Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Техника сращивания на микрошип  (Прочитано 130084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olexandr

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Возраст: 41
  • Из: Украина
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #75 : Марта 10, 2008, 10:31:59 am »
Я меня таже проблема с большим количеством отходов ясеня (вырезаю 28*65*270-470 и складирую), за копейки продавать не вижу смысла . Но основная проблема это сушка материалов. Сушку на 10 кубов, я считаю делать не рентабельно из-за стоимости радиаторов, вентиляторов и т.д., нужно стоить минимум 2*20 м3, но не потяну по стоимости. Сейчас расматриваю вариант сделать вакумную сушку на 3-4 м3.
Фрезы посмотри http://mechanik.com.ua/r/flash/r3_8.html

Оффлайн Sergey-115

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2111
  • Возраст: 44
  • Из: Ржев
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #76 : Марта 10, 2008, 02:46:55 pm »
Дмитрий,а последующая обработка(рейсмусование,например) срощенных заготовок не приводит к сколам в местах сращивания?
просто есть фрезы с формированием "заплечика",там крайний к поверхности шип более толстый,что ли...не знеаю,понятно ли объяснил.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6372
  • Возраст: 42
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #77 : Марта 10, 2008, 10:44:03 pm »

Меня больше волнуют усилия поперечного поджима.

ИМХО сильно от качества подготовки заготовок зависит и нарезки шипа. При допусках на габариты заготовки в 0,5-1 мм скорее всего 3х600 кг вполне хватит.



Блин, в Камоцци  цилиндр на 3500кг- 23500руб, однако о гидравлике думаю...

Имеет смысл искать б/у в станкофирмах или в спецавтохозяйствах.
Гидравлика не есть гуд - не её профиль, мягкости и плавности хода недостаточно, будет колоть место сращивания.



В связи с этим вопрос к практикам - какие фрезы используете?Где и почем покупали?
Какие используете доп.приспособы на каретке?

Самый простой вариант - наборные на стакан цельные. Достоинство  можно набрать на любую нужную высоту, недостаток - цена.
Самый доступный вариант - со сменными ножами. Например Славянский двор такими торгует.
У меня приспособа - эксцентриковый зажим; ширина реза - до 60 мм.



последующая обработка(рейсмусование,например) срощенных заготовок не приводит к сколам в местах сращивания?

Практически нет - если шип не по косослою.



просто есть фрезы с формированием "заплечика"

ИМХО хуже чем без него.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #78 : Марта 10, 2008, 11:04:41 pm »
в Камоцци  цилиндр на 3500кг- 23500руб, однако о гидравлике думаю...

Юрич, Юрич. не надо горячится с гидро.Ещё дороже может выйти.
Цилиндр(ы) используются от тормозов грузовых авто.
Самый малый от зила на 1300-1500кг.Ход мал, мм 50
Внимание цена........................пИтсОт руб
 Смазка НЕ НУЖНА. Как и очистка воздуха,там мембрана из транспортерной ткани.Кран трёхходовой от сантехники. Если нет компрессора, то водопровод рулит.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Юрич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 49
  • Из: Сыбыр, мля!
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #79 : Марта 11, 2008, 08:56:48 pm »
Всем привет!
Алекс21: на тему 3х600 в поперечном зажиме- а не будет перебора? 1800кг… 98% рабочего времени будет стыковаться заготовка под вагонку, мнээээ…20-22х90-94мм. Я полагаю, что по оси на это дело достаточно 1200-1500кг, за глаза, но если шефу хочется иметь возможность клеить до 50х150, и он хочет за это заплатить, будем изыскивать возможности…
Так вот, поскольку речь идет о полуавтомате, допуск на размеры в сечении хочу ограничить в пределах 1мм, при склейке поджимать сверху парой или тройкой цилиндров, в сумме 400- 700кг (скорее всетаки 2 пц на 63 или 80мм), а с боков, по ширине, наверное без поджима, просто «калибр» из направляющих.
Сейчас пользуются ваймой с «ручным управлением», слепил на коленке- корыто из швеллера 14, прижим из швеллера 10, 2 петли, 3 замка по длине, винт на 32 и на нем крестовина-штурвал в 1м. Работяги закрывают только 1замок, около крестовины, чтоб лишняка не бегать, и прижим выпучиваться отнюдь не норовит, а поскольку швеллер на кручение не очень, думаю нет особого смысла в зверском поджиме по плоскости, чтобы не создавать излишнего сопротивления прессованию. Кстати, делал когда-то цилиндр для ваймы, тандем на 125, там мужик по плоскости поджимал пожарным рукавом, так в последствии от него отказался, оказывает зверское сопротивление при прессовании.

Механик: мона поподробнее? Я таки думал на тему сделать мембранный привод,  диаметром эдак 300мм, но, честно говоря, дела сам с ними не имел, да и не придумал, как соорудить корпус- из двух тазов, что ли? Хе-хе… :undecided1:
А на тему готовых тормозных приводов- мона поподробнее? А то сам я не местный;) в основном по сганочной пневматике.
 Самый малый от зила на 1300-1500кг.Ход мал, мм 50… Это при каком давлении в системе? , а диаметр какой, примерно? Ну очень интересно!
Кстати, ролик работы полуавтоматического пресса http://www.magr-stanki.ru/psd.shtml
ЗЫ: А сколько очков дает водопровод? :dash2:
Это не косяк, это фича такая!

Оффлайн Olexandr

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Возраст: 41
  • Из: Украина
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #80 : Марта 12, 2008, 02:34:47 pm »
Юрич, мне чтото помнится мне, говорили по поводу тормозных КамАЗовских камер, при подачи воздуха камера сжимается, получается что рабочий режим без воздуха.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6372
  • Возраст: 42
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #81 : Марта 13, 2008, 09:35:33 am »

на тему 3х600 в поперечном зажиме- а не будет перебора? 1800кг… 98% рабочего времени будет стыковаться заготовка под вагонку, мнээээ…20-22х90-94мм. Я полагаю, что по оси на это дело достаточно 1200-1500кг, за глаза, но если шефу хочется иметь возможность клеить до 50х150, и он хочет за это заплатить, будем изыскивать возможности…

Не, ну это вы тогда определяйтесь на какое сечение все-таки рассчитывать. Если 20х90, так у меня сейчас на 2,5 м 3 эксцентрика стоят и вполне справляютсяс удержанием... а вот на 45х80 - уже нет: выпучивает.
Опять же - чем стыкуемых кусков больше, тем "выпучиваемость" выше...
Короче опять же - факторов много. ИМХО - лучше все-таки поставить 3х600, но с возможностью регулировки усилия прижима.



с боков, по ширине, наверное без поджима, просто «калибр» из направляющих.

При допуске на ширину плети в пределах 1 мм вполне разумно. Но - тогда требование по соблюдению смещения зуба на полшага должно выдерживаться довольно точно, иначе из-за ступенек по стыкам может быть заедание в направляющих.

Кстати у меня поджим - винтового типа. Попался хороший червячный редуктор с муфтой регулировки момента, на его базе и сварганили блок. Хотя линейная скорость перемещения получилась и не очень большая, набор торцевых подкладок дело решает. А у вас по идее раз речь о пром варианте, делительная торцовочная головка на загрузке плети должна быть предусмотрена, что высоких требований к величине хода предъявлять не должно.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Olexandr

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Возраст: 41
  • Из: Украина
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #82 : Марта 14, 2008, 05:13:54 pm »
Вот обещаные фотографии (качество не очень так как сканировалось с проспекта)

Оффлайн Юрич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 49
  • Из: Сыбыр, мля!
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #83 : Апреля 11, 2008, 08:46:56 pm »
Всем привет!
Долаживаю:
Поставил на имеющийся крестьянский пресс тормозную пневмокамеру от ЗИЛа, на 7 очках задавливает заготовку 20х90, длиной 3метра без проблем. Камера аналогична камазовской, с заднего моста. Корпус собирается не болтами, а накидным хомутом, пятак диаметром 120мм, внутренний диаметр камеры 160мм, приведенный рабочий диаметр камеры 140мм, ход штока 55мм, пресс управляется трехходовым сантехническим краном ду15. Работает все довольно шустренько, на скорую руку –вполне кошерно, пока с полуавтоматом вожусь сойдет.
Плюс на фрезер ФСШ сделал пневмозажим пакета ламелей на 400мм, из зиловских камер с переднего моста, те поменьше, диаметр корпуса 110мм, пятака 80мм, корпуса стягиваются винтами., поджим сбоку и сверху, работает ОК. Магистраль к станкам кинули из металлопластовой полдюймовки, разводка от кранов на камеры кислородным шлангом ду 6мм, скорость движения штоков получилась очень приличная, а то боялся, что сечение слишком маленькое.

Собираюсь таки заказывать в Камоцци цилиндр перемещения стола фрезера ф50 ход 500мм, с демпфированием и дроселя для него, цилиндр стоит гдето 2500р, дросселя примерно по 350р, плюс ручной распределитель и фирменную разводку.
Постараюсь сделать фото.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИДЕИ И ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФУ!!!
МАСТЕРОВОЙ ФОРЕВА!!! :wild:
Это не косяк, это фича такая!

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6372
  • Возраст: 42
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #84 : Апреля 14, 2008, 08:51:33 am »
Юрич, мАлАдцА!

Никак не убедю шэфа, что тоже надо больше внимания процессу сращивания уделить - имеющаяся производительность маленькая до неприличия, а количество материала, идущего на него, только растёт.

Вопросик: у вас на ФСШ подрезной узел есть? если можно - фотку б поглядеть.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Юрич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 49
  • Из: Сыбыр, мля!
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #85 : Апреля 16, 2008, 12:47:57 am »
Алекс21; неа, подрезки нету- и расход стола не позволяет, и гемороится некогда :stop:
Это не косяк, это фича такая!

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6372
  • Возраст: 42
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #86 : Апреля 16, 2008, 08:08:21 am »

неа, подрезки нету

Вас это сильно напрягает?
Вопрос напрямую связан с качеством "волчьей пасти" - промышленно-то предполагается для простоты настройки фрез регулировтаь плотность соеденения величиной подрезки шипа... У меня вечный гемор с настройкой ножей - даже просто после снятия/установки фрезы на шпиндель бывает натяг уходит. Да и торец шипа частенько подгорает. Так что для меня подрезка становится всё более актуальным вопросом.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Юрич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 49
  • Из: Сыбыр, мля!
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #87 : Апреля 19, 2008, 08:57:35 pm »
Алекс21, извините, я таки вас неправильно понял. Я полагал, что вы имеете в виду пилу для чистовой торцовки, которая стоит перед шипорезной фрезой, и как все говорят, повышает стойкость оной фрезы. Все говорят, но ни у кого не видел :-\, ну и поскольку пила должна быть где то на 300мм, воткнуть мне ее просто некуда, вот что я имел в виду. А сама фреза без регулировки «волчьей пасти», после того, как выставил перпендикулярность зажимаемого пакета проблем с профилем зуба вроде бы и нету, задавливается нормально, плотно без зазоров.
 Регулировку смещения зуба на полушаг сделал очень тупо, подкладкой: пластина из ДВП, на Момент наклеил листик оцинковки, точность где то в 0.1, для сельской местности на скорую руку - круче истребителя:good:.
Пневматику на подачу стола заказал, а полуавтоматический пресс опять завис- тут внезапно выяснилось, что близится строительный сезон, все пилорамы уже загружаются, и пилить заготовку на погонаж вот-вот будет или негде, или шлиском дорого, короче трендец подкрался незаметно, забыли про сезон, таки в России живем :dash2:. Вопчем, срочно нуно делать дисковую пилораму, а с лесом босс будет решать, как-никак епутат, а то у нас в районе валку подзажали, пита новые метлы в администрации, кому платить непонятно :undecided1:.
Пилорамку хочу дедать по типу сарапульского Энея, с двумя дисками на 500 в одной плоскости, с месяц назад видел такую на сибирской ярманке.
Это не косяк, это фича такая!

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6372
  • Возраст: 42
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #88 : Апреля 21, 2008, 09:34:18 am »

Я полагал, что вы имеете в виду пилу для чистовой торцовки, которая стоит перед шипорезной фрезой, и как все говорят, повышает стойкость оной фрезы. Все говорят, но ни у кого не видел , ну и поскольку пила должна быть где то на 300мм, воткнуть мне ее просто некуда, вот что я имел в виду.

Ну да - именно эту пилу я и имел ввиду. Значится у вас её нет...
Тока она все-таки не для увеличения стойкости фрезы, а именно для регулировки натяга в шипе, за счёт подрезки его кончиков.



А сама фреза без регулировки «волчьей пасти», после того, как выставил перпендикулярность зажимаемого пакета проблем с профилем зуба вроде бы и нету, задавливается нормально, плотно без зазоров.

Да и у нас тоже, однако вот при каждой переналадке какие-то косяки постоянно вылазят. Откуда - х.з.

Регулировку смещения зуба на полушаг сделал очень тупо

У нас ещё тупее - просто переворот заготовки при второй нарезке, при этом изначальная настройка на совмещение профилей. Хотя это и несколько затрудняет набор плети при склейке.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Юрич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 49
  • Из: Сыбыр, мля!
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #89 : Апреля 21, 2008, 10:07:07 pm »
Алекс21:
С переворотом ламелей при второй нарезке ребята насношались , млин, была картина маслом, представьте арбайтера с сократовским лбом дауна, с мукой во взоре пытающегося разобраться куда чево совать- деревня, млин. Реально, скорость загрузки пресса выросла вдвое.
Слушайте, а как у вас обстоит дело с клеенамазкой? Вживую нигде не видел, все либо макают либо кисточкой мажут, либо гдето было, но засохло и теперь хз где. Может обладаете инфой по столь полезной приспособе? И как в ней на валике клей не засыхает, к примеру за ночь???
Олександр: на тему камер- камазовская тут нафик не нужна, я ее посмотрел, почесал репу и нашел ЗИЛовскую с заднего моста. Бывают такие, где корпус свинчен болтами по фланцам, и есть камеры у которых половинки корпуса имеют буртики, на которые сверху надевается стяжной хомут из двух частей, они и нужны. Мне просто водилы кучу натаскали всяких разных, сидел и перекладывал. Так вот, у етой камеры мембрана как у камазовской, пятак на штоке ф120мм, проходной диаметр камеры 160мм, ход гдето 55мм, рабочий диаметр до половины хода 160мм, далее 140, тобишь усилие на штоке снижается, но ето фича всех мембранных приводов.
Это не косяк, это фича такая!

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6372
  • Возраст: 42
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #90 : Апреля 22, 2008, 09:03:27 am »

С переворотом ламелей при второй нарезке ребята насношались , млин, была картина маслом, представьте арбайтера с сократовским лбом дауна, с мукой во взоре пытающегося разобраться куда чево совать- деревня, млин.

Не, у нас такой только на вырезке сучков стоит. На склейке чел поразумнее.

а как у вас обстоит дело с клеенамазкой?

Да никак - поллитровая пластиковая бутылка на подвесе. Подтянул, змейку на зуб выдавил, отпустил - она отъехала.
Клеенамазку вживую только видел, даже пошшупать не дали, так что по существу сказать нечего.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн MaX123

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 81
  • Возраст: 33
  • Из: Беларусь
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #91 : Ноября 23, 2008, 11:56:54 pm »
На железнодорожном транспорте в часности в вагоностроении применяютя пневмоцилиндры диаметром 300мм, рабочее давление 0,6МПа

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Возраст: 57
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #92 : Июня 06, 2009, 05:15:16 pm »
Сваял вот по- быстрому приспособу для сращивания,всё работает,НО приходится по 15-20 минут ждать пока клей хоть чуть схватится,поэтому подорзреваю,что я чего-то не учёл. Подскажите может клей нужен другой или фреза.
49 лет Ростовская область

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6157
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #93 : Июня 06, 2009, 05:59:55 pm »
Подскажите может клей нужен другой или фреза.


Для торцевого сращивания минимальный размер зуба-шипа 10 мм дилна, 4 мм ширина. При таких пропорциях наблюдается эффект самозаклинивания соеденения при опрессовке, т.е. нет необходимости выдерживать плеть под прессом до схватывания клея.



mirock

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #94 : Июня 06, 2009, 06:02:13 pm »
и перешел на бискит.

Что такое бискит?

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #95 : Июня 06, 2009, 07:05:39 pm »
Что такое бискит?
ламели , правда, сейчас я уже и Домино применяю.
От сращивания на микрошип отказался - больно не красиво при профильной фрезеровке.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2009, 07:36:53 pm от Artur Sacramento »

Оффлайн Sourd

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Возраст: 40
  • Из: восточная Украина
  • все может быть...
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #96 : Июня 06, 2009, 08:20:58 pm »

не красиво при профильной фрезеровке.

хотите сказать - при обработке кромки щита на торцах?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». цитата одного уважаемого человека)
http://us.ua/1018734/ - ссылка на каталог
обращайтесь на sourd26@mail.ru и личные сообщения на форуме. на ICQ (ник Sourd) 327448800, Skype - sourd1 - просто уже некогда(((

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #97 : Июня 06, 2009, 09:00:33 pm »

хотите сказать - при обработке кромки щита на торцах?
Я говорю о сращивании по длине. Впрочем от сращивания на микрошим по ширинея тоже отказался и тоже одной из причин отказа был видимый зигзагообразный шов на фигарее, который не красит мастера.  Отличный результат дает гладкая фуга: при правильном подборе делянок шва вообще не видно! Да и по прочности гладкая фуга не уступает микрошипу.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3739
  • Из: заката над болотом
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #98 : Июня 06, 2009, 10:17:38 pm »
 А может всё же применить фрезы с лицевым швом и всё будет нормально. Ровненькая линия на лицевой без волны. Если сплошная гребёнка, да некрасиво, но эти фрезы для сплачивания по ширине, по длинне ручной фрезер не потянет, нужен стационар с кареткой.

Оффлайн Sourd

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Возраст: 40
  • Из: восточная Украина
  • все может быть...
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #99 : Июня 08, 2009, 02:58:33 am »

Отличный результат дает гладкая фуга

при склейке по длине концы просто отторцованы?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». цитата одного уважаемого человека)
http://us.ua/1018734/ - ссылка на каталог
обращайтесь на sourd26@mail.ru и личные сообщения на форуме. на ICQ (ник Sourd) 327448800, Skype - sourd1 - просто уже некогда(((

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3225 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2008, 01:30:02 pm
от Sergey-115
38 Ответов
26932 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2008, 03:53:20 pm
от art-master,ovoй
1 Ответов
3320 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2012, 12:40:17 am
от Murzzzilk
17 Ответов
8970 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2014, 11:27:17 am
от nugges
3 Ответов
3555 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2013, 10:48:49 pm
от nkolay999


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

Sindicat.ru

CMT Shop

rubankov.net

Kreg

varnishop.ru

Jet

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Flexy Heat 1