Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как простыми средствами отфрезеровать заготовку?  (Прочитано 4068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Из: Saint-Petersburg
Добрый день!
Имеется заготовка из 18 мм фанеры , длина 800 мм, ширина 98 мм.
Вот ее начальное (прямоугольное)  и желаемое конечное сечение:



Из инструмента - электролобзик, фрезер.
Хочется иметь правильный профиль по всей длине.
Такую фрезу я не найду. Дисковой пилы тоже нет. Мастерской нет.
Отпиливать лобзиком под углом, а потом доводить рашпилем или фрезером при этом выверяя каждый см по шаблону?

« Последнее редактирование: Апреля 03, 2008, 12:37:50 am от Mikle »

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

желаемое конечное сечение

Здесь, наверное, размеры желаемые нужно привести.
Без этого - трудно что-то рекомендовать.
И рассказать - это вид с торца или сверху (снизу).

Оффлайн Mikle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Из: Saint-Petersburg

желаемое конечное сечение

Здесь, наверное, размеры желаемые нужно привести.
Без этого - трудно что-то рекомендовать.
И рассказать - это вид с торца или сверху (снизу).

Это вид с торца.
Ширина 98 мм, высота 18 мм.
Длина 800 мм.
Фрезерованный участок  шириной около 40 мм.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2008, 12:40:26 am от Mikle »

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

Фрезерованный участок  шириной около 40 мм.

Это диаметр фрезы почти 100 мм - скорее на станке фрезерном.

Оффлайн diza

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2553
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2014, 02:10:14 pm от diza »
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф. 7:6

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

Ручным рубанком на 20 минут делов 

Проблема в том, что это - фанера.
О её качестве - ничего не известно.
Так же не известно есть ли ручной рубанок и каково качество железки.
К сожалению, на фанере может крошиться железко.
Также не известны допуски на профиль.

Так, что с ручным рубанком - только если кого-то нанять.

Оффлайн diza

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2553
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2014, 02:09:59 pm от diza »
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф. 7:6

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Фанера строгается не намного хуже чистого дерева. Просто такой же чистоты и гладкости как на дереве не добиться. Чем обрабатывать — разницы нет. Хоть рубанком, хоть фрезером.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Mikle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Из: Saint-Petersburg

Проблема в том, что это - фанера.
О её качестве - ничего не известно.
Так же не известно есть ли ручной рубанок и каково качество железки.
Да, про фанеру я недоглядел. Вобщем если бы узнать для чего сия деталь - можно что нибудь придумать.


Это боковые вертикальные панели ящика.Их две - правая-левая.
Будут покрыты полумиллиметровым шпоном .
Надеюсь все легкие неровности им скомпенсируются.


Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
А если склеить из нескольких более тонких листов, ступеньками? А потом ступеньки сошлифовать.
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн Mikle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Из: Saint-Petersburg
А если склеить из нескольких более тонких листов, ступеньками? А потом ступеньки сошлифовать.

Возможно.Только надо брать на пологом склоне  пакет из тонких листов,
а на крутом можно и одним толстым обойтись.
Но заготовка уже готова.
Другой фанеры нет.

Придется какую-то приспособу для фрезера строить чтобы заготовку поворачивать под разными углами. И постепенно за несколько проходов выводить кривую.

« Последнее редактирование: Апреля 03, 2008, 12:56:19 pm от Mikle »

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Можно попробовать фрезером по направляющей (переставляя ее) обычной пазовой фрезой снять за много проходов максимально близко к желаемому профилю. Фрезер все время в одной плоскости, наклонять не надо. Получится приближение к профилю. Те же ступеньки, как при склейке. А потом сошлифовать.

И еще, я бы делал одну заготовку двойной ширины. А уже после формирования профиля - распускал на две.
Завтра сегодня станет вчера

Артур Сакраменто

  • Гость
А если склеить из нескольких более тонких листов, ступеньками? А потом ступеньки сошлифовать.

Возможно.Только надо брать на пологом склоне  пакет из тонких листов,
а на крутом можно и одним толстым обойтись.
Но заготовка уже готова.
Другой фанеры нет.

Придется какую-то приспособу для фрезера строить чтобы заготовку поворачивать под разными углами. И постепенно за несколько проходов выводить кривую.


Если у вас есть копировальная фреза тоя бы посоветовал вам сделать шаблон, потом разрезать вашу заготовку на полоски не более реза  копировальной фрезы,  и обработать сначала по шаблону одну заготовку, потом к отфрезерованной по копиру приклеять другую и опять обработать приклеенную по копир, которым служит уже отфрезерованная заготовка -  и так можно до бесконечности - используя как копир предыдущую деталь.

Оффлайн Mikle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Из: Saint-Petersburg
Спасибо за помощь всем откликнувшимся.
Вот результат ( промежуточный)



Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Так это, рассказали бы, на каком способе остановились.
:)
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн Mikle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Из: Saint-Petersburg
Так это, рассказали бы, на каком способе остановились.
:)


Да, собственно, на Вашем.

Руками фрезером сверху водить не рискнул, мало ли что, рука дрогнет и прочее, не смотря на наличие прилагающейся направляющей.

Пришлось из чего попало соорудить "фрезерный столик", только это не стол, а фрезерный табурет.  :) 


При демонтаже фрезера табурет используется по назначению.
Места в комнате, где приходится жить и вести работы по дереву очень мало. На полноценный стол уже не хватает.

Заготовку пришлось прогнать 14 раз, меняя положение фрезы и упора.

Далее обрабока будет с помощью ручных абразивных инструментов.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2008, 08:05:33 pm от Mikle »

Оффлайн Mikle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Из: Saint-Petersburg

Если у вас есть копировальная фреза тоя бы посоветовал вам сделать шаблон, потом разрезать вашу заготовку на полоски не более реза  копировальной фрезы,  и обработать сначала по шаблону одну заготовку,

Your idea is good, but

"пирог" у меня слишком длинный - 80 см. Надо резать на более чем 30 долек.
На "маломерных" конструкциях так и буду делать. Все выйдет гладко,
ни какого "цифрового" преобразования. :)




 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
13866 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2007, 12:46:50 pm
от FlashSighter
5 Ответов
2219 Просмотров
Последний ответ Апреля 16, 2009, 12:25:57 am
от Sourd
11 Ответов
3142 Просмотров
Последний ответ Июня 15, 2010, 09:11:26 am
от Alex21
48 Ответов
11256 Просмотров
Последний ответ Октября 04, 2010, 11:51:10 pm
от nv108
14 Ответов
5938 Просмотров
Последний ответ Июня 03, 2012, 11:32:14 pm
от cmt


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

Схемы для выпиливания

Kreg

Rosfrezer.com

CNC Bit

Jet



rubankov.net

varnishop.ru

Sindicat.ru