Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Техника сращивания на микрошип  (Прочитано 165423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergun

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • Возраст: 64
  • Из: Москва
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #325 : Августа 26, 2017, 08:34:11 pm »
Доброго здоровья всем. Как здесь уже упоменалось о сращивании вагонки, я тоже вагонку сращиваю. Я из обрезков вагонки делаю щиты. Разрезаю эти обрезки на ламели 40-45мм, в зависимости от ширины обрезков, лицевыми сторонами склеиваю,торцую и нарезаю шипы, клей и в струбцину.

Оффлайн olegzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #326 : Ноября 07, 2017, 03:13:47 pm »
есть ли в природе фрезы для ручного фрезера с маленьким микрошипом? Надо срастить заготовки толщиной 6-7 мм, то есть шип должен быть 1,5-2мм

Оффлайн Hoop44

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 57
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #327 : Ноября 07, 2017, 03:36:17 pm »
1-2 не встречал, но 3-5 точно есть

Оффлайн olegzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #328 : Ноября 07, 2017, 03:40:13 pm »
марка?

Оффлайн sergun

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • Возраст: 64
  • Из: Москва
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #329 : Ноября 07, 2017, 07:45:51 pm »
В каталоге энкора и других фирм димарт, cmt не встречал. А что мешает сделать соединение в полдерева к примеру? Будет не хуже.

Онлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Возраст: 63
  • Из: МО
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #330 : Августа 10, 2018, 04:25:43 pm »
Уважаемые коллеги!

Необходимо СРОЧНО  сращивать материал по ширине ( щиты для ступеней) толщиной 40мм.

Пытался вникнуть в тему, но чувствую, что могу не успеть. Надо завтра купить фрезу. Но именно для сращивания по ШИРИНЕ,  те что-то типа волны.
Подскажите пожалуйста из линейки Энкор-Глобус артикул той фрезы, которая выполнит мою задачу. Смотрел  Глобус серий 2500 и 2500, но боюсь ошибиться с высотой фрезы
Заранее признателен за совет

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10411
  • Возраст: 48
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #331 : Августа 10, 2018, 04:57:19 pm »
Пытался вникнуть в тему
А для чего их сращивать то? Клейте на гладкую фугу.

Онлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Возраст: 63
  • Из: МО
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #332 : Августа 10, 2018, 04:59:38 pm »
А для чего их сращивать то? Клейте на гладкую фугу.

ступени для бассейна. На гладкую фугу боюсь. Возможно всякое в таких условиях эксплуатации.

Но вопрос был не о выборе типа склейки

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10411
  • Возраст: 48
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #333 : Августа 10, 2018, 05:01:25 pm »
ступени для бассейна.
Ступени будут из дерева, что ли?

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1600
  • Возраст: 48
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #334 : Августа 10, 2018, 05:48:54 pm »
сращивать материал по ширине
Ищите вот такую. Высота до подшипника 50мм.




Позже добавлено автором:
И таки да! Поиск - удивительная вещь! :look: :good:

Онлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Возраст: 63
  • Из: МО
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #335 : Августа 10, 2018, 06:27:50 pm »
Ступени будут из дерева, что ли?

да. из сосны. К тому  же выдержанный материал кончился у меня, надо срочно покупать. А  это чревато последующей усушкой в изделии. Поэтому   хочу подстраховаться


Позже добавлено автором:
Ищите вот такую. Высота до подшипника 50мм.

"Глобус" есть в  продаже. Но как  такой фрезой обеспечить более толстый  шип, чтобы при ресмусовании не было отщипов? ИМХО-никак (((

ЗЫ Нашел у  себя фрезу с Али  , которую купил когда-то давно. Даже забыл про нее. Сделать  сплачиваемое соединение для  делянок 40мм не  получилось.
Похоже, что только до 31 мм можно. 
Вот только  никак не могу понять, зачем тогда подшипник на этой фрезе?

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1600
  • Возраст: 48
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #336 : Августа 10, 2018, 06:47:28 pm »
более толстый  шип
Толщина и длина зуба 5мм. На взрослых фрезах 4-6мм. Длиньше уже для продольного сращивания.
чтобы при ресмусовании не было отщипов
Снимать по 0,5мм.
Без клея D4 это будет Филькина грамота. С клеем D4 зубья уже ни к чему.

Онлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Возраст: 63
  • Из: МО
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #337 : Августа 10, 2018, 07:59:13 pm »
Снимать по 0,5мм.

Даже если по 5 микрон снимать- все равно отщипы будут, поскольку нет участка, где делянки соединяются встык


Позже добавлено автором:
Без клея D4 это будет Филькина грамота. С клеем D4 зубья уже ни к чему
Я клею на Тайтбонд 2 ( синий). Кажется D3.
 До сих пор претензий по водостойкости ступенек для бассейнов не было. Тем более что материал под ПУ  паркетным лаком Сайерлак. Защита вполне надежная. Проблема лишь в возможной усадке  при высыхании. Вот тогда  действительно могут разъехаться  ламели.


Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3077
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #338 : Августа 10, 2018, 08:31:43 pm »
Даже если по 5 микрон снимать- все равно отщипы будут, поскольку нет участка, где делянки соединяются встык
Вам фрезу  микрошип волнообразным зубом  надо ,ну или болвашку с ножами  , с ней " сечки " не бывает  и работать в пол зуба можно а значить делянки можно клеить  калиброванные с переворотом . У меня такая фреза .. проблем не знаю с ней ,с начало была острый зуб, выкинул давно ..с ней только одни проблемы


Оффлайн sergun

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • Возраст: 64
  • Из: Москва
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #339 : Августа 10, 2018, 08:33:06 pm »
Да, синий- Д 3, я им пользуюсь. Ищите фрезу, как в посте334 и на этот клей. Хотя этот клей и на гладкую фугу держит изумительно.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1600
  • Возраст: 48
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #340 : Августа 10, 2018, 08:34:06 pm »
зачем тогда подшипник на этой фрезе?

Кино тут.
могут разъехаться  ламели.

Быстрее доску порвёт, чем разойдётся клеевой шов.
Если боитесь клеить на гладкую, можете пустить по середине ламель из фанеры 4мм. Тогда и фреза не нужна. Можно на четверть склеить.

Оффлайн сергей мастак

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Из: Кировская обл п. Ленинское
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #341 : Августа 10, 2018, 08:43:48 pm »
посмотри вот эту фрезу---http://www.krem...1_12.html#freza

Онлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Возраст: 63
  • Из: МО
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #342 : Августа 10, 2018, 08:50:31 pm »
посмотри вот эту фрезу---http://www.krem...1_12.html#freza


Мне некуда ее насаживать.

Если такую вот купить? Но она для  искусственного камня. ИМХО должна подойти. И высота хорошая.  51мм

Оффлайн сергей мастак

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Из: Кировская обл п. Ленинское
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #343 : Августа 10, 2018, 08:59:26 pm »

Онлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Возраст: 63
  • Из: МО
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #344 : Августа 10, 2018, 09:03:27 pm »
А вот эту?-http://nafrezer...kod_tovara_2607

Она в симферополе. А мне  завтра надо.
Стоит 4 000 руб. А СМТ- шная  волна 2500руб

И я очень опасаюсь  острых шипов из-за вероятности отщипов. (хотя в этой разборной  похоже  прямые участки предусмотрены)

 С острыми шипами есть не разборные недорогие фрезы от Глобуса  серий 2500 и 2600

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3831 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2008, 01:30:02 pm
от Sergey-115
38 Ответов
34472 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2008, 03:53:20 pm
от art-master,ovoй
1 Ответов
3870 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2012, 12:40:17 am
от Murzzzilk
17 Ответов
10982 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2014, 11:27:17 am
от nugges
3 Ответов
4001 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2013, 10:48:49 pm
от nkolay999


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru