Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Сращивание по длине с помощью ласточкиного хвоста.  (Прочитано 16794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
В общем, задача такая:  необходимо сделать арочную конструкцию сечением 80*20 мм. Для этого необходимо склеить под некоторым углом 2 или 3 (еще не решил) заготовки, из которых потом по шаблону и будет фрезероваться арка. Весь вопрос в соединении. Расчетная ширина щитов - 160 мм - на такую шириу сложно протолкнуть?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8218
Соединение Вашим методом будет не таким плотным как у Бончевского метода, а значит не таким прочным.
Мне так кажется....

160 мм - это не много.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
Почему оно не будет достаточно плотным? Разве есть разница, резать пазы вдоль или поперек?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
Все ведь определяется точностью изготовления шипа-паза?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8218
Все это верно, но шиповое соединение на шипорезке получается ГАРАЗДО точнее чем в режиме "свободного фрезерования", фрезерования по аншлагу. Вам самому надо попробовать, может у меня просто аншлаг неудачный или я не аккуратный...

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
Что за аншлаг такой?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8218
Извиняюсь :embar: Аншлагом у нас называют параллельный упор.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5015
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
Попробую. Во всяком случае, классические шипы-пазы до сих пор получались неплохо
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
7515 Просмотров
Последний ответ Января 24, 2008, 01:57:48 pm
от федя
14 Ответов
4525 Просмотров
Последний ответ Сентября 28, 2008, 05:46:16 pm
от Sourd
28 Ответов
8921 Просмотров
Последний ответ Декабря 10, 2010, 02:11:28 am
от AMS
10 Ответов
7010 Просмотров
Последний ответ Января 05, 2011, 10:30:58 pm
от metsnab
25 Ответов
9293 Просмотров
Последний ответ Июля 04, 2013, 11:13:19 pm
от Jabbers


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

Flexy Heat 2

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Kreg

Jet

rubankov.net

CMT Shop

varnishop.ru

Sindicat.ru