Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Пару вопросов про пазовое соеденение  (Прочитано 2747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a72s

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 86
  • Из: С-Пб
Хочу соеденить две доски перпендикулярно с помощью конусного шипа. Паз на пласте, шип на торце. Для паза нашел фрезу "Ласточкин хвост", а для соответсвующего шипа ничего не нашел. Неужели шип прийдется делать в два прохода конусной фрезой? И даже так углы не подходят.  В принципе можно наверное использовать и другое соеденение, но мне кажется такое будет достаточно прочным.
Смотрел энкоровске фрезы
http://www.freza.enkor.ru
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2008, 02:24:12 am от a72s »

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3024
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Пару вопросов про пазовое соеденение
« Ответ #1 : Апреля 16, 2008, 03:34:19 am »
Да той же самой фрезой "ласточкин хвост" и делайте шип, угол самый идеальный - потому-что тот-же, упорной линейкой выставьте нужную глубину "захода" фрезы, или может лучше сказать "примыкания" к заготовке, при том что высоту выхода фрезы над подошвой фрезера менять не нужно. Фрезер ставится подошвой на торец заготовки(под шип), заготовку я бы делал с запасом по ширине, а после удачной зашиповки обрезал до нужного размера. Заготовку лучше прижать к чему-нибудь типа "тумбы" сбоку так что-бы торец заготовки был в ровень со "столешней" так фрезер будет устойчив. Сумбур наверное получился, нарисовать сейчас не получится.

Оффлайн step

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Из: Дубна, М.О.
Re: Пару вопросов про пазовое соеденение
« Ответ #2 : Апреля 16, 2008, 07:51:57 am »
Принцип изготовления шипа той же фрезой, что используется для паза, можно подсмотреть вот здесь:
http://woodtool...Joinery_083.htm
Конечно, все это еще придется адаптировать к варианту, когда фрезер находится в руках, а не в столе:
- нужная высота шипа обеспечивается вылетом фрезы (как и в столе)
- ширину шипа регулируем соответствующей настройкой параллельного упора (он частично берет на себя функции бокового упора фрезерного стола)
- перпендикулярность ведения фрезера по отношению к обрабатываемой детали (еще одна функция бокового упора) придется обеспечивать, либо увеличивая высоту параллельного упора, либо увеличивая площадь опору для подошвы фрезера (закрепить обрабатываемую деталь у кромки стола или пржать к ней брусок или ...)
Или все же стол есть?

Оффлайн ignel

  • Игорь
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3795
  • Возраст: 48
  • Из: Надым, ЯНАО
  • UB8KAA
    • форум "Мастеровой"
Re: Пару вопросов про пазовое соеденение
« Ответ #3 : Апреля 16, 2008, 08:00:01 am »
Паз и шип делаются одной фрезой. Сначала по пазу надо пройти обычной прямой пазовой фрезой - выбрать лишнее, чтобы фрезе "ласточкин хвост" не тяжело было выгребать лишнюю древесину. Потом уже пройти фрезой "ласточкин хвост". Для изготовления шипа ставим заготовку вертикально и фрезеруем ее с обоих сторон за несколько проходов.

Оффлайн step

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Из: Дубна, М.О.
Re: Пару вопросов про пазовое соеденение
« Ответ #4 : Апреля 16, 2008, 08:05:55 am »
Еще одна картинка (правый нижний угол - Cutting The Notch), которая может вам помочь в деле изготовления шипа:
http://woodtool..._joints0051.htm

А вот вообще целая глава (с картинками) из Woodworking With The Router по интересующему вас вопросу (стр. 308-316):
http://woodtool...r/wwtr_p308.htm
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2008, 08:22:51 am от step »

Оффлайн a72s

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 86
  • Из: С-Пб
Re: Пару вопросов про пазовое соеденение
« Ответ #5 : Апреля 16, 2008, 11:39:32 am »
Большущее спасибо, все очень наглядно.
Правильно я понял, что такое соеденени по прочности превосходит шканты, ламели и обычные пазовые соеденения?

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
2540 Просмотров
Последний ответ Июля 23, 2007, 04:44:57 pm
от bonch
22 Ответов
15009 Просмотров
Последний ответ Декабря 18, 2009, 10:07:56 am
от Валерий Богданов
27 Ответов
13122 Просмотров
Последний ответ Марта 23, 2011, 06:20:33 pm
от McLeen
6 Ответов
3254 Просмотров
Последний ответ Ноября 28, 2009, 09:27:47 pm
от Валерианович
92 Ответов
17942 Просмотров
Последний ответ Января 30, 2011, 09:29:22 pm
от valb


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Jet

CMT Shop

rubankov.net

varnishop.ru

Sindicat.ru

Kreg

Схемы для выпиливания

Flexy Heat 2

Rosfrezer.com