Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Обрезать нож от фуганка  (Прочитано 6572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleks37

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
Обрезать нож от фуганка
« : Ноября 01, 2012, 05:45:13 pm »
нож  260x40x4 мм.   ширина 40 мм.  нужна ширина 35 мм.  можно ли как то обрезать,сделать поуже ? кто нибудь практиковал ...

Оффлайн sha.82

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3150
  • Из: г.Кировск
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #1 : Ноября 01, 2012, 07:58:23 pm »
Болгаркой, с постоянным охлаждением, но потом надо все ножи под один вес подгонять.
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.wo...p?topic=77308.0

Оффлайн Pluton

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #2 : Ноября 02, 2012, 10:45:25 am »
Болгаркой

Или на отрезном станке (в принципе та же болгарка). Обязательно хорошее охлаждение

« Последнее редактирование: Ноября 02, 2012, 10:52:08 am от Pluton »

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5698
  • Из: Пушкино
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #3 : Ноября 02, 2012, 10:54:57 am »
Из опыта реза болгаркой
Обязательно зажмите нож между двумя здоровыми уголками, причём зажимы не только по-краям, но и в середине, можно крепкими G-струбцинами. Во-первых, это увеличит теплоёмкость, т.е. вы нож не перегреете, а во-вторых, уголки послужат направляющими для отрезного круга. Круг берите тонкий, 1мм -  таким быстрорез меньше греется и лучше режется.
Да, вот забыл. Уголки выставляйте по штангенциркулю - в этом случае ножи получатся практически одинаковыми и потребуют меньше усилий для уравновешивания.
И поливать постоянно совершенно не обязательно - достаточно часто макать нож с уголками в ведро с водой.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2012, 10:58:47 am от Murzzzilk »

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5698
  • Из: Пушкино
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #4 : Ноября 02, 2012, 10:56:59 am »
Или на отрезном станке (в принципе та же болгарка)
Нужно уменьшить ШИРИНУ, т.е. резать нож вдоль. На таком станке не получится, а если и получится, то точность будет никакая. Это примерно то же самое, что на торцовке распилить плашку вдоль :)
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2012, 10:59:47 am от Murzzzilk »

Оффлайн bunya

  • Не я такой, жизнь такая.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Возраст: 49
  • Из: Ближнее подмосковье. Балашиха
  • За ваши деньги, любой каприз.
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #5 : Ноября 02, 2012, 11:54:41 am »
кто нибудь практиковал ...
Конечно практиковали и очень многие. А что фрезерные станки уже отменили чьим-то указом? Или строгальные? Или прямошлифовальные?(хотя на нём довольно долго будет) Почему всё хотим на коленке то?
Работаю для тех, кто точно знает что нужно изготовить. Из Festool только ремешок для телефона, зато со слёта, хочу носки и тапки от Festool.

Оффлайн Aleks37

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #6 : Ноября 02, 2012, 01:44:04 pm »
Отдал заточнику...он на заточном прогнал эти 5 мм. и все :)

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5698
  • Из: Пушкино
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #7 : Ноября 02, 2012, 01:52:13 pm »
Отдал заточнику...он на заточном прогнал эти 5 мм. и все :)
Так бы и сказали, что есть доступ к мастерам и станкам...

Оффлайн bunya

  • Не я такой, жизнь такая.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Возраст: 49
  • Из: Ближнее подмосковье. Балашиха
  • За ваши деньги, любой каприз.
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #8 : Ноября 02, 2012, 01:52:25 pm »
он на заточном прогнал эти 5 мм. и все
Вот видите как всё просто оказалось))))
Работаю для тех, кто точно знает что нужно изготовить. Из Festool только ремешок для телефона, зато со слёта, хочу носки и тапки от Festool.

Оффлайн Aleks37

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #9 : Ноября 02, 2012, 03:13:10 pm »
Просто я пошел к одному   там все точит и ключи делает он начил ломаться  что  пол дня уйдет...корочи не обнадежил...
Пошел к другому он в другом конце города все точит и ключи делает....сделал все с удовольствием и взял за два ножа  100 руб. 8)


Позже добавлено автором:
Ножи с советских  времен  со знаком ОТК ,сталь не сыромятина...
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2012, 03:15:41 pm от Aleks37 »

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Обрезать нож от фуганка
« Ответ #10 : Июля 24, 2018, 09:28:04 pm »
можно ли как то обрезать,сделать поуже ? кто нибудь практиковал
Конечно можно!  ;D У меня гибрид IVT. Ножи 210х20х2 мм. с отверстиями под винты. Качество металла - не консервная банка, но так себе. Тут читал, что заточки хороших ножей хватает на куб и более. У меня хватало на переработку 4-6 6-метровых(200х40) сосновых досок. В магазе увидел ножи HSS 250х40х3 мм. Сверлить быстрорез - занятие неблагодарное и практически бесполезное. Поэтому было принято решение делать прорези. Сначала отрезал по ширине, с помощью толкателя с ввёрнутыми шурупами. Отрезной диск ставился на циркулярку и по упору отрезал лишнее за несколько проходов. После каждого прохода кидал в воду для охлаждения. После разметки отверстий под винты, прорезал их шлифовальным(толстым, 6мм) диском. постепенно поднимая диск(сфоткать забыл :embar: :embar:). Заводская заточка оказалвсь никакучая и пришлось точить самому. После испытаний, результат понравился. Новые ножи сделал шириной 23мм и получил рабочий запас 8мм вместо 5мм заводских. :look: Как затупятся, отпишусь на сколько хватило.

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
86 Ответов
78948 Просмотров
Последний ответ Марта 24, 2013, 10:08:28 pm
от Бомбандил
15 Ответов
12097 Просмотров
Последний ответ Ноября 23, 2009, 08:51:30 pm
от MADg400DnoMAX
32 Ответов
15816 Просмотров
Последний ответ Апреля 26, 2018, 08:00:47 pm
от Винограденко Денис
2 Ответов
3456 Просмотров
Последний ответ Января 12, 2013, 12:29:30 am
от wooden234
13 Ответов
9361 Просмотров
Последний ответ Июня 12, 2013, 10:58:53 am
от isinyov


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания