Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: как подключить двигатель постоянного тока?  (Прочитано 86194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15446
  • Из: Челябинск
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #75 : Июня 19, 2008, 05:53:13 pm »
Любой ЛАТР, если сам по себе, подойдет плохо. Во-первых, в классическом трансформаторе первичка мотается более тонким проводом, что позволяет изрядно экономить медь и ощутимо снижает стоимость девайса. Во-вторых, при отсутствии гальванической развязки от сети работать с двигателем небезопасно.
Расчет уже привели, 3.2 кВт даже без учета потерь, это 80 А, т.е. ЛАТР должен быть под 18 кВт. А если ЛАТР китайский (а они, если мощные, как правило все сейчас китайские), мощность надо брать с запасом раза в полтора. Какой там будет ток холостого хода, вопрос тоже интересный, не исключено что сеть изрядно просадится даже при неподключеном двигателе.

9 А ЛАТРа, вполне возможно, хватит для того чтобы крутить двигатель, но если на него (двигатель) дать нагрузку, потребляемый ток значительно возрастет, и от ЛАТРа может пойти дым.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 778
  • Возраст: 38
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #76 : Июня 19, 2008, 06:17:33 pm »

А если через этот латр запитать сам сварочник?

При такой схеме получиться отличный вариант. 1800 Вт при таком латре с движка можно выжать без проблем.
При этом получите плавное регулирование оборотов.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #77 : Июня 19, 2008, 06:21:18 pm »
предполагается подключать так:
переменный ток 220В - ЛАТР- сварочник-диодный мост-ДПТ
в первичной обмотке сварочника ток небольшой а на вторичной вырастает значительно засчет падения напряжения - так мне объясняли.
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #78 : Июня 23, 2008, 12:45:15 pm »
Удалось вычитать на шильде - ГОСТ 12049-75 поиск выдал название ГОСТа "Двигатели постоянного тока для машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта. Общие технические условия". Пока не могу найти ссылку, доступную для скачивания
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #79 : Июня 23, 2008, 04:05:47 pm »
вот так движок выглядит. Нашел по ссылке http://energetiku.info/article-0-72-411.html
что этот движок называется ЗДН.57
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #80 : Июня 23, 2008, 05:30:49 pm »
еще информация:
Двигатель четырехполюсный,
Возбуждение - смешанное
Класс изоляции - В
Режим работы - S3, ПВ = 25%. (это что означает?)
Степень защиты - IP44.
Способ охлаждения - IC0040. (вентилятор виден через прорези в корпусе)
При этом двигатели имеют левое направление вращения по ГОСТ 17154-71

Максимус - что скажете?


« Последнее редактирование: Июня 23, 2008, 05:35:02 pm от arboy »
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15446
  • Из: Челябинск
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #81 : Июня 23, 2008, 05:59:45 pm »
Цитировать
Режим работы - S3, ПВ = 25%. (это что означает?)

Непрерывно работать длительное время двигатель не может, необходимы циклы работа-отдых. Причем время работы не должно превышать 1/4 часть цикла (грубо говоря, 5 минут работаем, 15 минут курим).
Движок от электрокара, похоже.

Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #82 : Июня 23, 2008, 06:51:17 pm »
Это двигатель для привода насоса гидравлической системы электрокара.
Интересно, какое допустимое время непрерывной работы? Если 5 мин работы - 15 мин перерыв, то на хрен он нужен, а если 2 часа работаем, а 6 отдыхаем - тогда другое дело
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15446
  • Из: Челябинск
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #83 : Июня 23, 2008, 10:15:42 pm »
Во, нашел. Режимы работы определяет ГОСТ 183-74. Режим S3 - повторно-кратковременный. Что такое ПВ уже написал, длительность цикла для режима S3 принимается равной 10 минут, если не указано иное. Таким образом, при ПВ=25% получаем 2.5 минуты работы и 7.5 минут отдыха. Иначе - перегрев и выход двигателя из строя.
Правда, предполагаю что указанный режим скорее всего относится к номинальной нагрузке. Соответственно, при небольшой нагрузке или на холостом ходу двигатель до перегрева, вероятно, может работать дольше.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15446
  • Из: Челябинск
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #84 : Июня 23, 2008, 10:16:38 pm »
Цитировать
а если 2 часа работаем,

Это уже получается режим работы S1 - продолжительный.

Оффлайн arboy

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Из: Краснодар
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #85 : Июня 24, 2008, 09:36:06 am »
Посмотрел сейчас таблицу с данными по двигателям "для напольного безрльсового транспорта" т.е. для электрокар. И по двигателям передвижения и по двигателям привода гидронасосов режим работы S-3
Сижу, никого не трогаю, починяю рейсмус

Оффлайн estudo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Преобразователи частоты, инверторы, частотники Hyundai поставка по России
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #86 : Марта 11, 2011, 12:42:03 am »
Только трехфазные электроприводы в однофазной сети работать не будут   А однофазные часто служат для питания обмотки возбуждения, хотя если скорость регулировать вручную, то разницы почти никакой
А вот регулируемые электроприводы на базе асинхронника гораздо сложнее по конструкции, а следовательно дороже и менее надежны. Просто сами двигатели стоят дешевле.

Совсем не согласен с этим утверждением. Однофазники для ассинхронных электродвигателей питаются от 220В, 50 Гц, а на выходе дают 3 фазы 220В с регулируемой частотой 0,1 - 400 Гц (некоторые модели и до 1000 Гц).
К трехфазнику 380В подключаются элементарно. В основном все современные движки 380/220 можно подключать либо "звездой" либо "треугольником", т.е. можно подключить в зависимости от соединения: либо 3 фазы 380В, либо 3 фазы 220В.
Стоимость частотного привода ассинхронного намного меньше, чем для постоянного. Да и намного практичней ассинхронник.
Подробней о подключении однофазного преобразователя частоты и посмотреть схему подключения для односкоростных электродвигателей с соединением в звезду, в треугольник или переключаемых: звезда - треугольник
« Последнее редактирование: Марта 11, 2011, 12:46:09 am от MADg400DnoMAX »

Оффлайн autolego

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #87 : Марта 29, 2011, 12:28:18 pm »
arboy !!!
Чем же закончилось.Удалось подключить двигатель?как в работе.?


« Последнее редактирование: Марта 29, 2011, 12:36:09 pm от autolego »

Оффлайн Новак

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #88 : Декабря 20, 2011, 01:54:30 am »
Прошу помочь разобратьс в схеме подключения к источноку питания 26 В постоянного тока двигателя Д-100 . Штепсельный разъем 3-х штырьковый, каждый из которых прозванивается на массу. Разницу сопротивления  при прозвонке определить не могу т.к. моста нет. ЛАТРа нет, источник 27 В имеется.

Оффлайн DobrikRS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Украина
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #89 : Декабря 25, 2011, 01:56:10 am »
Добрый вечер помогите пожалоста подключить двигатель постоянного тока 2пн90мухл4 буду благодарен

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 778
  • Возраст: 38
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #90 : Декабря 26, 2011, 03:57:28 pm »
Двигатель супер, юзал такой.
Чоб не копаться в справочнике дайте его параметры.

Или сфотографируйте таблику.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2011, 03:59:27 pm от maximus »

Оффлайн DobrikRS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Украина
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #91 : Декабря 26, 2011, 10:12:48 pm »
вот в нете характеристики http://energo-vesta.com.ua/catalog/electrodvigatel/seriya2p.html

Оффлайн vvv1

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 45
  • Из: Украина
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #92 : Декабря 28, 2011, 12:52:26 am »
Для такой машины нужен электропривод с регулировкой оборотов. Не зря там стоит тахогенератор.
У нас такие стояли на старых ЧПУ сверлилках. Привод управления ТР-8 , но это старьё, наверняка уже есть чтото малогабаритное и по проще.

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 778
  • Возраст: 38
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #93 : Января 05, 2012, 05:15:09 pm »
Привод управления нужен в случае когда нужно получить систему с обратной связью по скорости.
Если хотите чтобы двигатель вращал просто какуюто нагрузку то включаете его просто в цепь постоянного тока.

Если напряжение ЯКОРЯ и СТАТОРА одинаково то подключаете их паралельно и подаете соответствующее напряжение.

Уважаемый  DobrikRS я не просто попросил вас данные таблички. По ссылке которую вы привели ничего нет. А то что там есть понятно и с фото приведенного вами.

На какое напряжение якорь и статор(обмотка возбуждения) двигателя и его мощность?

Оффлайн mitridat

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Из: Керчь
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #94 : Апреля 05, 2013, 11:45:42 pm »
Решил не создавать новую тему,
Прошу помочь по ДПТ
Приобрел по случаю двигатель пост. тока итальянский Oemer 80L 280-200V/3,32 KW
В єлектрике я слабоват вот и мучаюсь с ним теперь.
Собрали мы с товарищем умножитель напряжения на двух диодах MB3510 и конденсаторах выдает как раз 280 вольт. Чтоб двигатель запускался плавно в цепь на главную обмотку поставили 2 воздушных тена
по 1.2квт каждый, и один тен на дополнительную  обмотку.
Все запускается гладко, потом тены на основной отключаю-получаю нужную скорость. Но! мощности нет, остановить вал можно если придавить хорошенько доской. при этом на клемах основной обмотки 280 вольт
.Такое ощущение что в нем не 3 киловата а 300 ватт.
Что я неправильно делаю? может как то иначе подключить?
вот некоторые характеристики Oemer 80L 3,32квт http://www.promelmash.spb.ru/pages/oemer/catalog/dc.pdf#page=8&zoom=133,0,332

вот фото мотора

С уважением Руслан   
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 11:51:26 pm от mitridat »

Оффлайн yakomiru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 896
  • Из: г. Сыктывкар
    • komi.ru
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #95 : Апреля 06, 2013, 12:24:50 am »
Что я неправильно делаю? может как то иначе подключить?
хмм.. а от тех клемм, куда вы делаете подключение, какого сечения провода уходят в двигатель?
по рисунку на бирке - это клеммы для выбора направления вращения, а еще надо подавать напряжение "силовое" на статор... типа элекромагнит - по схеме F1 и F2 ?

могу ошибаться...

ДОБАВЛЕНО: перечитал еще раз и фото поразглядывал...
вроде все правильно, должен крутить, как зверь... напряжение на клеммах двигателя замеряли?
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2013, 12:36:34 am от yakomiru »

Оффлайн mitridat

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Из: Керчь
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #96 : Апреля 06, 2013, 12:29:17 am »
верхние клеммы на фотке это основная обмотка это и есть F1 F2 там самый толстый провод...
только что с того..

да 280 вольт, на основной обмотке и 150 на дополнительной скорость отличная а мощи нет.. может поднять напряжение на дополнительной обмотке? надо маленькое сопротивление найти....
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2013, 12:32:20 am от mitridat »

Оффлайн yakomiru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 896
  • Из: г. Сыктывкар
    • komi.ru
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #97 : Апреля 06, 2013, 12:50:15 am »
верхние клеммы на фотке это основная обмотка это и есть F1 F2 там самый толстый провод...
только что с того..

да 280 вольт, на основной обмотке и 150 на дополнительной скорость отличная а мощи нет.. может поднять напряжение на дополнительной обмотке? надо маленькое сопротивление найти....
остается только пробовать поднимать напряжение на якоре... 150 маловато?
еще, помнится что ЗАПРЕЩЕНО в обмотке возбуждения (F1 F2) использовать предохранители, выключатели и т.п. , чтоб двигатель не пошел "в разнос"
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2013, 12:52:44 am от yakomiru »

Оффлайн mitridat

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Из: Керчь
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #98 : Апреля 06, 2013, 12:56:19 am »
если на якоре делать выше напряжение, скорость растет, насчет мощности - завтра проверю.
Я хотел добиться за счет подбора сопротивления, двух скоростей 2000 и 4000 для пилы и фуганка... видимо придется шкивы перекидывать...

Оффлайн yakomiru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 896
  • Из: г. Сыктывкар
    • komi.ru
Re: как подключить двигатель постоянного тока?
« Ответ #99 : Апреля 06, 2013, 01:02:16 am »
если на якоре делать выше напряжение, скорость растет, насчет мощности - завтра проверю.
Я хотел добиться за счет подбора сопротивления, двух скоростей 2000 и 4000 для пилы и фуганка... видимо придется шкивы перекидывать...

попробуйте под нагрузкой на клеммах замерить напряжение...

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
92 Ответов
101762 Просмотров
Последний ответ Апреля 07, 2015, 11:21:25 pm
от Anatolty
19 Ответов
19685 Просмотров
Последний ответ Марта 06, 2009, 02:56:50 pm
от mikk
27 Ответов
17955 Просмотров
Последний ответ Ноября 10, 2011, 09:12:55 am
от Alex43
25 Ответов
23957 Просмотров
Последний ответ Марта 11, 2012, 12:33:48 pm
от IGNB-tech
16 Ответов
16688 Просмотров
Последний ответ Мая 28, 2012, 11:29:24 pm
от Murzzzilk


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

Jet

Sindicat.ru

rubankov.net

Схемы для выпиливания

CMT Shop

CNC Bit

Flexy Heat 3

varnishop.ru

Rosfrezer.com