Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Фотографирование мебели. Достойное представление своих работ  (Прочитано 209410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3020
  • Возраст: 50
  • Из: Санкт-Петербург
С цветными картами ещё не связывался.
Ага, тема развивается потихоньку, так глядишь скоро мы все сможем печататься в гламурных  журналах. ))))

Оффлайн игорь перфильев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Из: москва


Называете дуб серым и тут же делаете его красным. Не пойму логики. Да и цвет на исходном был больше похож на правду. Относительно заказчиков точно возникнут вопросы типа "а на фото было не так".


Вы  просто отличайте  цвет дерева  и  цвет рефлексов   Дуб  аддитивно  серый  Даже  если покрыт красной  морилкой

Оффлайн kuchiravenko

  • Максим Кучерявенко
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Возраст: 33
  • Из: Белый город
Вы  просто отличайте  цвет дерева  и  цвет рефлексов   Дуб  аддитивно  серый  Даже  если покрыт красной  морилкой

Если кто-нибудь понял, расшифруйте, пожалуйста. Красные рефлексы от чего? Стен? :undecided1:

Тёплое  надо показывать  на холодном   Корректный  баланс  белого  помог  бы  убрать  желтизну  дуба  На самом  деле  он  серый 

Согласен, в вашем варианте станок вы сделали холодным, тогда как до того он был теплым. Раньше желтил, теперь синит. Но вот про серый дуб ничего не пойму   :-\

Оффлайн игорь перфильев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Из: москва
Я  ничего  не  делал  ни холоднее  ни теплее  Просто поставил  корректную  температуру  для  разных  частей  снимка 

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3020
  • Возраст: 50
  • Из: Санкт-Петербург
Про рефлексы тоже не понял, нет там их, там прямой свет. Дуб может и серый в какой-то степени пока не отделан, особенно после шлифовки, а после отделки он коричневый с лёгкой зеленцой я бы сказал.

А какая там корректная температура, да ещё и для разных частей? Игорь, табурет совсем не такой как в Вашем варианте.

Оффлайн игорь перфильев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Из: москва
Про рефлексы тоже не понял, нет там их, там прямой свет. Дуб может и серый в какой-то степени пока не отделан, особенно после шлифовки, а после отделки он коричневый с лёгкой зеленцой я бы сказал.

А какая там корректная температура, да ещё и для разных частей? Игорь, табурет совсем не такой как в Вашем варианте.

А  он  и не  будет  такой  Для этого  его  надо  снимать  с колор  чеккером  Я  просто  убрал  оттенок  А  уже  что  вышло ,  то и  вышло  Корректно  Для  искусственного  света  он  один  Для  дневного  - другой  И  смесовка  Её там  полно  Отсюда  и цветопередача такая  Да  и  крутил  я её  в ЛАБ  по числам  для  скорости  Откуда  тут  корректный цвет


Позже добавлено автором:
И где  тут прямой  свет?  Посмотрите  на  тени:  они красные  Это  вы  светили  напрямую  А  вышло как вышло

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3020
  • Возраст: 50
  • Из: Санкт-Петербург
Я вот что сейчас подумал, ставил я скажем так среднее значение, то есть замерял смесь прямого и общего освещения, а может надо было только основные мерять, вернее ставить по их балансу, что-бы получилось интересно, надо будет попробовать.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7374
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
для баланса удобно "метки", "маркеры" или как их там ставить.  Я бывает просто белый лист ставлю, потом по нему выстваляю и, если надо, подтягиваю. Важно еще какие стены, бывает на работе снимаю, а стены покрашенные, так очень мешает.


Позже добавлено автором:
А я вот в последнее время на улице стараюсь фотографировать в несолнечный день в тени.
А я предметы с деталями только от вспышек снимаю. Тени жеще и детали лучше.
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2015, 01:46:16 pm от Bogdan »

Оффлайн игорь перфильев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Из: москва
Я вот что сейчас подумал, ставил я скажем так среднее значение, то есть замерял смесь прямого и общего освещения, а может надо было только основные мерять, вернее ставить по их балансу, что-бы получилось интересно, надо будет попробовать.

Во  вспомогательной  матрице  десятки  точек замера  ББ  И  алгоритмы  вырабатываются  годами  Даже  шифруются  Вы  это  обмануть что ли хотите?

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3020
  • Возраст: 50
  • Из: Санкт-Петербург
Во  вспомогательной  матрице  десятки  точек замера  ББ  И  алгоритмы  вырабатываются  годами  Даже  шифруются  Вы  это  обмануть что ли хотите?

Я хочу определится как мне с наименьшими затратами и телодвижениями ставить более менее правильный баланс. Со всякими колорчеками тоже не всё просто, они ещё и срок годности имеют, да и приходят в негодность на раз, то упала, то залапали, а то пигмент не тот вообще. Опять-же если присовокупить калибровку монитора, субъективное восприятие цвета, которое у каждого свое, тот тут такой лес вырастает. Вот и задумаешься а надо ли так заморачиваться с досканально правильной цветопередачей, кто её будет требовать из потенциальных заказчиков.   :undecided1:
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2015, 10:38:47 pm от Eichen »

Оффлайн игорь перфильев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Из: москва
фото  смотрят  на  косом  рабочем  мониторе Зачем  калибровка?  Меньшие  затраты-  это  съёмка  с  моноблоками  в  тёмной  комнате  Объективы  проектируются  под не го  Увеличится  резкость  Улучшится  цветопредача  Заморачиваться  с  точностью  передачи  нмв  не надо  Фото должно  быть   просто  клёвым  и цепляющим  взгляд

Оффлайн kuchiravenko

  • Максим Кучерявенко
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Возраст: 33
  • Из: Белый город
А я предметы с деталями только от вспышек снимаю. Тени жеще и детали лучше.

Я вас понимаю. Да, так всё и есть, тени будь здоров от вспышек получаются. Снимали как-то с другом облачение на престол с 3-мя вспышками. Ну то есть он снимал, а я наблюдал) Деталей там много и тени прям глаз резали.


 Это я ещё самое удачное выбрал. Фон тяжело нормально осветить. Опять же, пока расставишь, пристреляешься... В общем, этим жить надо, чтобы так снимать.
Мои же рекомендации больше обращены к дилетантам, это, так сказать, способ как с малыми трудо- и деньгозатратами, без плясок с бубном, получить сносный результат каталожного (не художественного) фото предмета средних размеров.

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3020
  • Возраст: 50
  • Из: Санкт-Петербург
фото  смотрят  на  косом  рабочем  мониторе Зачем  калибровка?
Так тут во внезапно возникнувшем пылу за цветовую правду, стал выяснять что для её надо, так и монитор тоже колиброваный нужен, ну если уж правду цветовую соблюдать. ))
Заморачиваться  с  точностью  передачи  нмв  не надо  Фото должно  быть   просто  клёвым  и цепляющим  взгляд
Ну вот, здрасте, от чего пошли к тому и пришли. )) А то тени красные, станки жёлтые. )) Давайте тогда о том как клёвые фотки изделий делать? ))

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15535
  • Из: Челябинск
Цитировать
Вот и задумаешься а надо ли так заморачиваться с досканально правильной цветопередачей, кто её будет требовать из потенциальных заказчиков.

Как-то решили выпустить альбом фотографий икон из музейной экспозиции. Съемкой занимался серьезный фотограф-профессионал. Отснял, долго возился с обработкой и цветокоррекцией, потом снова пришел в музей, ужаснулся разнице между фактическими цветами и тем что у него получилось, снова корректировал, снова ходит в музей... В общем, в итоге получил адекватную цветопередачу, принес результат в издательство. Его там "обрадовали" - это же нельзя печатать, картинки блеклые, какие-то серые, совершенно не смотрятся. Он-то стремился к наибольшему совпадению с оригиналами, но оригиналам не одна сотня лет, они потемневшие и выцветшие. А издательству нужен был красочный альбом, а не пособие для реставраторов.

Оффлайн kuchiravenko

  • Максим Кучерявенко
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Возраст: 33
  • Из: Белый город
А  оно  клёвое    када  жёлтое?)))
Когда оно красное, оно гораздо менее клёвое  :thank_you:

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн игорь перфильев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Из: москва
А  оно  клёвое    када  жёлтое?)))
Когда оно красное, оно гораздо менее клёвое  :thank_you:
Восприятие  цвета  дело  субъективное  и потому  работает  мало  А  вот то,  что  увеличился  одновременный  контраст  и объёмы  это  факт  Но  могу  поспорить:  человек  со  стороны  скорее  купит  предмет  по  моему  фото 


Позже добавлено автором:
Цитировать
Вот и задумаешься а надо ли так заморачиваться с досканально правильной цветопередачей, кто её будет требовать из потенциальных заказчиков.

Как-то решили выпустить альбом фотографий икон из музейной экспозиции. Съемкой занимался серьезный фотограф-профессионал. Отснял, долго возился с обработкой и цветокоррекцией, потом снова пришел в музей, ужаснулся разнице между фактическими цветами и тем что у него получилось, снова корректировал, снова ходит в музей... В общем, в итоге получил адекватную цветопередачу, принес результат в издательство. Его там "обрадовали" - это же нельзя печатать, картинки блеклые, какие-то серые, совершенно не смотрятся. Он-то стремился к наибольшему совпадению с оригиналами, но оригиналам не одна сотня лет, они потемневшие и выцветшие. А издательству нужен был красочный альбом, а не пособие для реставраторов.

Это  да  Искусство  не  то как  видишь,  а  как  бы  ХОТЕЛ  увидеть  Разные  целевые  группы  должны  получать  разные  продукты  Фотограф  должен  не  показывать  себя,  а  делать  качественный  продукт 

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3020
  • Возраст: 50
  • Из: Санкт-Петербург
А  оно  клёвое    када  жёлтое?)))
Когда оно красное, оно гораздо менее клёвое  :thank_you:
Восприятие  цвета  дело  субъективное  и потому  работает  мало  А  вот то,  что  увеличился  одновременный  контраст  и объёмы  это  факт  Но  могу  поспорить:  человек  со  стороны  скорее  купит  предмет  по  моему  фото 
 

Игорь, если будут хорошо брать, готов поставлять "апельсины бочками", но чур, в красное будете красить сами. ))

Оффлайн rels

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 304
А какая там корректная температура, да ещё и для разных частей? Игорь, табурет совсем не такой как в Вашем варианте.

Определить корректную температуру по фотографии в принципе невозможно :D Что и демонстрируют #445 #446.

Для этого нужно либо иметь перед глазами сам предмет, либо на фотографии должен быть предмет-маркер с известными цветами и них насыщеностью (например цветовая карта).

В случае с табуреткой "исправленный"  станок стал синим, а табурет красным и поверх в небеса задрана насыщенность. То что называют "азиатская цветность" в телевизорах.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7374
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
фото  смотрят  на  косом  рабочем  мониторе
Не все...   :boast:

Фон тяжело нормально осветить. Опять же, пока расставишь, пристреляешься...
Тут, да, часами долбаться приходится, ради одного снимка...

- это же нельзя печатать,
Некоторое время работал в издательстве, так там совсем другая ситуация, особенно с ч/б печатью - лет десять прошло, пока притерся...



Оффлайн mikeh1

  • Михаил
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 474
  • Возраст: 1860
фото  смотрят  на  косом  рабочем  мониторе Зачем  калибровка?  Меньшие  затраты-  это  съёмка  с  моноблоками  в  тёмной  комнате  Объективы  проектируются  под не го  Увеличится  резкость  Улучшится  цветопредача  Заморачиваться  с  точностью  передачи  нмв  не надо  Фото должно  быть   просто  клёвым  и цепляющим  взгляд
По поводу мониторов согласен! Правда, не все, а 95%.... Рассуждать о цветопередаче, оттенках, ББ и т.д., работая на таких мониторах, смешно.
 У меня на работе три монитора (КОСЫХ). Стоят одни обои для рабочего стола, все три как будто разные фотографии, причём совсем разные, кроме сюжета, конечно!!!!! Мне никогда в жизни не придёт в голову на них делать цветокоррекцию.
Для этого я иду домой где два профессиональных монитора.
По поводу фотографирования в тёмной комнате, тоже согласен, я в своё время наелся разных источников, когда баланс белого исправить невозможно...
Я, правда, пользуюсь чуть другим способом. Слабенькая лампочка общего освещения, желательно не точечная галогенка. И вспышки, - слабая ведущая фотоаппарата и ведомые с расстановкой... Никакого ББ после этого править не надо!

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7374
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Никакого ББ после этого править не надо!
Типа на авто ББ сьемка или сразу на цифру выходишь?

Оффлайн Finkova Tamara

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Москва
извините, что вклиниваюсь в глубокую беседу, полуначальный вопрос, если можно - стоит задача снимать макет (архитектурный) - может кто знает - размер 150х70 см примерно. Чем его можно осветить (бюджетно, т.к. это нечасторазовое мероприятие и не коммерческое) чтобы снять максимально естественные тени? Можно ли использовать что-то типо такого http://www.svet...alogennuyu.html и какой мощности стоит взять и сколько? я так понимаю, что должен быть один основной (аки солнце) и вспомогательные (чтобы тени уменьшить). Или как? спасибо!

Оффлайн Meandr51

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Из: Подольска
Я  фотограф. Приходилось снимать интерьер. Пробовал по-всякому, в т.ч. со студийным импульсным светом. Но лучше всего получалось просто со штатива длительной выдержкой  с последующей обработкой в Фотошопе. Камера - обычная любительская зеркалка.
Фото сильно уменьшены и сжаты по правилам сайта, что ухудшило качество.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Андрей Вл

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4506
  • Возраст: 60
  • Из: Москва.
Фото сильно уменьшены и сжаты по правилам сайта, что ухудшило качество.
Большие можете разместить в галерее, кнопка сверху "media", сюда вставляете код картинки.

На опечатки внимание не обращать, пишу как могу.
http://forum.wo...sa=album;in=320

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
220 Ответов
135833 Просмотров
Последний ответ Декабря 30, 2016, 04:29:29 pm
от AntonFaustov
50 Ответов
52119 Просмотров
Последний ответ Ноября 11, 2016, 01:17:52 pm
от Colomb0
1 Ответов
8761 Просмотров
Последний ответ Марта 06, 2010, 10:14:14 pm
от Foundry
24 Ответов
11529 Просмотров
Последний ответ Октября 23, 2012, 01:17:09 am
от Ветч
5 Ответов
10928 Просмотров
Последний ответ Июля 10, 2012, 08:03:13 pm
от shraik


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

Assistent

Harvey-rus