Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: нужна ваша фантазия — студенческий проект — журнал "про дерево"  (Прочитано 3129 раз)

Оффлайн namwons

• Заглянул на огонек
  • *
  • Из: Москва
Здравствуйте, уважаемые мастера!
Я дизайнер и сейчас обучаюсь дизайну журналов. Мне для студенческой работы надо сделать журнал. Рабочее название "про дерево".
Смоделированные входные данные такие: я издательство, в которое пришел заказчик и хочет себе журнал. Заказчик это крупная компания продавец/поставщик дерева (доски, бруски, заготовки и т.п.). Торгуют в регионах и хотят в точках продаж выложить свой журнал, чтобы людям было интересно читать, чтоб они стали лучше разбираться в дереве, чтобы они любили дерево, чтобы покупали. Периодичность журнала: раз в три месяца.
Далее надо уже самому решить несколько вопросов, поэтому обращаюсь к вам. Вопросы пронумерованы — отвечать на следующий проще, понимая ответ на предыдущий.
1. Аудитория
2. Концепция журнала
3. Темы
4. Рубрики

Я попытаюсь сформулировать сам, но буду благодарен вашим замечаниям.

1. Аудитория