Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление круглой розетки  (Прочитано 7895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Возраст: 50
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Изготовление круглой розетки
« : Декабря 24, 2012, 11:17:06 pm »
Иногда для своих изделий требуется изготовить несколько круглых розеток. Изготавливаю их с помощью розеточного сверла CMT на сверлильном станке.
Для начала калибруется заготовка. Зажимается с двух сторон брусками и эти бруски прикручиваются к подложке шурупами. Обрезки фанеры прекрасно годятся для этих целей. Готовую оснастку крепим к столику сверлильного станка. Далее на размеченной заготовке и нашей оснастке сверлим отверстие под центрирующий щуп. В качестве шупа обычно использую полкодержатель диаметром 5мм. Щуп нужен для точного позиционирования заготовки на оснастке при последующих операциях.


Начинаем сверлить. Рекомендации производителя по оборотам сверла 1800 об/мин, у меня почему-то лучше получается на 2500 об/мин. и очень маленькой подаче особенно в конце сверления. Под ограничитель глубины станка подкладываю кусок плотной резины и в самом конце сверления очень медленно ее продавливаю. Этим обеспечиваю достаточно чистую без вырывов поверхность. Самую первую розетку сверлил без дополнительной стяжки детали струбцинами. Результат виден на фото. Буду использовать эту розетку для настройки дальнейших операций. После этого более устойчиво закрепил станину сверлилки и стал крепить саму заготовку. Для успешного сверления вся конструкция должна быть очень жесткая, ход пиноли - минимальный. Сверлю все розетки от начала и до конца заготовки, проверяя качество поверхности каждой розетки. Если не устраивает - отпускаю ограничитель и сверлю чуть глубже. На буке в этом нет особой необходимости, а на дубе и ясене надо проверять очень тщательно и очень аккуратно сверлить в конце погружения.


Готовые розетки нужны разного диаметра, поэтому использую соответствующего диаметра корончатые сверла со снятым центром. Сверлю ими не до конца, но чуть глубже чем требуемая толщина ободка розетки.


Дальше необходимо отделить розетки от заготовки. Проще всего на ленточной пиле. Размечаю глубину пропила так, чтобу ободок готовой розетки был чуть толще положенного. Проверяю на образце (благо у нас есть розетка, которую не жалко) и спокойно пилю. Готовые розетки легко отваливаются в сторону. Дальше на ленточной машине на малых скоростях шлифую дно, подгоняя по толщине ободок, шлифую кант и снимаю небольшую фаску с лица по кругу.Вручную мягкими шлифовальными губками 150 и 280 довожу до готовности под отделку.


Остается только добавить, что всегда делаю несколько запасных розеток. Чтобы было из чего выбрать, если что пропустил на каком-то этапе.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Возраст: 53
  • Из: Украина Кременчуг
Re: Изготовление круглой розетки
« Ответ #1 : Декабря 24, 2012, 11:48:43 pm »
Ув. Klausss.
Огромное Вам спасибо за очередной мастер класс.  :thank_you:
С уважением, Игорь.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн п.Карло

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 65
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление круглой розетки
« Ответ #2 : Декабря 25, 2012, 10:24:17 am »
Подумалось, а если скреплять две доски (нижняя черновая) двусторонним скотчем, тогда операция выпиливания не нужна. Розетки будут просто отлепляться.
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Возраст: 50
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Изготовление круглой розетки
« Ответ #3 : Декабря 25, 2012, 11:00:36 am »
Наверно да. В целях экономии материала дорогих пород или при больших количествах стоит озадачиться. Надо пробовать разными способами. Как правило всегда вылезают какие-то проблемы, о которых сразу не подумаешь.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн ПаКарУ

  • Константин
  • По запросу
  • *
  • Сообщений: 246
  • Возраст: 34
  • Из: г. Углич. Ярославская обл.
  • самоучусь...
Re: Изготовление круглой розетки
« Ответ #4 : Декабря 26, 2012, 12:23:18 am »
Подумалось, а если скреплять две доски (нижняя черновая) двусторонним скотчем, тогда операция выпиливания не нужна. Розетки будут просто отлепляться.

Они могут застревать в коронке...

Ув. Klausss.
Огромное Вам спасибо за очередной мастер класс.  :thank_you:


Присоединяюсь :)
Все, что не делается - к худшему, а что делается - к лучшему.
http://www.yout...7Lr_x1LKxwHvK4g

http://forum.wo...86096#msg786096

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3472 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2009, 08:49:25 pm
от sirota0
8 Ответов
5836 Просмотров
Последний ответ Августа 07, 2009, 09:40:44 am
от master18
9 Ответов
4836 Просмотров
Последний ответ Июня 07, 2012, 08:18:38 pm
от drevolazzz
1 Ответов
2557 Просмотров
Последний ответ Июня 22, 2012, 12:17:31 am
от babak13
1 Ответов
4199 Просмотров
Последний ответ Февраля 01, 2013, 08:39:12 pm
от AAA24111976


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru