Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?  (Прочитано 13186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3308
  • Возраст: 36
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #25 : Февраля 28, 2008, 11:23:44 am »
хотел ответить, но Алексей опередил.
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #26 : Февраля 28, 2008, 11:30:15 am »
Длинными фрезами работать небезопасно. В отличие от сверла фреза работает с боковой подачей, следовательно, изгибается. Длинные фрезы чаще ломаются. По этим причинам длина рабочей части концевых фрез для обработки дерева (у нормальных производителей) чаще всего ограничена двумя дюймами (50,8 мм). В станках с ЧПУ можно увидеть очень длинные спиральные фрезы (длина рабочей части более 100 мм!), но они применяются ТОЛЬКО для раскроя пенопласта, где минимальное сопротивление материала несущественно влияет на изгиб фрезы.

Наверное, нет особых технических сложностей в изготовлении очень длинных фрез. Но по соображениям безопасности это нецелесообразно.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн espirits

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2862
  • Возраст: 47
  • Из: Россия, Архангельск
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #27 : Февраля 28, 2008, 11:49:00 am »
и она всего несколько мм не достает до подошвы.
не совсем понял? неужто у вас с такой фрезой на фройде возникает проблема сделать паз скажем 20ммХ50мм?
Нет, не возникает. Но на некоторых фрезерах может. И решение описал Иван.

Глубокие пазы делаются двумя фрезами. Вначале короткой, на сколько хватит глубины. Потом ставится длинная фреза. Причем длинная может торчать за подошву даже в верхнем положении корзины, приходится действовать крайне аккуратно.
Весь список продаваемого инструмента Festool смотрите
http://forum.wo...66846#msg266846

Оффлайн Zuban

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Из: Москва
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #28 : Февраля 28, 2008, 12:06:13 pm »
2Алексей Дейкин
Цитировать
А зачем Вы такой глубокий паз делаете? У Вас ноги у стола какого сечения? При сечении ноги 8 на 8см глубина в 5 см будет перерезать один паз другой. А 8 на 8 это УЖЕ ОЧЕНЬ толстоя нога. Мне кажется что длинна шипа(а значит и глубина паза) 30мм вполне достаточно для любого стола.

У меня схема не совсем стандартная. На рисунке красным выделены места, где сделаны (точнее, не сделаны) те злополучные пазы. Сечение ножек и прочих перемычек 75х40 мм.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2008, 01:09:22 pm от Zuban »
Роман

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #29 : Февраля 28, 2008, 12:07:05 pm »
Длинными фрезами работать небезопасно. В отличие от сверла фреза работает с боковой подачей, следовательно, изгибается. Длинные фрезы чаще ломаются

Никто не говорит, что фрезой 80 мм надо работать по полной "программе". Можно на сверлильном станке предварительно выбрать основную массу древесины при помощи спирального сверла, диамером на пару миллиметров меньше требуемого, а потом фрезой лишь сформировать проушину окончательно.
Конечно лучше воспользоваться долбёжным станком, но мы нговорим о случае, когда доступа к промышленному оборудованию нет.


У нас в магазинах есть наборчики китайских фрез в деревянных ящичках с 8-м хвостом. В наборе пять или шесть фрез одного диаметра с длиной рабочей части примерно от 40 до 80 мм.
    Вот с такими фрезами я бы не связывался, посколько велика вероятность в неточной геометрии и как следствие повышенная вибрация, которая ... ну вы сами знаете, что это вредно и к томуже опасно

Неточности, согласен, могут быть. Я об этом думал, но решил, что можно сначала сделать проущины, а потом, замерив точные их размеры (которые получились), сделать соответствующие шипы на царгах.
А по поводу опастности, - уж точно не опасней, чем работа , даже по правилам, с любой циркуляркой. Если такая опастность - препятсвие для работы с фрезером, то тогда остаётся долото и киянка, но и это без опыта может оказаться ещё более опастным. А научится долотом выполнять точные проушины - это для многих людей годы, о производительности этого способа я вообще умолчу.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2008, 12:09:56 pm от tsn »
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3308
  • Возраст: 36
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #30 : Февраля 28, 2008, 01:13:08 pm »

Сечение ножек и прочих перемычек 75х40 мм.

и где здесь есть необходимость делать паз длиной именно в 50мм?
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Zuban

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Из: Москва
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #31 : Февраля 28, 2008, 01:54:07 pm »
и где здесь есть необходимость делать паз длиной именно в 50мм?

Паз 50 мм - я так решил! При конструировании.

Друзья мои, мы все-таки обсуждаем вопрос КАК, а не ЗАЧЕМ. На будущее я учту, что 30 мм в данной ситуации достаточно.
Роман

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3308
  • Возраст: 36
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #32 : Февраля 28, 2008, 03:01:25 pm »
ок.. тогда я выпадаю из обсуждения - так сказать - я не в теме...
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Zuban

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Из: Москва
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #33 : Февраля 28, 2008, 04:12:12 pm »
Не хотел никого обижать. Я поинтересовался, кто какими методами пользуется для выборки паза. Разгорелось обсуждение. Замечательно. Возможно, я немного перегнул палку с глубиной паза в конкретном изделии, столяр я неопытный, но большая глубина пазов может понадобиться, скажем, при изготовлении каркаса филенчатой двери (опять же, смотрел об этом американский фильм). А конкретные ошибки и недочеты в изготовлении моего стола я предлагаю обсудить в отдельной теме. После его окончательной доводки.
Роман

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23733
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #34 : Февраля 28, 2008, 04:25:48 pm »

А конкретные ошибки и недочеты в изготовлении моего стола я предлагаю обсудить в отдельной теме.

Это очень правильное замечание.
Ибо сделав хороший паз на 50 мм - гораздо легче будет сделать на 30 мм.
А в жизни всякое бывает. Иногда - надо.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15401
  • Из: Челябинск
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #35 : Февраля 28, 2008, 06:07:41 pm »
Цитировать
Вот с такими фрезами я бы не связывался, посколько велика вероятность в неточной геометрии и как следствие повышенная вибрация, которая ... ну вы сами знаете, что это вредно и к томуже опасно

Цитировать
где минимальное сопротивление материала несущественно влияет на изгиб фрезы.
Наверное, нет особых технических сложностей в изготовлении очень длинных фрез. Но по соображениям безопасности это нецелесообразно.

Пользовался китайскими длинными фрезами с 8 мм хвостовиком. Сильной вибрации нет, работать вполне можно. Но паз получается ощутимо шире диаметра фрезы (хотя снимал материал за много проходов, а фрезу потом обмерил, размеры праивльные). Видимо, фреза действительно изгибается и точность уходит. Точных цифр уже не помню, но фреза была на 14 мм (длина 50 мм), а паз получился не то 15 мм, не то еще больше.

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Из: Москва
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #36 : Февраля 28, 2008, 09:02:40 pm »
  Мне кажется делать проушины под шип фрезером не совсем правильно, но если больше не чем, то я пользуюсь небольшим приспособлением и вот такой фрезой. Это тоже не правильно, т. к. она предназначена для другого материала, но по дереву работает как по маслу. Фрезер в приспособление, выбираем мясо ввер-вниз на ширине шипа и на всю глубину( какую надо) этой 60мм, и ей же подчищаю. Ничего не гуляет.  :)
С уважением.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #37 : Февраля 28, 2008, 09:19:22 pm »
Пока у меня не было "долбильной машинки" пазы и проушины( и сквозные и несквозные) любой глубины делал с помощью тэндэма: фреза+сверло.Вначале фрезеровал паз фрезером на полную глубину погружения(у меня это было 30мм), а затем высверливал остаток шнековым сверлом диаметром соотносимым с диаметром фрезы.Отфрезированный паз служил направляющей для шнекового сверла. Получалось очень точно.

Оффлайн Странник

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 486
  • Из: г. Муром
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #38 : Февраля 29, 2008, 12:04:01 am »
Я мкогдато случайно прикупил вот такую фрезу

С ее помощью выбираю гнезда под врезные замки, правда предварительно сверлю перкой.

Оффлайн Zuban

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Из: Москва
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #39 : Февраля 29, 2008, 09:37:31 am »
Вчера в Леруа наткнулся на энкоровское сверло-кукурузу. Позиционируется как сверло-фреза по дереву, пластику  и жести. Стоит 30 руб. Купил.

Чудес, естественно, не бываает, да я и не ждал чуда - не режет это сверло боковой поверхностью, я пробовал. Но вот алюминий сверлит нормально.
Роман

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #40 : Марта 01, 2008, 08:45:02 am »
Наверное уже не интересно, но раз пообещал, то доложу.
Купил наборчик. Толщина фрез не 14-16 мм, как я писал в ответе №22, а пол дюйма. Фрез в наборе - 5 штук, хвостовик - 8 мм, длины рабочих частей - 1; 1,5; 2; 2,5 и 3 дюйма.
Причём, что интересно, при замере штангенциркулем диаметра фрез они оказались все не 12,6 мм (что соответствовало бы полудюйму), а 12,7 мм, что наталкивает на мысль о том, что, видимо, конструкторами учтён отжим волокон древесины при фрезеровании.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23733
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #41 : Марта 01, 2008, 10:18:00 am »

при замере штангенциркулем диаметра фрез они оказались все не 12,6 мм (что соответствовало бы полудюйму), а 12,7 мм

25.4 / 2 = 12.7

Ошибки нет.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #42 : Марта 01, 2008, 10:41:21 am »
Да, .... туплю ...
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Zuban

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Из: Москва
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #43 : Марта 03, 2008, 11:11:40 pm »
Пока у меня не было "долбильной машинки" пазы и проушины( и сквозные и несквозные) любой глубины делал с помощью тэндэма: фреза+сверло.


Хочу спросить, что Вы думаете о функциональности долбежных приставок на комбинированных станках типа такого http://forum.woodtools.ru/index.php/topic,4514.0.html. Ибо мне, вроде предстоит купить что-то подобное (имеется в виду станок), и я размышляю, чему отдать предпочтение - возможности делать пазы или более качественной торцовочной каретке как в случае с Джет РКМ-300.
Роман

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8199
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #44 : Марта 04, 2008, 08:28:14 am »

Хочу спросить, что Вы думаете о функциональности долбежных приставок на комбинированных станках типа такого
Думаю что это очень хороший вариант :good: все зависит от качественности данной пристаквки. Я в свое время вообще на самодельном приспособлении работал : двигатель с патроном на валу, а я в ручную на него "натягиваю" заготовку, и ничего, получалось.

Оффлайн Zuban

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Из: Москва
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #45 : Марта 04, 2008, 10:09:30 am »
Спасибо.
Роман

Оффлайн funny the rat

  • А также, выгуливаем собак :)
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Из: Toronto
Re: Чем вы делаете несквозные глубокие пазы?
« Ответ #46 : Марта 07, 2008, 10:59:51 pm »
можно увидеть очень длинные спиральные фрезы (длина рабочей части более 100 мм!), но они применяются ТОЛЬКО для раскроя пенопласта,
Или при работе в столе с верхним упором (от Veritas к примеру)
« Последнее редактирование: Марта 07, 2008, 11:03:31 pm от funny the rat »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4609 Просмотров
Последний ответ Октября 17, 2010, 07:26:34 pm
от tro tro
18 Ответов
28750 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2011, 03:17:33 pm
от plex
4 Ответов
2939 Просмотров
Последний ответ Мая 05, 2011, 10:00:08 pm
от Sachem
20 Ответов
18689 Просмотров
Последний ответ Января 23, 2014, 04:15:19 pm
от own
41 Ответов
17869 Просмотров
Последний ответ Декабря 20, 2012, 06:33:44 pm
от никак


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

Rosfrezer.com

varnishop.ru

Jet

Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

CNC Bit

Kreg

Flexy Heat 1

rubankov.net