Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление шипорезки!!!!  (Прочитано 115200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #650 : Мая 05, 2009, 11:20:56 pm »
дозаказ будет. правда чуть по другому. конструкция шипорезки будет переработана. будет готовое решение с простым позиционированием шаблонов и заготовок, зажимами, комплектов втулок и т.п. полезностями. также запущу в производство пластины под фрезер для установки в стол, переходные втулки, и много всякой оснастки. которая у нас, как выяснилась, отсутствует как класс. сейчас дружусь с заводами, разработчиками, продумываю схемы работы. на следующей неделе покажу первый образец шипорезки, даст Бог. шипорезки буду разводить по классам. маленькие шипорезки с тремя шаблонами (450мм) будут из черной закаленной стали и ориентировочно стоить 5-6тыр, большие с тремя шаблонами (850мм) - из нержи и стоить около 10-12тыр. пока все сильно ориентировочно.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2009, 11:23:19 pm от Алексей Сафонов »
трудовик

Оффлайн dimon_77

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #651 : Мая 05, 2009, 11:24:41 pm »
И изолок там будет?

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #652 : Мая 05, 2009, 11:27:00 pm »
разбраться бы с патентами вражьими. изолок - запатентован. одно дело скопом на себя заказали, другое дело производство. но в нашей стране всякие чудеса случаются ;)
« Последнее редактирование: Мая 05, 2009, 11:28:41 pm от Алексей Сафонов »
трудовик

Оффлайн dimon_77

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #653 : Мая 05, 2009, 11:28:00 pm »
Неофициально, для своих-то можно! А лучше еще скопом и дешевле! Я думаю желающие найдутся!
« Последнее редактирование: Мая 05, 2009, 11:35:29 pm от dimon_77 »

Оффлайн Урфин Джус

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Возраст: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #654 : Мая 05, 2009, 11:38:29 pm »
Вот это круто. Может мы присутствуем при рождении первой по настоящему Российской фирмы по производству деревообрабатывающих причиндалов европейского качества? :clapping:

Оффлайн тяп

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 60
  • Из: Москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #655 : Мая 06, 2009, 12:15:02 pm »
Ребята, спасибо огромное за проделанную работу. И вопрос к Алексею, можно будет заказать отдельно станину, без шаблонов?

Оффлайн Bosss

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2018
  • Возраст: 55
  • Из: Тульская губерния
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #656 : Мая 06, 2009, 02:54:28 pm »
Действительно, продолжения хочется... Пришло понимание, что еще требуется для работы. Так что, Алексей, ждем новостей!

А насчет
разбраться бы с патентами вражьими. изолок - запатентован

А давайте дадим нашинское название данному шаблону - что типа "Волна", "Баран"  :D и т.п. Обсудить это дело с Иваном (IS). Думается, что геометрия шаблона переработана Иваном на базовые российские фрезы Энкор. В конце концов, что может быть общего у Барана с Изолоком  :P

Р.S. Так можно и до патентования дойти. А почему бы и нет?
« Последнее редактирование: Мая 06, 2009, 03:10:35 pm от Bosss »
Недостатки инструмента не раздаются бесплатно, а исключительно за Ваши деньги...

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15465
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #657 : Мая 06, 2009, 05:19:44 pm »
Цитировать
Думается, что геометрия шаблона переработана Иваном на базовые российские фрезы Энкор. В конце концов, что может быть общего у Барана с Изолоком

Надо разбираться что там у них запатентовано. Суть такая. Годится любой симметричный вдоль продольной оси рисунок (например, обычная синусоида). У Leigh сделаны 6 профилей, но ничто не мешает напридумывать еще несколько десятков. Лишь бы профиль был симметричен и мог быть обкатан фрезой.
Шаблон делается так. Берется исходный симметричный профиль и от него делается отступ на разницу радиусов фрезы и втулки. Полученная линия есть профиль шаблонов. У оригинала шаблоны под втулку 1/2" и какую-то дюймовую фрезу, у самоделок втулка та же (12.7 мм), но фреза метрическая, 8 мм.
Исходные профили где-то добыл Вадим (WadikBOSC). Не знаю, то-ли с инструкции Leigh срисовал, то-ли делал сам "по мотивам". Затем я уже собрал из этих профилей шаблоны.
Поэтому надо выяснить, что в патентах. Если форма и размеры (что, правда, вряд ли), то мы уже не попадаем под патент. Если форма, можно придумать другие профили. Если общий принцип (т.е. прямой шип фигурной формы), тогда под патент попадем в любом случае.

Оффлайн dimon_77

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #658 : Мая 06, 2009, 05:41:22 pm »
С точки зрения патента: как я понимаю, использование патентно нечистого изделия внутри страны не возбраняется. А вот, если поставка за границу, то уже не пройдет.

Оффлайн minjka

  • Михаил
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • Возраст: 34
  • Из: Волжский
  • А Вы верите в Festool?
    • Домашняя мастерская
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #659 : Мая 06, 2009, 06:50:57 pm »
Поэтому надо выяснить, что в патентах. Если форма и размеры (что, правда, вряд ли), то мы уже не попадаем под патент. Если форма, можно придумать другие профили. Если общий принцип (т.е. прямой шип фигурной формы), тогда под патент попадем в любом случае.

разбраться бы с патентами вражьими. изолок - запатентован. одно дело скопом на себя заказали, другое дело производство. но в нашей стране всякие чудеса случаются

Если делать только для своих (мастеровых), а потом эксплуатировать у себя в мастерской (дома, в гараже и т.д.), а не разъезжать с шаблонами по штатам, то претензиям в принципе не откуда взяться (если только никто не стуканёт). Это как некоторые доминошки у себя строгают. А вот если производсто, то рано или поздно придут дяденьки и зделают вам ату  :).

большие с тремя шаблонами (850мм) - из нержи и стоить около 10-12тыр. пока все сильно ориентировочно.
Вы изолоки хотите сделать такой длины (850мм)?
... Есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою ... (Ю.Шевчук)

Как вставить обложку журнала с яндекс-диска

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15465
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #660 : Мая 06, 2009, 07:46:16 pm »
Думаю, 850 мм - полная длина, а рабочая при этом 600 мм. Такие шаблоны уже делали.

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #661 : Мая 06, 2009, 08:08:34 pm »
гвоздей бы в голову набить тем. кто эти................законы писал. либо я дурак, либо надо юристом быть. 

Вы изолоки хотите сделать такой длины (850мм)?
рабочую длинну можно любую сделать, просто повторение профилей. сделали сегодня поз. 53 на заводе. вварили шпильки, раззенковали, сейчас фото выложу. жаль не совсем меня с барашками поняли - завтра заберу дозаказанные.
трудовик

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #662 : Мая 06, 2009, 09:08:34 pm »
.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2009, 09:14:37 pm от Алексей Сафонов »
трудовик

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #663 : Мая 06, 2009, 09:12:03 pm »
вот, мое богатство-полуфабрикаты. барашки буду перетачивать.
трудовик

Оффлайн elev

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Возраст: 31
  • Из: Краснодарский край
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #664 : Мая 07, 2009, 12:24:52 pm »

много всякой оснастки. которая у нас, как выяснилась, отсутствует как класс
Класс!!!
Спасибо тем благодаря кому были вычерчены ,изготовлены и доставлены мне шаблоны.Сегодня получил из Краснодара!Очень был обрадован еще и тому что увидел ровные блестящие края ,(так как думал что их придется дорабатывать надфилем!)

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #665 : Мая 08, 2009, 12:50:28 am »
переточили новые барашки. доделываю эксцентрики. быстрее бы в мастерскую станину сделать.
трудовик

Оффлайн Урфин Джус

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Возраст: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #666 : Мая 08, 2009, 12:59:03 am »
Коллеги, требуется квалифицированная помощь (совет). В одном из шаблонов требуется втулка диаметром 12,7 мм. У нас в магазине лежат две вроде родные втулки для макита 3612 с диаметрами как написано на ценнике 13 мм и 9,5 мм . Имеются даже отверстия для стружкоотсоса в основании. Замерили с продавцом втулку штангенциркулем, контрольная риска вроде не дотягивает до 13 мм, а 12,7 там,12,8 или 12,9 кто разберет. Более точного прибора в магазине не нашлось. У меня тоже нет.  Может это стандарт 12,7 а просто персонал магазина решил 13 или если написано 13, значит 13. Какие там втулки должны быть? И вообще подойдет она для шаблона или нет?  :-\

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3768
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #667 : Мая 08, 2009, 01:01:33 am »
Возьмите шаблон в магазин и попробуйте, входит втулка или нет
Люблю когда красиво

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #668 : Мая 08, 2009, 01:07:49 am »
извините, не помню какие Вы шаблоны заказывали. но со слов Ивана на изолоках самое удачное соединение получалось на 12,8 - 12,9. мм. я переточил наконец втулки свои (на фото видно) 68 мм основа. попробую числу к 10-11 доделать станину и опробовать наконец шаблоны. втулки у меня 12,7, 17 и 19. точность - 0,05. завтра на работе повожу втулкой по шаблону, благо у меня все шаблоны есть, посмотрю люфты. на лх. натяг можно регулировать вылетом фрезы. думаю, если втулка проходит в гребенку шаблона - десятки не критичны. надо брать.
трудовик

Оффлайн Урфин Джус

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Возраст: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #669 : Мая 08, 2009, 01:25:04 am »
Возьмите шаблон в магазин и попробуйте, входит втулка или нет

Жаль только, что мои шаблоны пока меня в Питере дожидаются. Собираюсь туда в отпуск скоро. Т.е. главное что бы втулка втиснулась в шаблон, а остальное отрегулировать можно вылетом фрезы? Еще вот нашел таблицу, которую в свое время мне на форуме показали по родным втулкам для макиты(не умею делать ссылки, поэтому просто копирую): Здесь, например:
http://www.pilka.ru/index.php?cPath=10001_302_509&osCsid=ff86ac09b08d5cfd20bfa9b481455c90

У Вас есть каталожные номера нужных диаметров?

Size A     Size B      Size C      Part #               Model
19/64      3/8          29/64    164379-4     3606, 3612, 3612C, 3621
23/64     7/16         33/64    164775-6     3606, 3612, 3612C, 3621
7/16       1/2          33/64    164776-4     3606, 3612, 3612C, 3621
9/16       5/8          33/64    164835-4     3606, 3612, 3612C, 3621
45/64    25/32        33/64    164393-0     3606, 3612, 3612C, 3621
15/16    1-1/16       33/64    164470-8     3606, 3612, 3612C, 3621
63/64    1-9/64       19/32    163080-8     3606, 3612, 3612C, 3621
1-1/16   1-3/16       33/64    164471-6     3606, 3612, 3612C, 3621
1-29/64 1-37/64      29/64    164472-4     3606, 3612, 3612C, 3621

 Третья позиция это как раз 1/2-12,7 мм. 13 мм вообще не наблюдается. Наверно это она. Действительно надо брать. Тем более что цена вопроса копейки. Алексей, а у вас втулки для макиты?

Оффлайн Урфин Джус

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Возраст: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #670 : Мая 08, 2009, 01:43:32 am »

извините, не помню какие Вы шаблоны заказывали. но со слов Ивана на изолоках самое удачное соединение получалось на 12,8 - 12,9. мм.
К сожалению изолоки я как и крепеж ( 53) протупил. У меня позиции № 38,40,42,47,51 (DS-2,DS-4,DS-6, FS-2 + кондуктор 51).  Крепеж ( 53) я пока распечатал на принтере и вырезал из дюралия вместе с ушами.  Походу запорол фрезу. Потом посмотрю что получится. Ваша конструкция Алексей красиво смотрится.

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #671 : Мая 08, 2009, 01:56:05 am »

Алексей, а у вас втулки для макиты?
диаметр 68 похоже и на касалс-фреуд и на макиту одинаковый. у меня на касалс, как влитая втулка встала! доеду до цеха - там макита есть. посмотрю как встает. по ощущениям, чуть надо будет на наждаке подправить под быстрозажим макитовский. и длинну втулки я с запасом делал, рассудив, что сточить легче, чем надставить.
трудовик

Оффлайн Урфин Джус

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Возраст: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #672 : Мая 08, 2009, 10:23:06 am »
Длина втулки для макиты как раз самое то - это видно, т.к. быстрозажим несколько утоплен вглубь подошвы фрезера и высота втулки скрадывается. Вот толщина основания втулки может не зайти под быстрозажим макиты. На фото смотрится внушительно. Там наверно надо не более 1,5 - 2 мм бортик втулки оставлять.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15465
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #673 : Мая 08, 2009, 03:31:29 pm »
Да, это не барашки, это прямо штурвалы какие-то :)
Втулки, на мой взгляд, слишком монументальные. Крепежную часть можно делать вдвое тоньше.

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3372
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #674 : Мая 08, 2009, 04:26:23 pm »
отличные барашки. диам. 40мм. высоты 15мм. их хоть от руки можно нормально зажать. первый вариант мне наточили диам. 15мм, та я их смог только пасатижами нормально затянуть. крепежную часть втулки мне сделали толщиной 5мм. я мерял на касалсе своем, нормально. рассудил, что чуть сточить на наждаке под винты проще, чем надставить. а на макиту попробую. должна по диаметру встать. по высоте чуть подточить наверное придется под быстросъем. а вообще это все пока эксперименты без чертежей, объяснения на пальцах с производственниками. ну надо же на ком-то экспериментировать. вот на себе и эксперементирую.

кстати! вопрос к тем, кто уже разобрался-поэкперементировал. по шаблону открытый лх. DW 3. не пойму как он работает.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2009, 04:35:05 pm от Алексей Сафонов »
трудовик

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
43 Ответов
10852 Просмотров
Последний ответ Августа 23, 2010, 09:53:33 pm
от DW
11 Ответов
5791 Просмотров
Последний ответ Мая 12, 2010, 03:30:19 pm
от FAR
23 Ответов
7981 Просмотров
Последний ответ Декабря 22, 2008, 09:05:05 am
от Serjant
901 Ответов
221629 Просмотров
Последний ответ Января 30, 2015, 07:29:47 pm
от SergZH
4 Ответов
10315 Просмотров
Последний ответ Июля 08, 2012, 07:38:16 pm
от redwooder


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

Kreg

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

rubankov.net

Rosfrezer.com

Flexy Heat 1

Jet

CNC Bit

Sindicat.ru