Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Залегание колец .  (Прочитано 18162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleks2007

  • Александр
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Возраст: 60
  • Из: Беларусь
Re: Залегание колец .
« Ответ #25 : Января 26, 2015, 08:40:27 pm »
Попробую и я высказаться по данной причине. Безусловно, качество масла и топлива это основная причина залегания колец, если с маслом немного проще- можно брать постоянно у проверенного продавца, то с бензином похуже, его качество может меняться при каждом новом завозе на АЗС. Холод тоже не надо сбрасывать со счетов, при низких температурах и не прогретом движке топливная смесь сгорает не полностью, что способствует образованию нагара, особенно если пила в мороз работает не постоянно, а с длительными перерывами. Это мое мнение, основанное скорее на опыте, нежели на технической грамотности.

Оффлайн чебурек

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Возраст: 53
Re: Залегание колец .
« Ответ #26 : Января 26, 2015, 10:01:18 pm »
про холод сказать не могу, а залегания колец это или некачественный бензин или масло, и на серьезные заправки завозят бензин паспортный, просто работаю при НПЗ, цеховики территории обкашивают как и мы бензокосами но мы берем бензин с заправки, а они у себя в цеху, тоже бензин но не доведенный до ума, у них бензокос на сезон не хватает, и проблема одна залегание колец

Оффлайн Алексей Лазарев 69

  • просто Лёха
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Возраст: 37
  • Из: Тверская обл
Re: Залегание колец .
« Ответ #27 : Января 26, 2015, 10:12:19 pm »
А Вы мне только это написали или уважаемому ВВ62 тоже

Владимир , в моём сообщении всё понятно сказано .
Надо стараться делать хорошо , плохо само получается .

Оффлайн ВВ62

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Возраст: 57
  • Из: Московская область
Re: Залегание колец .
« Ответ #28 : Января 26, 2015, 11:35:23 pm »
Главная причина залегания колец - перегрев деталей двигателя. При неполном сгорании смеси нагар конечно образуется, но это рыхлый нагар. Он при повышении температуры в камере сгорания до рабочей выгорает почти полностью. Кольца залегают в следствие образования другого вида нагара. Он похож на лаковую пленку и образуется из не до конца сгоревшей некачественной топливной смеси при высокой температуре поршня в районе колец. Если хоть одно из этих условий не будет выполнено (плохая смесь или высокая температура), то вероятность залегания колец резко уменьшается.
А низкая температура окружающего воздуха может приводить лишь к ухудшению смесеобразования в результате обмерзания диффузора и распылителя карбюратора. Если производитель двигателя предусмотрел возможность работы при низких температурах, то понижение температуры приводит лишь к увеличению мощности двигателя в следствие увеличения плотности воздуха, поступающего в двигатель.

Оффлайн vladimir50

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 256
Re: Залегание колец .
« Ответ #29 : Января 27, 2015, 04:55:50 am »
А Вы мне только это написали или уважаемому ВВ62 тоже

Владимир , в моём сообщении всё понятно сказано .
Не разводи флуд !!!


Позже добавлено автором:
Попробую и я высказаться по данной причине. Безусловно, качество масла и топлива это основная причина залегания колец, если с маслом немного проще- можно брать постоянно у проверенного продавца, то с бензином похуже, его качество может меняться при каждом новом завозе на АЗС. Холод тоже не надо сбрасывать со счетов, при низких температурах и не прогретом движке топливная смесь сгорает не полностью, что способствует образованию нагара, особенно если пила в мороз работает не постоянно, а с длительными перерывами. Это мое мнение, основанное скорее на опыте, нежели на технической грамотности.
Вот поэтому то  при температуре ниже -10 меняется крышка карбюратора и ставится дополнительная пластина на крышку стартера , намного уменьшая приток холодного воздуха на обдув цилиндра  - я этого не сделал .
« Последнее редактирование: Января 27, 2015, 05:05:13 am от vladimir50 »

Оффлайн Георгий Иванович Макаров

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Возраст: 73
  • Из: с. Александровское, Ставропольский край
Re: Залегание колец .
« Ответ #30 : Мая 17, 2016, 05:46:30 pm »
И совсем сомневаюсь что от нагрузки залегло .

Я только раз видел залегшее кольцо , как правило убивают всю поршневую  ;) . Был штиль 180 со стройки . Частые запуски и непродолжительная работа без особой нагрузки . Пару досок отпилят , брусок какой . Вот думается от недогрева оно и заросло нагаром .

у меня хускварна кольцо одно , а залегание это перегрев , или недопустимые нагрузки или некачественное масло

У хускварн одно кольцо . От перегрева кольцо может треснуть , залечь вряд-ли .

ДВС, мастеровой народ! У меня Хускварна 262 ХР, диаметр цилиндра-поршня 48мм. Вот как раз при работе заглохла. Попытка завести не дала результата. Снял глушитель, прямо со стороны выхлопа залегшее кольцо. У Хуски одно кольцо. Залегло несильно и не длинно, около 2см. Снял цилиндр. Со стороны выхлопа задиры цилиндра и поршня. ЦПГ (цилиндро поршневая группа) под замену. Начал искать в крае, не нашёл. В интернете цены от тапочек до ракетного двигателя, т. е. от 8 тыр до 18 тыр. Вот Китайпром цена приемлемая-1736 руб. Но ведь это на два раза завести. Может у кого есть сведения, где можно разжиться ЦПГ на Husgvarna 262 XP по приемлемой цене? 

Оффлайн yakomiru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Из: г. Сыктывкар
    • komi.ru
Re: Залегание колец .
« Ответ #31 : Мая 17, 2016, 11:47:53 pm »
Китайпром цена приемлемая-1736 руб. Но ведь это на два раза завести.

Вы свою ск-ко раз заводили? Вот на столько раз и хватит китайпрома.. у Вас такая же стояла :)
(предположения)

А если серьезно - то китайпром вполне можно использовать.
Принесли хускварну 350 - один в один, как Вы рассказываете..  Работала исправно, заглохла и больше не завели...  причина - "дали жару" на старой смеси.
Есть предположение, что присадки в современном топливе при длительном хранении сильно снижают температуру сгорания масла и оно просто сгорает в камере, а не остается на цилиндре. по опыту -  критичный срок хранения 1 месяц, после этого достаточно длительная нагрузка (15-20 минут постоянной работы) способна вывести из строя поршневую - температура сгорания "уставшей" смеси резко вырастает и район выхлопа "поджаривается"...
это только гипотеза, но вполне может стать теорией...

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Возраст: 56
  • Из: г.Москва
Re: Залегание колец .
« Ответ #32 : Мая 18, 2016, 12:08:17 am »
Лекция о работе поршневых колец - это 4 академических часа в МАМИ, факультет ДВС.
Залегание колец: основная причина образование кокса, пыль (воздушный фильтр),  масло не айс. лечиться заливкой керосина в цилиндра на 12-24 часа. Кольца очень редко теряют свою упругость. Кольцо (кольца) в процессе работы качают масло (масляную пленку) за счет перемещения в проточке цилиндра. Долго писать....   
http://sanekua....i-profilaktiki/
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн Георгий Иванович Макаров

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Возраст: 73
  • Из: с. Александровское, Ставропольский край
Re: Залегание колец .
« Ответ #33 : Мая 18, 2016, 08:06:02 am »
Китайпром цена приемлемая-1736 руб. Но ведь это на два раза завести.

Вы свою ск-ко раз заводили? Вот на столько раз и хватит китайпрома.. у Вас такая же стояла :)
(предположения)

А если серьезно - то китайпром вполне можно использовать.
Принесли хускварну 350 - один в один, как Вы рассказываете..  Работала исправно, заглохла и больше не завели...  причина - "дали жару" на старой смеси.
Есть предположение, что присадки в современном топливе при длительном хранении сильно снижают температуру сгорания масла и оно просто сгорает в камере, а не остается на цилиндре. по опыту -  критичный срок хранения 1 месяц, после этого достаточно длительная нагрузка (15-20 минут постоянной работы) способна вывести из строя поршневую - температура сгорания "уставшей" смеси резко вырастает и район выхлопа "поджаривается"...
это только гипотеза, но вполне может стать теорией...
На этой же смеси работала коса Хитачи и мотокультиватор Крот. Живы и здравствуют до сих пор. Масло Партнёр-красное 450 руб бутылёк с меркой. Хуска отработала изрядное количество лет, естественный износ. На главный вопрос ответа не получил, где можно по сходной цене приобрести ЦПГ.

Minkusha спасибо за ссылку. С 1961 года по 1979 год занимался мотокроссом. После был механиком команды, теорию немного знаю. 

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5716
  • Из: Пушкино
Re: Залегание колец .
« Ответ #34 : Мая 18, 2016, 03:48:18 pm »
лечиться заливкой керосина в цилиндра на 12-24 часа.
Добавлю, если не против.
Автомобилисты используют средство под названием Лавр
https://www.dri...2.ru/l/2378124/

Оффлайн Aleks2007

  • Александр
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Возраст: 60
  • Из: Беларусь
Re: Залегание колец .
« Ответ #35 : Мая 18, 2016, 06:07:13 pm »
Вот Китайпром цена приемлемая-1736 руб. Но ведь это на два раза завести.
Не соглашусь с таким мнением. Ставил себе на штиль 180 полностью китайскую ЦПГ, уже лет семь без нареканий. Не скажу что много работает, но 2-3 прицепа в год дров и по мелочам постоянно что то отпилить, порезать.

Оффлайн Георгий Иванович Макаров

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Возраст: 73
  • Из: с. Александровское, Ставропольский край
Re: Залегание колец .
« Ответ #36 : Мая 18, 2016, 07:56:18 pm »
Всё около моего главного вопроса, Где Приобрести ЦПГ по терпимой цене?   :clapping:

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Возраст: 56
  • Из: г.Москва
Re: Залегание колец .
« Ответ #37 : Мая 18, 2016, 11:09:18 pm »
2  Георгий Иванович Макаров
Мммм
осмелюсь предложить поискать на Табао. На форуме есть чел. который помогает с оного сайта сделать заказ. так как сайт для внутреннего КНР - качество чуть повыше чем Алибаба, а цены меньше. Доставка по всей РФ. Удачи!
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн vbn

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Возраст: 49
  • Из: Беларусь, Минская обл.
Re: Залегание колец .
« Ответ #38 : Мая 19, 2016, 07:49:53 am »
Ставил себе на штиль 180 полностью китайскую ЦПГ, уже лет семь без нареканий.
Штил 180 -- пила которую не подделывают китайцы. Она изначально там изготавливается.  :)
«Всё самое прекрасное в мире сделано нарциссами. Самое интересное — шизоидами. Самое доброе — депрессивными. Невозможное — психопатами. Здоровые почти не вносят вклад в историю». (с)

Оффлайн Георгий Иванович Макаров

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Возраст: 73
  • Из: с. Александровское, Ставропольский край
Re: Залегание колец .
« Ответ #39 : Мая 19, 2016, 09:35:32 am »
2  Георгий Иванович Макаров
Мммм
осмелюсь предложить поискать на Табао. На форуме есть чел. который помогает с оного сайта сделать заказ. так как сайт для внутреннего КНР - качество чуть повыше чем Алибаба, а цены меньше. Доставка по всей РФ. Удачи!

Спасибо за дельное предложение. Буду пробовать.

Оффлайн DDT

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Залегание колец .
« Ответ #40 : Июля 30, 2016, 03:30:16 pm »
осмелюсь предложить поискать на Табао
не факт, что на тао дешевле и лучше и тао есть на русском уже давно. просто на том же али надо упорно искать и разговаривать с продавцом

Оффлайн serey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Залегание колец .
« Ответ #41 : Августа 12, 2019, 04:50:40 pm »
по поводу чайна ширпотреб. пришёл с китая карбюратор на бензокосу fs 55 и привезли знакомые с канады - два китайских близнеца и не факт что произведены на одном заводе по визуальной оценке.

Оффлайн PSE

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Ростов на Дону
Re: Залегание колец .
« Ответ #42 : Октября 09, 2019, 10:07:04 am »
По поводу залегания колец, недавно говорил с одним мастером по пилам, так вот он, что то сильно недоволен был импортными маслами, и всем советовал лукоил. На истину не претендую, но с его слов, импортное масло, с нашим бензином не сочетается

Оффлайн yakomiru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Из: г. Сыктывкар
    • komi.ru
Re: Залегание колец .
« Ответ #43 : Октября 09, 2019, 07:31:59 pm »
По поводу залегания колец, недавно говорил с одним мастером по пилам, так вот он, что то сильно недоволен был импортными маслами, и всем советовал лукоил. На истину не претендую, но с его слов, импортное масло, с нашим бензином не сочетается
С нашим бензином даже маты не сочетаются :)
А если серьезно, то не несите чушь...
Большинство из импортных масел очень хорошего качества и "не сочетаться" не могут.

Есть плохие масла и есть плохой бензин.
К плохим маслам я на личном опыте отношу лукойловские. Есть печальный опыт у меня и у многих знакомых. Для смазки цепи можно,для промывки можно, для ДВС - ни ни...

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания