Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: как подключить двигатель постоянного тока?  (Прочитано 91369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asmir

  • Александр Смирнов
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 47
  • Из: Чебоксары
  • В борьбе обретешь ты пиво свое
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #50 : Июня 11, 2008, 01:06:32 pm »
народ незнает просто, что если управляющий электрод тиристора через диод(маломощный) и резистор соеденить с анодом тиристора то получим тот же диод и можно свободно ставит на сварочник.
Если вы собираете светомузыкальную установку, то может такой способ и сойдет, но вообще говоря это разные полупроводниковые приборы. Так, например в силовых пребразователях тиристор отпирается импульсом тока, подаваемым на управляющий электрод, запирается же он сам, когда ток становится нулевым. Причем напряжение на нем в этот момент обратное (двигатель - активно-индуктивная нагрузка).

КПД двигателей, приведенный в справочнике, вполне реальный. Другое дело, что такой КПД достигается только при номинальных оборотах и номинальном моменте. Недаром на приводы главного движения станков с ЧПУ иногда ставят механические коробки передач (правда, там есть и другая немаловажная причина). В остальных случаях КПД будет гораздо ниже, а при стопорении и ХХ - равен нулю  :) Ну, я думаю, что в домашнем применении КПД и коэффициент мощности большой роли не играют, тем более, что у ручного электроинструмента он ниже в раз

Являясь (согласно полученному когда-то диплому  ;D) специалистом по автоматизированному электроприводу станков и промышленных роботов, могу сказать только одно - вещь это не простая. Если вам нужно, чтобы шпиндель вращался - ЛАТР и диодный мост проблему решат.
Если же хотите получить от привода определенные характеристики - неплохо бы ознакомится с теорией, хотя бы в общих чертах.

PS
1. Сельсин - это не двигатель. В смысле, не предназначен для вращения чего либо, кроме такого же сельсина или какого-нибудь индикатора.
2. При регулировании через обмотку возбуждения будьте осторожны - чем ниже напряжение, а следовательно и магнитный поток - тем выше обороты а момент ниже. Выше номинала напряжение подавать не стоит - железа в двигателе лишнего нет. Поэтому регулировать обороты удастся только в сторону увеличения.
3. Пусковой ток в двигателях постоянного тока нехилый. Собственно это одно из главных достоинств ДПТ - высокий пусковой момент. Сопротивление ДПД серии 4П например - что-то около 2-4 Ом. Отсюда легко подсчитать какой будет пусковой ток, если его не ограничивать, и сравнить с номинальным.
4. Торможение - тоже проблема. КПД высокий, следовательно время выбега без нагрузки будет немаленькое.
5. 6. 7. Короче проблемы есть. Главно что нужно помнить - при номинальном моменте и номинальной скорости потери тоже номинальные. Значит двигатель в этом режиме работать будет (не вечно конечно, но 15 лет должен). Кстати, в промышленных преобразователях напряжения (тех, что используются в станках с ЧПУ) токи и напряжения далеко не синусоидальные и уж никак не прямолинейные. Так что по поводу формы тока и наряжения беспокоится совершенно не стоит



 
О препоганая мать-природа, зачем ты создала мать-сивуху, - чтоб тебя насквозь прошло. О, святорусский народ, - брось пить!...
       Н.Г. Помяловский

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #51 : Июня 11, 2008, 01:48:55 pm »
1. Сельсин - это не двигатель. В смысле, не предназначен для вращения чего либо, кроме такого же сельсина или какого-нибудь индикатора.

Прекрасно в кусре, повыкидывал практически все. Но есть какие-то точно такие, но на них написанно 150 ватт. Обычно такого на сельсинах не видел, а тут - есть, и обороты приятные более 3-х тысяч. Вот и хочется разобраться - вдруг удасться запустить с пользой.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2008, 06:26:23 pm от tsn »
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн asmir

  • Александр Смирнов
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 47
  • Из: Чебоксары
  • В борьбе обретешь ты пиво свое
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #52 : Июня 11, 2008, 02:10:50 pm »

и обороты приятные более 3-х тысяч.
Что-то больно круто для сельсина. При слове сельсин мне больше приходит на ум что-то навроде систем наведения, зуборезных и строгальных (металлорежущих) станков и т.п. Там уж обороты точно никакие.

К тому же сельсин по принципу конструкции - типичный синхронный двигатель. Если есть три фазы и частота более 50 Гц, то будет больше 3000. Вообще, насколько я помню у асинхронных тахогенераторов частота питающего напряжения - 400 Гц, у резольверов - 1000 Гц.
О препоганая мать-природа, зачем ты создала мать-сивуху, - чтоб тебя насквозь прошло. О, святорусский народ, - брось пить!...
       Н.Г. Помяловский

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #53 : Июня 11, 2008, 02:17:39 pm »
Да я же сельсины взял в кавычки.  :D . Просто эти штуки на вид как сельсины но те сельсины, от которых я поизбавлялся не имели указания мощности на шильде (да она, наверное, там не очень и нужна, т.к. ничтожна). Постараюсь, зайдя в гараж, списать название этого мотора, очень интересно узнать у специалиста как такой моторчик полключить.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2008, 02:21:42 pm от tsn »
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15495
  • Из: Челябинск
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #54 : Июня 11, 2008, 06:07:40 pm »
Коль затронули тему сельсинов, спрошу тоже :)
Для станков с ЧПУ или даже просто с цифровой индикацией, весьма интересно бывает знать угол повотора вала. Для таких целей есть хорошая штука, которая называется вращающимся трансформатором. Проблема в том, что для этой железяки надо специфическое питание - сколько-то там вольт (например, 110) и 500 Гц, причем должна быть чистая синусоида. Где такое взять в домашне-гаражных условиях - непонятно. Напряжение поднять-опустить не проблема, но как сделать 500 Гц синусоиду?

Оффлайн maikl1292

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Москва
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #55 : Июня 11, 2008, 07:01:21 pm »
В том-то вся беда что ни тип ни напряжение пока сказать не могу. Движки находятся в другом городе, товарищ поедет за ними через неделю. А пока сказал - покупай диоды и ЛАТР. Сварочник имеется (однофазный)
Купил диоды б/у двухсотамперные, еще советские. Внешне видно, что не раз их вкручивали-выкручивали краска облезла надписи читаются с трудом.
Вопрос: "устают"-ли диоды? или там нечему изнашиваться и ломаться?
У продавца были новые все 200-амперные, но разные. Один больше другой меньше, в маркировке есть отличия. Разные брать не стал решил взять одинаковые, хоть и старые. Может поменять на новые? подскажите.
И еще: каков принцип действия диода? Каковы причины выхода из строя и каков ресурс работы?
Принцип действия диода в пропускании положительной полуволны и отсекании- отрицательной, в чём и заключается принцип выпрямления переменного тока. Ломаться там нечему. Как всякая вещь, электронные приборы стареют. Но, если, скажем, электролитический конденсатор по мере времени высыхает, т.е. тоже стареет, то, время естественного старения диода несопоставимо больше. Оно не должно даже приниматься во внимание. Приниматься во внимание должно лишь соответствие характеристик прибора эл.режимам схемы, в которой он запитан. Именно грамотный подбор прибора и стабильный режим по входу влияют на ресурс его работы. В тех.услових на прибор ресурс его работы указывается.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2008, 07:03:09 pm от maikl1292 »

gopnik

  • Гость
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #56 : Июня 11, 2008, 07:12:30 pm »

А вот по поводу приведенного КПД двигателей переменного тока в этом справочнике закрадываються сомнения.
Книгам можно верить,людям никогда.А в чём у вас сомнения ?

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6800
  • Возраст: 67
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #57 : Июня 11, 2008, 08:56:53 pm »
Если память не изменяет, у Петровича на токарнике стоял ДПТ.
Это тот, который спёрли на таможне.
Может быть схема подключения осталась?
Тут столько всего написАли, что я запутался. Покажу как тот чукча - пальцем ;D
Движок у меня был :( 0,75 kW, 76 вольт.  Схема была простая. Общий пакетник-автомат-понижающий транс, с 4мя выводами-диодовый мост -переключатель позиционер -двигатель. припуске не было никаких миганий, и чуть-чуть, лампочек. Имел хороший диапозон переключения своростей. Очччень меня устраивал этот движок. Поэтому упорно ищу что-то подобное. Пока не нашёл :( В смысле чтоб цена близкая к  той что у arboy ;D

Вообще мне кажется, что для токарника это не актуально, нагрузка от инструмента набольшая. Или ошибаюсь? Петрович, что скажете?
  При желании можно любой станок заклинить ;D но это все в наших руках ;D Резец-то в руках держим ;D У меня так отрегулированно натяжение ремня, что при лишней нагрузке он проскальзывает.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2008, 08:59:46 pm от Петрович »

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Возраст: 38
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #58 : Июня 12, 2008, 10:16:04 am »
Покажу как тот чукча - пальцем
Движок у меня был  0,75 kW, 76 вольт.  Схема была простая. Общий пакетник-автомат-понижающий транс, с 4мя выводами-диодовый мост -переключатель позиционер -двигатель. припуске не было никаких миганий, и чуть-чуть, лампочек. Имел хороший диапозон переключения своростей. Очччень меня устраивал этот движок.

Вот Петрович всех уделал. Проще как он рассказал уже некуда.  :D
А двигатель у вас редкий был, найти такой будет сложно. У нас на тралейбусы ставят танковые генераторы (в качестве привода компрессора, на открывание дверей) мощность 1,2 кВт и 1,5 кВт напряжение 48В или 24В. Может и у вас в городе можно что подобное поискать.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2008, 10:17:44 am от maximus »

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6800
  • Возраст: 67
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #59 : Июня 13, 2008, 12:37:36 am »

У нас на тралейбусы ставят танковые генераторы (в качестве привода компрессора, на открывание дверей) мощность 1,2 кВт и 1,5 кВт напряжение 48В или 24В. Может и у вас в городе можно что подобное поискать.
Если бы в этом городке ходили трамваи или троллейбусы :( ,но увы. Я в Ташкенте 15 лет проработал в Трамвайно - троллейбусном управлении. На вагоноремонтном заводе. Так что про то что с электротранспорта можно приспособить в домашних делах знаю не по наслышке ;) :D Есть у меня движок от дверей КТМ но не думаю что он расчитан на длительную работу , без перерывов. Хотя надо попробовать.Завтра откопаю и посмотрю какая у него мощность.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #60 : Июня 13, 2008, 12:06:11 pm »
для maximus:

Не срочно, по мере возможности, посмотрите как можно "хорошо" подключить "сельсинопохожие" двигатели постоянного тока СЛ-569М (160 Вт, 110 вольт, 3300 об/мин) и маленький СЛ-161.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Возраст: 38
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #61 : Июня 13, 2008, 01:46:48 pm »

для maximus:

Не срочно, по мере возможности, посмотрите как можно "хорошо" подключить "сельсинопохожие" двигатели постоянного тока СЛ-569М (160 Вт, 110 вольт, 3300 об/мин) и маленький СЛ-161.

Хорошо, я думаю что после празников отпишу по этому поводу. Дома нет Интернета, а на работе выходной.

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Возраст: 38
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #62 : Июня 13, 2008, 03:11:31 pm »
Коллекторные электродвигатели постоянного тока СЛ-569 предназначены для работы от сети постоянного тока.
На клеммной колодке электродвигателей выведены отдельно выводные концы обмоток возбуждения и обмоток ротора, что делает возможным использование электродвигателей для работы в следящих системах и схемах автоматики.
Электрические машины – коллекторные, постоянного тока СЛ-569, имеют две обмотки: обмотку возбуждения и обмотку якоря.
Режим работы – продолжительный.
Обмотки изготовлены из медного провода, покрытого высокопрочной эмалью. Электрические машины серии СЛ-569 изготовлены в алюминиевом корпусе, выполненном методом литья под давлением.


• Наименование: СЛ 569М У2
• Тип: Электродвигатель постоянного тока
• Тип возбуждения: параллельное
• Напряжение питания, В: -110
• Потребляемый ток, А: 2,35
• Полезная мощность, ВТ: 160
• Частота вращения, об/мин: 3300
• Номинальный вращающий момент на валу, Н.м (гс.см): 0,465 (4750)
• Диапазон рабочих температур, °С: от–40 до+40
• Масса, кг: 4,5
• Общий гарантийный срок эксплуатации, г: 3
• Гарантийная наработка, час: 2000    
 

Если вам не нужно регулировать обороты, то вам необходим любой источник постоянного напряжения 110В и выходным током 2,5А.  По конструкции это обычный электродвигатель постоянного тока с продолжительным режимом работы. Обмотка возбуждения и цепь якоря имеют отдельно выводы.
Для подключения необходимо подключить две обмотки паралельно и уже затем на источник напряжения. Для изменения направления вращения необходимо поменять полярность включения одной из обмоток. Только обязательно одной, иначе (если поменять полярность обеих обмоток) двигатель будет вращаться в туже сторону.

Для регулирования числа оборотов необходимо:
Обмотку возбуждения подключить к постоянному источнику напряжения 110В и током порядка 250мА (ток возбуждения ДПТ порядка 8-15% от тока якоря).
А на обмотку якоря (более толще провод, который подходит прямо на щетки) подавать постоянное напряжение от 0В до 130В (выше 130В желательно не подавать) и выходным током 2,5А.
Для изменения направления частоты вращения как и в предыдущем случае меняем полярность одной из обмоток (но только одной).
« Последнее редактирование: Июня 13, 2008, 03:13:20 pm от maximus »

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #63 : Июня 13, 2008, 03:36:41 pm »

Обмотку возбуждения подключить к постоянному источнику напряжения 110В и током порядка 250мА

Правильно ли я понял - обмотку возбужнения надо запитывать от источника тока, который будет поддерживать в этой цепи постоянный ток в 250 мА, или всё же нет?
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Возраст: 38
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #64 : Июня 13, 2008, 04:02:37 pm »

Правильно ли я понял - обмотку возбужнения надо запитывать от источника тока, который будет поддерживать в этой цепи постоянный ток в 250 мА, или всё же нет?

Нет, источник тока не нужен. Обмотка возбуждения запитывается обычным источником напряжения. Главное что бы этот источник допускал максимальный выходной ток 250мА. А обмотка уже сама возьмет тот ток какой ей нужен (с учетом ее сопротивления), у нее сопротивление должно быть где-то 440 Ом (можете померять и отписать, ради интереса).
Ток обмотки, возбуждения не зависит от нагрузки двигателя (тока якоря). Та величина на которую он меняется практически не заметна, поэтому принято считать, что ток возбуждения зависит только от напряжения возбуждения и сопротивления обмотки.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #65 : Июня 14, 2008, 11:59:21 am »
Побывал вчера в гараже, покопался в хламе и нашёл её кучку моторов постоянного тока ПЛ-072 (110 вольт 180 Вт) с присобаченными к ним "мокрыми" червячными редукторами. Они даже оказались не Б.У. С ними как быть?

Я может быть слишком многого хочу  :). Но раз тема такая появилась, не стоит её обрывать, как были брошены множество аналогичных тем. Тем более, что у нас появился специалист. Разумно спрашивать про разные двигатели и мнения о них пусть останутся в теме "потомкам".

Например, есть у меня ещё маленький (похожий на сельсины) моторчикк СЛ-161 (110 вольт, 7,5 Вт, 0,25А, 3500 об/мин), который хочу рассмотреть в качестве двигателя для автоматической подачи минифрезерного станочка по металлу. Там как раз желательна регулировка оборотов.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #66 : Июня 14, 2008, 12:06:23 pm »
Ещё есть моторчик на 220вольт  (ДП100-135-3-220) 135вт, 3000 об/мин, якорь  0,9А 220в, возбуждение 0,9А 220в (и там и там постоянный или пульсирующий ток).
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #67 : Июня 19, 2008, 12:56:37 pm »
вчера вечером привезли мне движок.
К сожалению на шильде сохранились не все надписи.
Вот что удалось прочитать:
то что не читается буду обозначать "х"

хх-25%  3,5кW 40В
2х50 r/min  хххх 32 кг
ГОСТ хх49-75 хххх
ниже изображена слегка выгнутая кверху горизонтальная стрелка, указывающая справа - налево
как бы изображая вращение против часовой стрелки. справа от нее изображена схема.
Двигатель цилиндрической формы, без лап. Вал ротора полый с одной стороны внутренние шлицы.
клеммной коробки нет. Прямо из корпуса торчит две резьбовые шпильки, видимо к ним присоединяются клеммы.
Что за движок?
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Возраст: 38
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #68 : Июня 19, 2008, 02:01:40 pm »
хх-25%  3,5кW 40В
2х50 r/min  хххх 32 кг
ГОСТ хх49-75 хххх

хх-25% это скорей всего режим работы
2х50 r/min это обороты вместо х ближе подходит 1, 5, или 7.

Фото сделайте, если я правильно вас понял, то у меня похожий кажись есть, надо посмотреть. НО он на 220В.

А что за рисунок вы привели?

« Последнее редактирование: Июня 19, 2008, 02:05:30 pm от maximus »

Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #69 : Июня 19, 2008, 02:40:51 pm »
это схема. Нарисована на шильде
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #70 : Июня 19, 2008, 03:09:23 pm »
Для регулировки оборотов купил  ЛАТР.
Продацы сказали на 2 киловатта 9 ампер.
хватит ли его? Движок-то 3,5 киловаттный?
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6800
  • Возраст: 67
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #71 : Июня 19, 2008, 04:47:51 pm »

3,5кW
Мощщей в нём, хватит на оцилиндровочник ;) :D

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Возраст: 38
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #72 : Июня 19, 2008, 05:29:26 pm »
Для регулировки оборотов купил  ЛАТР.
Продацы сказали на 2 киловатта 9 ампер.
хватит ли его? Движок-то 3,5 киловаттный?

К сожалению этот латр ва не подойдет.
Напряжение вашего двигателя 40В мощность 3.2кВт
ток при нагрузке на вал (без потерь, реальный же будет на 10-15% больше):
3.2кВт = 80А
1кВт = 25А
0,5кВт = 12,5А

ТОесть даже если нагрузка на ваш двигатель будет 500Вт то ваш латр не выдержит.
А мощность его, если он на 220В 1900Вт.

ДЛя такого двигателя что бы регулировать обороты нужно либо сварочник с дополнительными выводами, либо система тиристорного или транзисторного управления.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #73 : Июня 19, 2008, 05:36:32 pm »
А если через этот латр запитать сам сварочник?
Уж киловат-то, наверное удасться "снять с двигателя"?
Или крутопадающей характеристике сварочного трансформатора это может не понравиться  ;D ?
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #74 : Июня 19, 2008, 05:40:47 pm »
Я имел ввиду ЛАТРа хватит, чтобы крутить движок?
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
92 Ответов
105169 Просмотров
Последний ответ Апреля 07, 2015, 11:21:25 pm
от Anatolty
19 Ответов
20748 Просмотров
Последний ответ Марта 06, 2009, 02:56:50 pm
от mikk
27 Ответов
19366 Просмотров
Последний ответ Ноября 10, 2011, 09:12:55 am
от Alex43
25 Ответов
25010 Просмотров
Последний ответ Марта 11, 2012, 12:33:48 pm
от IGNB-tech
16 Ответов
18064 Просмотров
Последний ответ Мая 28, 2012, 11:29:24 pm
от Murzzzilk


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

rubankov.net

Flexy Heat 2

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Kreg

Jet

Sindicat.ru

varnishop.ru

CNC Bit