Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Копировальные втулки «Энкор».  (Прочитано 33347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulkin

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 608
  • Из: москва
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #75 : Февраля 17, 2007, 09:44:55 pm »
Цитата: IS
1 : К сожалению, не удержит - опыты были. Если не затянутая втулка имеет люфт, этот люфт будет влиять на результат работы. Самое же противное в том, что диаметр резьбы у втулок чуть меньше номинальных 30 мм слегка разный у разных втулок.
не понял про разные втулки?
сейчас навернул гайку на все втулки по очереди. все одинаковое. вторая гайка такая же. ну и пусть чуть меньше 30. все равно буду центровать перед прижимом. ширина ободка гайки 2.5  не понимаю почему на стальной пластине силы прижима не должно хватить. неужели такие поперечные силы? откуда возникнет люфт?
сама пластина при 68 должна точно встать в основание без всяких люфтов.
ну если не хватит силы прижима, то сделаю или фаску или выборку четверти.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15495
  • Из: Челябинск
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #76 : Февраля 17, 2007, 10:10:20 pm »
to bulkin

Наружный диаметр резьбы разный. Возьмите микрометр, сразу увидите разницу. Ведет это к тому, что будет, скажем, отверстие в пластине 29.7 мм. Некоторые втулки сядут плотно, некоторые будут слегка болтаться, а некоторые не влезут вообще. Из-за этого, сделав отврестие ровно 30 мм, получим некоторый люфт втулки в пластине.

Боковые усилия может и не очень большие, но при работе будет вибрация. А под гайку никаких поджимающих механизмов (типа гровер-шайбы или пружинящей "ершистой" шайбы) не предусмотрено. На фанере втулка наверняка будет сидеть плотно, так как фанера подожмется и будет пружинить. А на металле - нет.

Оффлайн bulkin

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 608
  • Из: москва
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #77 : Февраля 17, 2007, 10:15:02 pm »
Цитата: IS
1 : Некоторые втулки сядут плотно, некоторые будут слегка болтаться, а некоторые не влезут вообще.
с чего они будут болтаться, если они прижимаются к пластине гайкой?
площать прижима 250мм2

фанера и прочие мягкие материалы могут как раз смяться и поехать. а вот сталь Ст3 в контакте с бронзой (или латунью), по идее, могут дать  надежный контакт.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2007, 10:17:40 pm от bulkin »

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15495
  • Из: Челябинск
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #78 : Февраля 17, 2007, 10:27:04 pm »
to bulkin

Затянуть гайку так, чтобы при вибрации втулка не елозила, не получается. Разве что газовым ключом.

Оффлайн bulkin

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 608
  • Из: москва
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #79 : Февраля 17, 2007, 10:48:56 pm »
нашел дома подходящий по размеру кусок текстолита 4.2 и еще, похоже, фторопласта 5.3
есть смысл выбрать четверть. пока вопрос как..

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15495
  • Из: Челябинск
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #80 : Февраля 17, 2007, 11:29:43 pm »
Текстолит должен хорошо подойти. Выборку четверти можно сделать фрезером, циркульным приспособлением.

Оффлайн bulkin

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 608
  • Из: москва
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #81 : Февраля 18, 2007, 12:13:24 am »
мне идея пришла попроще:
делаю плату 68 и вставляю в платформу, предварительно закрепив в цанге сверло Фоснера на 35.
..потом на 30

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15495
  • Из: Челябинск
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #82 : Февраля 18, 2007, 10:29:30 am »
to bulkin

Нормальное решение, главное, не промахнуться с центровкой.

Оффлайн bulkin

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 608
  • Из: москва
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #83 : Мая 11, 2007, 01:41:29 am »
Цитата: IS
1 : Нормальное решение, главное, не промахнуться с центровкой
промахнулся :grabli:
но не с центровкой, а с диаметром.
причем, сначала подумал, что китайское сверло имело биение, и потому диаметр паза был чуть больше 35. (он 35.1 получился)
но выяснилось, что диаметр втулок не 35, а 34.7   >:(
вот думаю, чем 0.2 люфт нейтрализовать. фольга только тонкая под рукой.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #84 : Мая 14, 2007, 12:11:24 pm »
Двумя слоями фольги...
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн OLEG

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 60
  • Из: Тверская обл. г. РЖЕВ
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #85 : Мая 23, 2007, 10:35:01 pm »
Здравствуйте, уважаемые!
Ниже в вашем разговоре упоминался шипорезный шаблон. Не подскажете, где можно найти чертежи на эту приспособу???

Оффлайн Dr. NO

  • Александр
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 42
  • Из: Москва
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #86 : Мая 23, 2007, 11:18:54 pm »
Спросите у IS
А вообще здесь.
http://woodtools.narod.ru/temp/zakaz/zakaz.htm

Оффлайн OLEG

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 60
  • Из: Тверская обл. г. РЖЕВ
Re: Копировальные втулки «Энкор».
« Ответ #87 : Мая 23, 2007, 11:36:22 pm »
Спасибо большое!
С уважением, Олег.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5781 Просмотров
Последний ответ Января 10, 2008, 11:22:19 pm
от Vladimir Romanov
59 Ответов
21715 Просмотров
Последний ответ Апреля 17, 2011, 10:58:50 pm
от SergZH
29 Ответов
24526 Просмотров
Последний ответ Июля 26, 2010, 07:46:57 pm
от Bosss
5 Ответов
4313 Просмотров
Последний ответ Февраля 12, 2010, 04:19:39 pm
от timsh
14 Ответов
10489 Просмотров
Последний ответ Октября 21, 2014, 09:53:50 am
от BOGA


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

Rosfrezer.com

CNC Bit

Jet

rubankov.net

CMT Shop



varnishop.ru

Kreg