Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Корвет 13М  (Прочитано 197690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vadimus7

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Из: Пенза
Re: Корвет 13М
« Ответ #800 : Июля 28, 2019, 09:30:09 pm »
Шлифовку стола решил не откладывать на потом. Вот результат в сумме часа работы шлифмашинкой и трёх израсходованных шкурок Р40. Ступеньку практически убрал. Остался небольшой зазор с волос.(Пытался фото на просвет сделать, но не очень получилось. На фото кажется что зазора нет вообще, но он есть)
Завтра дошлифую зерном Р120 и продолжу собирать станок.

Оффлайн Vadimus7

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Из: Пенза
Re: Корвет 13М
« Ответ #801 : Июля 29, 2019, 10:49:04 pm »
Поставил диск и ручки. Попробовал порегулировать подъём и наклон диска. Заметил, что при опускании диск дальней стороной уходит вправо. При подъёме встаёт на место. Оказалось, что совсем не была затянута гайка (поз 4) крепления вала (поз 73) на котором вращается пильный узел. Кое как подлез и затянул. Теперь диск опускается ровно.
Проверил параллельность диска правому Т-треку. Был уход дальнего стороны на 0,12мм. Поправил. Для этого открутил два задних винта крепления пильного узла с столу и легкими постукиваниями через деревяшку сдвинул узел. Выставлять пришлось за несколько итераций, т.к. при затягивании положение пильного узла он немного смещается. На эту операцию ушло минуть пятнадцать.

Оффлайн Vadimus7

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Из: Пенза
Re: Корвет 13М
« Ответ #802 : Августа 01, 2019, 09:56:55 am »
Подскажите,пожалуйста, что это за винты и чего они регулируют? В инструкции про них ничего не сказано. На схеме тоже непонятно.

Оффлайн SupVol

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 27
  • Из: Москва
Re: Корвет 13М
« Ответ #803 : Августа 01, 2019, 10:14:15 am »
Добрый день!
Это ограничительные винты хода пильного механизма. Один винт отвечает за 90 градусов, второй за 45. Т.е. выставляете ровно 90 и подкручиваете ответственный винт так, чтобы он уперся в механизм. Тоже самое делаете под 45. Таким образом, при изменении угла наклона - механиз не сможет уйти за 90 или за 45.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Vadimus7

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Из: Пенза
Re: Корвет 13М
« Ответ #804 : Августа 01, 2019, 11:07:22 am »
Благодарю!
Левый ближний винт - 90град, правый - 45град? Я правильно понимаю? А дальний левый за что отвечает?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн SupVol

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 27
  • Из: Москва
Re: Корвет 13М
« Ответ #805 : Августа 01, 2019, 01:08:13 pm »
Да, Вы все правильно поняли.
Дальний винт слева - ограничивает высоту подъема пильного механизма (вылет диска).

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Vadimus7

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Из: Пенза
Re: Корвет 13М
« Ответ #806 : Августа 01, 2019, 02:36:14 pm »
Благодарю!

Оффлайн Vadimus7

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Из: Пенза
Re: Корвет 13М
« Ответ #807 : Августа 14, 2019, 10:29:44 pm »
Сточил шлифмашинкой выступы на лапках бокового упора. Теперь для перестановки упора с одной стороны на другую не требуется опускать диск, упор просто снимается с направляющих. На надежность фиксации модификация не повлияла.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Svyatoplukk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 33
  • Из: SAINT-PETERSBURG
Re: Корвет 13М
« Ответ #808 : Августа 26, 2019, 04:33:56 pm »
Купил тоже данный станочек, обошелся в 40700 (была акция около недели) + 1400 р. доставка до моей деревни в Лен. области. Не смог устоять.
Собрал и кое-как настроил где-то за день.
Инструкция сверх-убогая, ни черта в ней не видно, куда какие болты, куда какие гайки крутить. Про настройки вообще ничего, догадывайся все сам.

Из пока замеченных косяков:
1. Чугунный стол имеет провал справа от пильного диска примерно 0,12-0,13 мм, если мерить правилом вдоль диска. Надеюсь, на точность пиления особо не повлияет.
2. Правый Т-трек на 0,2 мм уже левого. Левый 19,2 мм, правый ровно 19 мм. Также слегка гуляет размер по длине - практически на границе точности измерения штангенциркуля, но оно чувствуется. Не знаю пока, что с этим делать, и так ли это важно (транспортир в правый трек вставлять я не планирую, а для каретки можно и разные направляющие сделать).
3. Кривой параллельный упор. Вот это неприятно. На левой стороне в зоне диска прогиб около 0,3 мм, на правой соответственно выпуклость примерно такая же. Попробовал его немного в обратную сторону выгнуть, но что-то не гнется особо. Слишком сильно побоялся давить, чтоб совсем не испортить. Думаю, исправить накладками, например, из ламинированной фанеры, либо какого-нибудь алюминиевого профиля.
4. Задняя пластиковая часть параллельного упора миллиметра на 2 толще самого упора - т.е. торчит ступенькой по миллиметру с каждой стороны, в нее упирается заготовка при пилении. Тут тоже должны помочь накладки.
5. Люфт примерно 1/2 оборота в механизме подъема-опускания. Червяк туда-сюда по сантиметру гуляет.
6. Диск был не параллелен Т-трекам примерно на 1,5 мм. Мучился с настройкой часа два, сумел примерно до 0,1 мм уменьшить. Сложность в том, что при затягивании болтов крепления пильного узла, узел начинает уползать, и никак его точно не настроить. В общем узел недодуманный.

В остальном пока все, кажется, неплохо: работает очень тихо, не вибрирует, производит впечатление добротной вещи (по сравнению с пластмассовыми макитами/бошами). Комплектный диск не так уж и плох оказался  - он идеально ровный, острый, напайки толстые. Пока испытал на сосне и фанере: пилит довольно чисто, волокна не вырывает. Посмотрим на долговечность.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Алексей
Re: Корвет 13М
« Ответ #809 : Октября 08, 2019, 04:26:56 pm »
коллеги а подскажите, только не кидайтесь опилками если глупость спрошу!
вот движок на станочке же изначально под 3 фазы и под 1 он посредством кондера работает, а если его под 3 фазы расключить? ктонить пробовал? по логике что то прирасти должно - мощность там или обороты?
просто у меня как 1 фаза так и 3 есть в мастерской легко - вот я и подумал - пойти не по пути смены движка а по пути расключения его на 3 фазы, хотя есть и движок хороший 2 кВт под замену немецкий с нешибко огромными оборотами, но еще раз повторюсь - не хочеться менять если можно переключить тот что есть

Оффлайн Vadimus7

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Из: Пенза
Re: Корвет 13М
« Ответ #810 : Октября 08, 2019, 04:47:46 pm »
...вот движок на станочке же изначально под 3 фазы и под 1 он посредством кондера работает...

Не знаю как у кого, а у моего Корвет-13М стоит однофазный асинхронный двигатель с двумя обмотками (одна рабочая, другая фазосдвигающая через конденсатор). Подключить его к трём фазам не представляется возможным.

Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Алексей
Re: Корвет 13М
« Ответ #811 : Октября 08, 2019, 04:50:21 pm »
странно, гдето даже писали что вообще все асинхронники могут работать и с 3 фазами что то там в подключении обмоток только отличается и расключить их под 3 фазы для специалиста очень возможно

Оффлайн Vadimus7

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Из: Пенза
Re: Корвет 13М
« Ответ #812 : Октября 08, 2019, 05:09:52 pm »
Вот про типы асинхронный двигателей
http://electric...vigatelejj.html

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Алексей
Re: Корвет 13М
« Ответ #813 : Октября 09, 2019, 02:00:54 pm »
тогда такой вопрос! - ктонить пробовал менять движок на помощнее?

Оффлайн Svyatoplukk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 33
  • Из: SAINT-PETERSBURG
Re: Корвет 13М
« Ответ #814 : Октября 09, 2019, 02:09:27 pm »
Крепления совершенно нестандартные у движка. Если без танцев с бубном, то по идее идеально должен подойти от Белмаша (TS-250R). Только неизвестно сколько он стоит, и как купить.

Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Алексей
Re: Корвет 13М
« Ответ #815 : Октября 09, 2019, 02:30:42 pm »
да знать бы модель двигателя!))) по ней уже проще искать - нашел несколько каталогов с движками для белмашей - но нужна модель движка!

Оффлайн Vadimus7

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 46
  • Из: Пенза
Re: Корвет 13М
« Ответ #816 : Октября 09, 2019, 11:33:43 pm »
Думаю про тип двигателя надо спрашивать у буржуев, т.к. Корвет-13 драли с Ridgid R4512

Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Алексей
Re: Корвет 13М
« Ответ #817 : Октября 10, 2019, 10:40:50 am »
и вот еще! тут как то несколько десятков страниц назад описывалось как кто то приделал на двигло датчик температуры и через терморегулятор подключил вентиляторы на охлаждение движка - отзовитесь! расскажите что и как делали и что и где покупали! хочу тоже сделать - но так как в электрике полный профан - тяжело понять что покупать - смонтировать то смогу!

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания