Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Сколы на ЛДСП  (Прочитано 14577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woodmax

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 53
  • Из: Салават
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #25 : Августа 08, 2008, 07:42:30 pm »
Пришлось дорабатывать края фрезером. Фреза Ф=12 мм АТАКА, тупится довольно быстро. Точить не пробовал, руки не дошли пока. Качеством доволен. После фрезы убирал задранные опилки с помощью хорошего напильника "против шерсти".

Оффлайн newzubok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Беларусь
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #26 : Сентября 20, 2008, 11:34:17 pm »
А я криволинейные резы делаю электролобзиком :dance: Потом, правда, шлифую УШМ с насадкой для наждачек на "липучке" - это внешняя кривизна. А внутреннюю - самодельная приспособа: болванка с наклеенной по периметру наждачкой. Если под Т-профиль, можно особо и не заморачиваться - мелкие сколы под профилем скрываются. Пробовал и фрезером - не понравилось. Приспособу радиальную пока делать поленился ( но все же придется рано или поздно ), тем более неохота заморачиваться с разного рода шаблонами... :bye:

Оффлайн pasik

  • Тот, кто хочет что-то сделать ищет возможности, кто не хочет-причины
  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 26
  • Возраст: 40
  • Из: питер
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #27 : Января 28, 2010, 04:24:13 pm »
Фрезы для дсп не вариант =((
Вообще- надо искать качественный распил-это раз.
сколов добавляет транспортировка-это два (помогает стрейч-плёнка)
ДСП разных фабрик по разному пилится-некоторое вообще пилить невозможно без сколов (В РЕДКИХ ЗАПУЩЕННЫХ СЛУЧАЯХ) .
убрать сколы можно двумя способами-ленточной шлифмашинкой, положеной набок ( так, кстати, и кривопилы обрабатывать после лобзика), либо снимать фаску (если это не лицевая сторона детали, а та, которая примыкает к боковине) напильником или шкуркой- ужас, конечно, но иногда спасает, ибо смотрится гораздо лучше сколов...
редкие сколы ретушировать спец. мелками на основе воска ( http://www.tdserver.ru/products/catalog/remont.htm )
А вообще-искать качественный распил и скурпулёзно и жёстко принимать работу по распилу.... иначе самому отвечать перед заказчиком за чужие косяки.

Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4813
  • Возраст: 43
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #28 : Января 28, 2010, 04:48:25 pm »
Фрезерую кромку ЛДСП - все нормально. Фреза, конечно, постепенно тупится, но я взял длиной 51 мм, постепенно, по мере затупления, опускаю глубже, чтобы новый участок режущей кромки заработал. Фреза китайская, "Кратон".

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #29 : Января 28, 2010, 04:54:55 pm »
И я так же. Криволинейные детали без фрезы вообще не представляю как делать.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4020
  • Возраст: 57
  • Из: Москва.
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #30 : Января 28, 2010, 06:29:40 pm »
Тему подняли, раньше пропустил.
Не было подрезного станка, фрезы садятся быстро. Проблему решил переточкой фрезы с твердосплавными зубьями из прямой на фасонную по радиусу. Те на фрезе вогнуто, на детале выпукло. Помогло, поскольку режущая кромка оказалась не под прямым углом к поверхности листа, а как бы прижимала ламинат к доске. Но стало посложнее наклеивать кромку.
Фреза было 125 мм диаметром, 6 зубьев, твердосплавная. Обороты где-то 6000. Но, думаю и на ручном фрезере такая штука получится.
Фото, к сожалению нет, фрезу поищу сфотографирую.

Оффлайн alex73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Украина г.ДОНЕЦК
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #31 : Января 28, 2010, 08:03:50 pm »
криволинейные детали обкатываю на фрезах ИБЕРУС-КИЕВ  с твердосплавными сменными ножами.качество и долговечность отличные. всегда можно купить и установить новые самостоятельно. у кого есть возможность приобрести советую присмотреться http://www.iberus.kiev.ua/catalog/frezi/koncevoi-instrument/Frezyi-kontsevyie-tsilindricheskie/view/

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4020
  • Возраст: 57
  • Из: Москва.
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #32 : Февраля 21, 2010, 07:12:23 pm »
Проблему решил переточкой фрезы с твердосплавными зубьями из прямой на фасонную по радиусу.

На левой фрезе зубья прямые, правая переточенная.



Оффлайн AmarantPro

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Возраст: 38
  • Из: Тольятти
  • Сергей Нейман
    • amarant-pro
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #33 : Февраля 21, 2010, 10:05:11 pm »
Энкор это так , купил , 10 минут поработал и выкинул ...
очень доволен festool фрезами , но дорого , покупаю по мере надобности , набором который в подарок как то  был работаю постоянно и по разным породам больше года и не точил еще , впринцыпе они уже себя окупили давно .
жизнь надо прожить так , чтоб на верху все обалдели и сказали - ну ка повтори...

Онлайн Foundry

  • Враг хорошего!
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2469
  • Возраст: 34
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #34 : Февраля 23, 2010, 09:50:19 pm »
Надыбал интересные ссылки, долго думал в какую тему положить... Думаю  им место здесь..

Противоскольные пластины для ручной и стационарной циркулярной пилы:

 
http://woodworking.phruksawan.com/zctpForCircularSaw/index.html

http://woodworking.phruksawan.com/ecoFriendlyZCTP/index.html
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=77308.0

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4020
  • Возраст: 57
  • Из: Москва.
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #35 : Февраля 23, 2010, 10:44:53 pm »
Для таких пластин нужен очень хороший диск и пила. Никаких биений быть не должно. А когда нет биений, если подача ограничена диском, то и сколов почти нет. Когда же диск хоть чуть бьет, то пластины не помогут, проверено.

Оффлайн woodmax

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 53
  • Из: Салават
Re: Сколы на ЛДСП
« Ответ #36 : Февраля 26, 2010, 07:27:18 am »
переделал свою Макиту под распил ЛДСП. Сделал двойную подошву, вылет диска 1 мм и 20 соответственно. делал не скорую руку, но качеством распила доволен. Распилил 5 листов.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
9108 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2006, 09:11:17 pm
от IS
5 Ответов
6629 Просмотров
Последний ответ Июля 02, 2009, 10:30:21 pm
от tipus
13 Ответов
6561 Просмотров
Последний ответ Декабря 01, 2011, 10:17:09 pm
от SKM
72 Ответов
15013 Просмотров
Последний ответ Декабря 29, 2012, 09:20:15 pm
от БОРЯ
2 Ответов
2527 Просмотров
Последний ответ Февраля 09, 2013, 02:30:29 pm
от witaly Виталий Михайлович


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

Sindicat.ru

Jet

Схемы для выпиливания

CNC Bit

Rosfrezer.com

rubankov.net



CMT Shop

varnishop.ru