Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление шипорезки!!!!  (Прочитано 114288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5009
  • Из: Пушкино
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #700 : Мая 14, 2009, 10:02:54 pm »
проезжал сегодня мимо энтузиаста на ленинградке. там есть энкоровские втулки по 1100руб или около того. может надо кому?

Если такой набор, то очень дёшево
http://www.korvett.ru/shop/UID_580.html

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3358
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #701 : Мая 15, 2009, 12:18:09 am »
он самый. с дебильной надписью на коробке "набор фрез". видно не зря я у них спрашивал про него месяц назад. вот, привезли. там коробок пятнадать.
трудовик

Оффлайн dimon_77

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #702 : Мая 15, 2009, 07:46:29 am »
Новый заказ шипорезки в этой теме http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=11300.0

Оффлайн tim-off

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Возраст: 48
  • Из: msk
    • Курить: бросить легче чем начать.
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #703 : Мая 15, 2009, 06:03:58 pm »
мимо энтузиаста на ленинградке. там есть энкоровские втулки по 1100руб или около того.

Спасибо за наводку, сегодня взял.
Цена 1150.
(кому интересно, они там запустили две акции, дисконтная карта бесплатно, и плюс дали скидку на 10проц на следующую покупку, с ограничением по времени)

С уважением.
БРОСАЮТ КУРИТЬ ЗДЕСЬ:
www.living-book.info

Оффлайн MotoMan

  • Евгений
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4005
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
    • профессиональная фототехника и принадлежности
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #704 : Мая 16, 2009, 12:25:43 am »
мимо энтузиаста на ленинградке. там есть энкоровские втулки

две акции, дисконтная карта бесплатно, и плюс дали скидку на 10проц



Этот набор многие копируют, видимо, потому, что у него простой способ крепления, легко адаптируемый к разным фрезерам и столам. Но в подробности применения уже не вникают. Энкоровцы даже размеры втулок не смогли указать правильно. В энкоровском исполнении втулки мякго говоря паршивенькие - отклонение в диаметрах почти у всех втулок, внутреннее отверстие не по центру у некоторых, а есть и слегка овальные. Об этом тоже говорилось год назад, так что отзывы были.



Видимо, в оригинале, с которого содрали втулки (Porter Cable), предусматривалась центровка их конусом, для чего между резьбой и упорным бортиком сделана проточка.

Кстати, диаметр резьбы у втулок чуть-чуть отличаются.

 :scratch_one-s_head:   :embar:

Наружный диаметр резьбы разный. Возьмите микрометр, сразу увидите разницу. Ведет это к тому, что будет, скажем, отверстие в пластине 29.7 мм. Некоторые втулки сядут плотно, некоторые будут слегка болтаться, а некоторые не влезут вообще. Из-за этого, сделав отврестие ровно 30 мм, получим некоторый люфт втулки в пластине.

Боковые усилия может и не очень большие, но при работе будет вибрация. А под гайку никаких поджимающих механизмов (типа гровер-шайбы или пружинящей "ершистой" шайбы) не предусмотрено.



Затянуть гайку так, чтобы при вибрации втулка не елозила, не получается. Разве что газовым ключом.


Когда пробовал к своему фрезеру, тоже столкнулся с такой проблемой, но решать ее буду наверно тонкой резиновой шайбой-прокладкой между буртиком втулки и основанием


 :dash2:


Столкнулся с той же проблемой. У энкоровских втулок шейка между буртиком и резьбой разная - от 2 до 3 с копейками мм. Еще один привет Энкору. Те втулки, у которых длина шейки 3мм, на адаптере болтаются.



По поводу копировальных втулок Энкор.
Попробовал приложиться к шаблону и втулка съехала. Усилия зажима руками недостаточно, у гайки бортик не сильно высокий. Пришлось извращаться, пассатижами затягивать, что есть сильно неудобно. Вот думаю пару дырок просверлить во втулке, чтобы пинцетом снизу затягивать.
Одним словом затягивать гайку шибко неудобно.


Возможно, это связано с тем, что и резьба у них неправильная, нестандартная, если за стандарт считать всё-таки оригинал от Porter-Cable.

Стандартной резьбой оснащены втулки  от Rockler, Leigh, Lee Valley, многие устройства, сделанные специально под эти втулки, включая даже Festool. А Энкоровские туда вообще не вкрутятся.



Фирменные втулки несколько дороже, но нареканий на них - нет вообще.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2009, 12:40:21 am от MotoMan »
C уважением, Евгений.     www.InteRimpex.ru     www.LeighJigs.ru

Оффлайн шурик2

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Из: Мурманск
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #705 : Мая 19, 2009, 10:21:46 pm »
.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2009, 03:49:22 pm от шурик2 »
Использую АLTLinux

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3358
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #706 : Мая 21, 2009, 12:29:51 pm »
сделал себе наконец станину. может кому пригодится. фото выкладывал в http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=11300.0
вот, эскизик и взрыв-схема.
поясню чуть по эксцентрикам.
эксцентрик из трех слоев фанеры 12мм. крепится к шпильке (покупал метровую м12 и резал болгаркой на нужные мне куски) просверленной насквозь болтом. (на фото видно)
ошибка была в том, что разница в радиусах 10мм!!!! надо переделывать, 3-4мм выше крыши.
по креплению шпильки.
в станине просверлено изнутри отверстие чуть меньше граней гайки. гайка забивается молотком и сидит мертво. что бы регулировать толщину зажима просто эксцентрик на шпильке вкручивается вовнутрь и потом зажимается рукой.
 сам прижим сделан из бруска. снизу еще просверлил отверстие д35, что бы было куда деваться пружине, если заготовка тонкая. пружина куплена в грузовых автозапчастях не помню от чего. примерно подобрал по размеру и диаметру.
размеров не даю, потому, что не под рукой сия ацкая конструкция. примерно нарисовал.
еще по ошибкам своим.
шпилька 12мм - черезчур много. можно и меньшей обойтись. либо подобрать уже готовый болт с проушиной сверху.
также по высоте боковин пролетел. когда крепление шаблонв опускаешь вниз - они в стол упираются. приходится сдвигать конструкцию на себя еще.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2009, 01:15:17 pm от Алексей Сафонов »
трудовик

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15427
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #707 : Мая 21, 2009, 03:44:05 pm »
А зажимает как, хорошо?
Шаблоны под ласточкин хвост сделаны так, что заготовка крепится ближе к одному из краев. А прижимная планка, если только она не цельночугунная, будет немного выгибаться, как и стенка, на которой лежит заготовка. Из-за чего прижим будет неравномерный и заготовка может гулять.

Кстати, у меня станина из 15 мм фанеры, в средней части жесткости оказалось недостаточно, пришлось ставить дополнительную перегородку.

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3358
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #708 : Мая 21, 2009, 06:56:53 pm »
отлично зажимает. (если б не косяк с эксцентриком, им приходится как винтом докручивать). в горизонтали я ребро жесткости воткнул вдоль, а не поперек. оно как раз под зажимом проходит. в вертикали два мдф по 16. и край приклеен к горизонтальной панели. жесткости тоже за глаза. вот брусок чуть гнется. нашел где купить квадратную трубу алюминиевую со стенкой 2мм, она должна лучше прижимать. на лейте прижимы пока не разбирал, но там чудненько все прижимается и ничего не гнется. еще там грубая фрезеровка в месте зажима заготовки, я думаю у себя там приклеить полоску наждачки.
трудовик

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15427
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #709 : Мая 21, 2009, 08:22:38 pm »
Цитировать
нашел где купить квадратную трубу алюминиевую со стенкой 2мм, она должна лучше прижимать.

Насчет жесткости не знаю, но вот то что она ребрами будет проминать сосновые заготовки - точно. Стоить алюминиевая труба будет немало.

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3358
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #710 : Мая 26, 2009, 07:03:21 pm »
 продублирую здесь на всякий случай - втулки заказал с запасом, может кому нужны? http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=11300.new#new
трудовик

Оффлайн Rovkursk

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 89
  • Возраст: 49
  • Из: г. Курск
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #711 : Мая 27, 2009, 10:38:27 am »
Алексей, если возможно, то я хотел бы преобрести один комплект втулок.
С уважением, Олег.

Оффлайн dimon_77

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #712 : Июня 03, 2009, 06:32:42 pm »
Скажите, шипы получаемые с помощью шаблонов, которые на втулку 17мм и 19 мм одинаковые. Только разница в оснастке?

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #713 : Июня 03, 2009, 06:54:57 pm »
Да разница во втулках а так все одинаковое.

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3358
  • Возраст: 42
  • Из: москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #714 : Июня 03, 2009, 06:56:29 pm »
Скажите, шипы получаемые с помощью шаблонов, которые на втулку 17мм и 19 мм одинаковые. Только разница в оснастке?
вроде одинаковые. у меня были шаблоны все на 17 и 12,7.
со втулками пока отбой. стал я владельцем 25 железок. токарь накосячил с размерами. да и затея с пояском оказалась не совсем верной. тщательно промерял - у меня смещение подошвы от оси. прав оказался Евгений. еще один заход на завод сделаю, попробую переточить. либо к энкору или Евгению за покупкой. (что проще)
трудовик

Оффлайн valetmix

  • Учиться никогда не поздно. Виталий.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #715 : Июня 14, 2009, 02:28:49 pm »
.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2009, 09:36:20 pm от valetmix »

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #716 : Июня 14, 2009, 04:36:14 pm »

Кто не успел заказать шипорезку, посмотрите здесь: http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=12070.msg251628#msg251628 .

или здесь новый заказ http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=11300.new#new

Оффлайн Shnaider

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Из: Москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #717 : Июня 18, 2009, 11:30:01 pm »
Подскажите кто опробовал шаблоны.Я заказывал шаблон ds-6 под втулку 19мм .Сегодня знакомый токарь выточил втулку.А при вставке в шаблон люфт миллиметра полтора это со стороны параллельных зубьев а со стороны V образных сидит как влитая.Просто раньше никогда не пробовал с шаблонами работать имне казалось зазора быть не должно.Может я не прав, подскажите.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15427
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #718 : Июня 18, 2009, 11:37:48 pm »
Зазор заложен конструктивно, для предотвращения заедания втулки при движении.

Оффлайн Shnaider

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Из: Москва
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #719 : Июня 19, 2009, 12:35:36 am »
Спасибо успокоили, а я думал шаблон бракованный.

Оффлайн влад80

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Изготовление шипорезки!!!!
« Ответ #720 : Января 09, 2011, 04:06:48 pm »
отправка питер.
[/quot
отправка питер.
e]

 А возможна ли отправка на Украину и какая стоимость изделия???

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
43 Ответов
10699 Просмотров
Последний ответ Августа 23, 2010, 09:53:33 pm
от DW
11 Ответов
5727 Просмотров
Последний ответ Мая 12, 2010, 03:30:19 pm
от FAR
23 Ответов
7898 Просмотров
Последний ответ Декабря 22, 2008, 09:05:05 am
от Serjant
901 Ответов
216289 Просмотров
Последний ответ Января 30, 2015, 07:29:47 pm
от SergZH
4 Ответов
9992 Просмотров
Последний ответ Июля 08, 2012, 07:38:16 pm
от redwooder


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

rubankov.net

CNC Bit

CMT Shop

varnishop.ru

Sindicat.ru

Jet

Rosfrezer.com

Kreg

Flexy Heat 3