Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Еще одна цепная пилорама  (Прочитано 306968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6795
  • Возраст: 68
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #125 : Июля 02, 2009, 09:18:10 am »
Мои тоже.
И мои. Даже два добросовестных человека :friends:, впряжённых в одну телегу, будут тащить её неравнозагруженно. ;) :man_in_love: :D

Оффлайн UVV

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Из: г. Улан-Удэ
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #126 : Июля 02, 2009, 01:06:30 pm »
Про два электродвигателя.Я так думаю один двигатель будет работать вхолостую.

Оффлайн pinout

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Возраст: 48
  • Из: Ивантеевка М.О.
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #127 : Июля 02, 2009, 01:59:23 pm »
Не путайте человека:
И не забывайте, что мы говорим об асинхронных двигателях у которых скорость вращения вала меньше скорости вращения магнитного поля (2850 против 3000 например). Отношение этих скоростей называется "Скольжением" двигателя. Нагружая двигатель - уменьшаем скольжение. Максимальное скольжение = 1. Так вот, ставьте хоть 10 двигателей на один привод - механическая мощность возрастет так-же десятикратно. Все рассуждения о холостой работе одного из двух двигателей - бред!

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6353
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #128 : Июля 02, 2009, 02:14:50 pm »
Отношение этих скоростей называется "Скольжением" двигателя. Нагружая двигатель - уменьшаем скольжение. Максимальное скольжение = 1.
А разве скольжение не увеличивается при нагрузке? Скольжение равное  единице это когда ротор не вращается.

« Последнее редактирование: Июля 02, 2009, 02:23:47 pm от Res »

Оффлайн pinout

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Возраст: 48
  • Из: Ивантеевка М.О.
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #129 : Июля 02, 2009, 02:30:55 pm »
Конечно, ошибся в спешке:
В момент пуска (или в момент остановки вала) скольжение = 1, при одинаковой скорости вращения вала и Эл. поля = 0. Дело однако не в этом:
Возьмем два двигателя, поставим их рядом и запустим на Х.Х. Оба установят свою скорость холостого хода. Эта скорость будет зависеть только от силы трения в подшипниках каждого из них. Попробуем пальцами притормозить один из них (выровняв скорости): ток в обмотке приторможенного движка вырастет на ноль целых хрен десятых ампера. Теперь соединяем движки муфтой: Картина не изменилась: один движек потребляет 1 ампер а второй 1,001 Ампер. Нагружаем этот тандем обсуждаемой пилорамой - один движек стал потреблять 4 ампера, а второй 4,001 А. Вот приблизительно так...

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6353
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #130 : Июля 02, 2009, 03:01:57 pm »
 Пока соглашусь.
 Но пойдём дальше.
 На общий вал момент будет передаваться через ремни. Угадать точно передаточное отношение точно трудно . Поэтому разница в скольжении будет гораздо больше.
  Можно на один из двигателей поставить шкив и соеденить со вторым муфтой. Но при запуске тогда загвоздка. Так как первому двигателю прийдётся вращать и не подключеный.
 
 Понаписал ещё кучу недостатков, но слишком длино получилось.  :rtfm:
« Последнее редактирование: Июля 02, 2009, 03:25:22 pm от Res »

Оффлайн pinout

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Возраст: 48
  • Из: Ивантеевка М.О.
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #131 : Июля 02, 2009, 03:43:37 pm »
Давайте поймем суть обсуждения:
Основная цель - не спалить двигатели и, кроме этого обеспечить комфортный режим их работы.
Чтобы спалить двигло, надо как максимум его остановить или как минимум затормозить на длительный промежуток времени...
Если мы оденем на оба двигла шкивы ф100 и ф200мм соответственно и соеденим их ремнем, несомненно один из двигателей сгорит в скором времени. Если разница диаметров шкивов будет незначительна - тандем будет пахать и пахать...
З.Ы. Моя самодельная ленточная пила имеет два двигла (оба шкива ведущие). Ясен пень, диаметры шкивов немного разные (самоделка ведь)... Движки ниразу еще не жаловались на плохие условия труда...

Оффлайн UVV

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Из: г. Улан-Удэ
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #132 : Июля 02, 2009, 03:59:11 pm »
Так ведь на вашей пилораме каждый двигатель крутит свой шкив.Потому они и не жалуются.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6353
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #133 : Июля 02, 2009, 04:05:59 pm »
 Так на вашей пиле если и есть разница в шкивах то не большая, двигатели одинаковые, в качестве ремня - лента которая не тянется и не проскальзывает, мощность маленькая на сеть влияния практически не оказывают. Вот и не греются.
 Главной задачей doncent ставит снижение общей нагрузки и возможность отключения одного из двигателей. На мой взгляд "шкурка выделки не стоит". Лучше поставить один двигатель помощнее и потратить усилия на снижение пусковых токов если это возможно.

Оффлайн pinout

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Возраст: 48
  • Из: Ивантеевка М.О.
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #134 : Июля 02, 2009, 04:24:14 pm »
Если имеется проблема с пуском двигателя (малая мощность электросети, низкоамперные автоматы на вводе), я бы смотрел в сторону двухскоростных двигателей. Пуск и разгон на 1500 об/мин, с последующей коммутацией на 3000 об/мин...

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6353
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #135 : Июля 02, 2009, 04:55:34 pm »
 Ну или хотя бы с переключением со звезды на треугольник.

Ну или ещё чего нибудь... :mda:

Оффлайн doncent

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Из: tambov
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #136 : Июля 02, 2009, 06:20:52 pm »
Всем при много много благодарен за ваши ответы!!!С ваших слов мои предположения о недостатках моей же теории подтвердились. Сеть у меня дома действительно слабенькая. А к данной теории я пришел исходя из того , что я в дальнейшем хочу попробывать сделать пилораму основываясь на ваши разработки ( Опять же с вашего позволения).Проблема в том ,что у меня отсутствуют 380В, а двигатели ,рассчитанные на заводе на 220В, могут привести на заказ только 2.2 и 3 kw./3000 об. с потерей мощности(как мне сказали)--30%.Не знаю хватит ли такого движка для пилорамы c шиной~450-500мм.В голову приходили мысли использовать двигатели от *болгарки*, ручной циркулярки, ручного рубанка(1.5-2kw). Вот такая картина маслом.Хотелось бы услышать ваши пожелания. С уважением ! Сергей.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Parniha

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 98
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #137 : Июля 02, 2009, 08:18:40 pm »
Вот такая схема подключения :) 8) 8) 8)

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6353
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #138 : Июля 02, 2009, 08:23:59 pm »
  Энэргетики за такую картинку столько насчитают, что никакими дровами не расчитаешься.

Оффлайн doncent

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Из: tambov
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #139 : Июля 02, 2009, 11:06:44 pm »
Вот такая схема подключения :) 8) 8) 8)
          Парниха! Мысль твоя интересна!Но....Давайте оставаться цивилизованными людьми ,а не вандалами! И потом это не решение моей проблемы. За внимание --Спасибо!!!!

Оффлайн Semen23

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Из: Саратовская обл.
    • Самоделкины
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #140 : Июля 05, 2009, 01:03:44 am »
doncent  Выходы: 1) подсоединить 3 фазы и ..... 2) использывать двигатели с пусковыми конденсаторами или ассинхр. двиг. в качестве генератора
http://forum.wo...p?topic=6501.25
Недостатки с конденсаторами двигатель 3000 об. запустить можно только около 3 кВт, дальше практически беспольлезно. Легче всего запускаются двигателис 1000 об. Можно запуститить 5,5-7,5кВТ(ВНИМАНИЕ!!! Большая перегрузка)
Причем плюс в генераторе в том что работают все 3 обмотки,....
3) Использывать двигатель УД, ЗИД, привод трактора,...
Вообще конечно, если в планах "промышленное" лесопиление лучше подсоединить 3 фазы, это сразу окупиться.
Для себя (домашнее хозяйство) Купить двигатель на 5-7 кВТ 1000об/мин. И использывать как генератор 3-х фаз. Данный вариант лучше конденсаторов.
НО! Нужно иметь хорошо скоммутиро-ную  сеть, мощьный счетчик, и подумать о соседях, перепады в напряжении при запуске и при больших нагрузках при пилении большие.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2009, 01:05:28 am от Semen23 »
Кто ищет, тот всегда найдет.

Оффлайн Пух

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: брянск
  • Это Ж-Ж-Ж не спроста.
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #141 : Июля 30, 2009, 01:19:35 am »
Мое мнение .Если не предполагается использовать более 2квт.То самый лучший вариант преобразователь частоты. Как преобрел пропали проблеммы с соседями .   :ok:Кончились жалобы на моргание света.Да и разогнать 1000 об. двигатель до 3000 и более на раз. Теперь правда надо менять все однофазники на трех. Это мое мнение как пользователя и как электрика . :ok:

Оффлайн doncent

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Из: tambov
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #142 : Июля 30, 2009, 09:11:50 am »
Спасибо всем за ответы! Пух, если я не ошибаюсь, 2х кВт для цепной пилорамы будет недостаточно?

Оффлайн Пух

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: брянск
  • Это Ж-Ж-Ж не спроста.
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #143 : Августа 02, 2009, 08:58:41 pm »
В принципе хватает.Если не баловатся с подачей то вполне ничего ,ведь это полных 2квт.Ане 70- конденсаторных.  ;) Я начал собирать пилораму по конструкции генадия ,после установки шины и цепи решил испытать . Установил все на швеллер ,на подпорках установил бревнышко И... .  Хотелось еще иеще.Конечно еть недостатки но это от недоделок .Я думаю все устранимо.Есть желание поставить все это на рельсы. и сделать подъемный механизм.Но как обычно нехватка времени. :undecided1:

Оффлайн Parniha

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 98
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #144 : Сентября 10, 2009, 06:58:43 pm »
Здрасти !
Я делаю цепную пилораму прошу у вас совета! не как не могу сообразить про передачу от двигателя к цепи помогите пожалуйста!

Оффлайн doncent

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Из: tambov
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #145 : Сентября 10, 2009, 09:05:03 pm »
Мое мнение .Если не предполагается использовать более 2квт.То самый лучший вариант преобразователь частоты. Как преобрел пропали проблеммы с соседями .   :ok:Кончились жалобы на моргание света.Да и разогнать 1000 об. двигатель до 3000 и более на раз. Теперь правда надо менять все однофазники на трех. Это мое мнение как пользователя и как электрика . :ok:
    Наше  Вам с кисточкой ,Пух !  Спасибо за Ваше участие ! А чему - чему есть  эти преобразователи ( сколько российских юаней они стоят) ?  За ранее спасибо !!     

Оффлайн doncent

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Из: tambov
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #146 : Сентября 10, 2009, 09:21:09 pm »


Есть желание поставить все это на рельсы
              В продолжение Вашей мысли добавлю свою идею : а ,что ,если использовать в качестве механизма передвижения бревна на шину с помощью вариатора по схеме раздвижных шкивов. Передаточное отношение ,а соответственно и подача будут зависить от тягового усилия ,которое зависит напрямую от веса самого бревна. К тому же усилие можно регулировать с помощью пружины,которая стягивает или разжимает шкивы. Схема таких вариаторов очень проста. А скорость перемещения находится в большом диапазоне. 

Оффлайн Parniha

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 98
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #147 : Сентября 30, 2009, 07:46:05 pm »
вот что у меня получилось

Оффлайн Parniha

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 98
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #148 : Сентября 30, 2009, 07:48:49 pm »
и вот

Оффлайн Parniha

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 98
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: Еще одна цепная пилорама
« Ответ #149 : Сентября 30, 2009, 07:51:27 pm »
и вот

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
602 Ответов
447846 Просмотров
Последний ответ Августа 11, 2016, 12:22:19 pm
от fandorin1554
326 Ответов
128600 Просмотров
Последний ответ Февраля 05, 2013, 08:04:42 am
от beckbulat
40 Ответов
60855 Просмотров
Последний ответ Декабря 22, 2012, 11:13:50 am
от ильдар 1976
93 Ответов
57556 Просмотров
Последний ответ Апреля 22, 2011, 07:07:50 pm
от pallet-bu
150 Ответов
78257 Просмотров
Последний ответ Октября 20, 2015, 09:34:26 pm
от ильдар 1976


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

RUS-CNC

Jet

CMT Shop

rubankov.net

Kreg



CNC Bit

Схемы для выпиливания