Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Помогите разобраться  (Прочитано 4735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Возраст: 57
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Помогите разобраться
« : Марта 28, 2008, 09:01:11 pm »
Сегодня купил ножи профиль контрпрофиль для изготовления дверей,с профилем всё понятно ну а вот когнтпрофиль? Шип получится явно мал,как его дорастить?И какие есть по этому поводу технологии???
49 лет Ростовская область

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3052
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться
« Ответ #1 : Апреля 23, 2008, 01:05:14 am »
Как-то был в гостях у коллег и видел у них двери собранные на такой профиль, собираются и склеиваются по типу мебельных фасадов с коротеньким шипом, а после склейки дополнительно крепили сантехболтами под пробку, со стороны кромок несущих (вертикальных) брусков обвяза. Они сказали что вроде итальянские двери такие видели.

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: Помогите разобраться
« Ответ #2 : Апреля 23, 2008, 02:08:28 pm »
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: Помогите разобраться
« Ответ #3 : Апреля 23, 2008, 06:24:31 pm »
Ага, теперь понял.
Спасибо.
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3052
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться
« Ответ #4 : Апреля 24, 2008, 09:45:58 am »
 DODG, так у Вас обвязка на фото без профиля, не лучше ли в таком случае делать нормальный шип, "вкладышы" не толстоваты? Со временем не провисают двери?
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2008, 09:50:49 am от Eichen »

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Помогите разобраться
« Ответ #5 : Апреля 24, 2008, 02:07:11 pm »
Шип получится явно мал,как его дорастить?

Наращивать шип действительно не надо. Пустота под шипом необходима. Тому есть несколько причин. Например, ввиду того, что усыхание древесины в поперечном направлении существенно больше чем в продольном - упирающийся шип просто разрушит всё соединение. Второе, при сборке соединения обязательно должно быть оставлено пространство, куда соберётся лишний клей, выдавленый из клеевого шва.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6372
  • Возраст: 42
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Помогите разобраться
« Ответ #6 : Апреля 24, 2008, 02:21:57 pm »

после склейки дополнительно крепили сантехболтами под пробку, со стороны кромок несущих (вертикальных) брусков обвяза.

Чаще действительно так делается - по паре сантехшурупов 8х120 в каждое соеденение. Под головку только шайбу не забывайте подкладывать, а то она в дерево утонет.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9581
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Помогите разобраться
« Ответ #7 : Апреля 24, 2008, 03:21:31 pm »

У мене еще ни одна дверь никогда не провисла, хотя эксплуатируются в разных условиях, включая улицу. (http://woodenstudio.com/door_street.shtml)
    DODG респект  двери просто касс!   Иногда приходится делать двери, чужой шип делаю из фанеры ФСФ

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: Помогите разобраться
« Ответ #8 : Апреля 24, 2008, 05:07:06 pm »
Еще на шипах делаю накатку как на ламелях.
А как, если не секрет?
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3052
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться
« Ответ #9 : Апреля 25, 2008, 12:16:52 am »

У мене еще ни одна дверь никогда не провисла
Посмотрел ссылку, здорово получилось. Вы говорите что долго делать а сколько если точно, и какой вес у одной створки хотябы, при такой толщине и "обвеске", про стоимость уже молчу хотя и это интересно. А  материал покрытия для улицы секрет или нет?

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3052
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться
« Ответ #10 : Апреля 25, 2008, 12:19:58 am »

Под головку только шайбу не забывайте подкладывать, а то она в дерево утонет.
Это есть, просто не заострил внимания на этом, предпочтительно даже две шайбы.

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: Помогите разобраться
« Ответ #11 : Апреля 25, 2008, 12:31:31 pm »
Старый рейсмус имеет рифленый стальной подающий вал. Прижим осуществляется гирей. Если пропустить доску в размер, а затем повторно запустить ее в рейсмус не меняя размера (а лучше стол опустить на пару десяток, чтоб нож совсем не брал) и при этом на гирю наступить еще ногой, то подающий ролик продавит заготовку. Пропустив так с двух сторон, получаю накатку.
Понял, спасибо. К сожалению, в моих условиях - не воспроизводимо. Но идея простая и толковая.
 :good:

Еще вопрос: на фото пазы овальные, а шипы прямоугольные. Скруглять не нужно?


Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: Помогите разобраться
« Ответ #12 : Апреля 25, 2008, 01:05:06 pm »
Т.е. даже для рамы-обвязки двери оставшиеся пустоты-скругления не критичны? Не перекашивает?
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: Помогите разобраться
« Ответ #13 : Апреля 25, 2008, 01:25:37 pm »
Зачем же вы себя так пугаете какими-то перекосами?
:)
Понял, спасибо.
Завтра сегодня станет вчера

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
5235 Просмотров
Последний ответ Февраля 24, 2009, 04:38:03 pm
от pif1974
14 Ответов
6791 Просмотров
Последний ответ Марта 02, 2010, 06:01:14 pm
от aleksa
1 Ответов
3569 Просмотров
Последний ответ Февраля 10, 2011, 04:27:31 pm
от Bobr
6 Ответов
2052 Просмотров
Последний ответ Июня 14, 2011, 09:19:23 am
от Vetal
9 Ответов
7072 Просмотров
Последний ответ Ноября 13, 2011, 08:09:52 pm
от IS


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

CMT Shop

varnishop.ru



CNC Bit

Sindicat.ru

Jet

rubankov.net