Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как это сделано?  (Прочитано 6637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Как это сделано?
« : Августа 24, 2008, 12:47:09 am »
Как сделать такие углы, как на картинке (верхние дверцы шкафа)?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн [ VIVA ]

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1103
  • Возраст: 32
  • Из: Москва, ВАО
Re: Как это сделано?
« Ответ #1 : Августа 24, 2008, 12:51:09 am »
Как сделать такие углы, как на картинке (верхние дверцы шкафа)?

Вариант с подклейкой элементов в виде четвертного сектора не пойдёт?

Просто другого варианта, чтобы чисто механизированно это сдлеать не вижу

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Re: Как это сделано?
« Ответ #2 : Августа 24, 2008, 12:54:30 am »
Про подклейку уже и сам понял. Есть ли другие способы, с меньшим гемором?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн MotoMan

  • Евгений
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4005
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
    • профессиональная фототехника и принадлежности
Re: Как это сделано?
« Ответ #3 : Августа 24, 2008, 10:54:35 am »
А по технологии той же, которая использовалась при изготовлении тумбы - нельзя?
По одному шаблону и обвязку и филёнку? (Шаблонов реально будет два, но соответсвующих друг другу)
Также, как и другие фигурные филёнки делают, но в вашем случае форма шаблона будет иная.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2008, 11:05:59 am от MotoMan »
C уважением, Евгений.     www.InteRimpex.ru     www.LeighJigs.ru

Оффлайн Михач

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Возраст: 55
  • Из: Солнцево
Re: Как это сделано?
« Ответ #4 : Августа 24, 2008, 12:53:09 pm »
 С шаблоном такого типа можно получить два острых стыковых угла, а на картинке их четыре. Так что вариант только с подклейкой сектора.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Из: Челябинск
Re: Как это сделано?
« Ответ #5 : Августа 24, 2008, 02:07:52 pm »
А углы обязательно должны быть острые? Использовать фрезу с подшипником диаметром поменьше. Будет в углу не строго острый угол, а радиусом, например, 4 мм.

Оффлайн [ VIVA ]

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1103
  • Возраст: 32
  • Из: Москва, ВАО
Re: Как это сделано?
« Ответ #6 : Августа 24, 2008, 02:09:18 pm »
А высота обработки? А профиль который надо там сделать?

Оффлайн rashpil

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Возраст: 44
  • Из: москва -васюки транзит
  • кто хочет ищет способ -кто нехочет ищет причину!
Re: Как это сделано?
« Ответ #7 : Августа 24, 2008, 02:23:56 pm »

А углы обязательно должны быть острые? Использовать фрезу с подшипником диаметром поменьше. Будет в углу не строго острый угол, а радиусом, например, 4 мм.
такие фасады  как на обоих картинках делают двумя фрезами (1) профиль-(2)контпрофиль она же  шип  и фрезер желательно с кареткой или с подобием каретки . а сигмент вверху  подклеевают (только его фрезеровать надо в шаблоне иначе без рук можно остатся )   можно и ручным фрезером такое зделать  только потом резцами выводить угли замучаешся если партия большая
монтаж столярных изделий .

Оффлайн ОЛЕГ69

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 730
Re: Как это сделано?
« Ответ #8 : Августа 24, 2008, 03:04:48 pm »
Я делал так:

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: Как это сделано?
« Ответ #9 : Августа 24, 2008, 03:32:14 pm »
Я делал так
Спасибо! Поучительно.

Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн [ VIVA ]

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1103
  • Возраст: 32
  • Из: Москва, ВАО
Re: Как это сделано?
« Ответ #10 : Августа 24, 2008, 06:42:41 pm »

Я делал так:
Если отбросить вопрос эстетики, то так даже проще.

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2565
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Re: Как это сделано?
« Ответ #11 : Августа 24, 2008, 07:02:34 pm »
Как сделать такие углы, как на картинке (верхние дверцы шкафа)?
Конечно, на фото плохо видно, фанерованные фасады дверок или нет, но скорее всего фанерованные.  Из массива сделать можно только руками, стамесками подрезать под существующий профиль вертикальных обвязочных деталей.
 :undecided1: В старину, обкладывали сосну  ценной породой, делали профиль. На радиус, на токарном станке вытачивали деталь, подгоняя его под профиль. Вклеивали вставки, а потом все фанеровали.

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Re: Как это сделано?
« Ответ #12 : Августа 24, 2008, 09:05:42 pm »

А углы обязательно должны быть острые? Использовать фрезу с подшипником диаметром поменьше. Будет в углу не строго острый угол, а радиусом, например, 4 мм

Хочется именно острые
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Re: Как это сделано?
« Ответ #13 : Августа 24, 2008, 09:10:52 pm »

можно и ручным фрезером такое зделать  только потом резцами выводить угли замучаешся если партия большая

Партия небольшая - 1 изделие
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Гудок

  • Гость
Re: Как это сделано?
« Ответ #14 : Августа 24, 2008, 09:13:03 pm »
Хочется именно острые
Правильно хочется. Острые смотрятся красивее и солиднее. Строже. Тогда вариант Олега или ручками дорабатывать.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3761
  • Из: заката над болотом
Re: Как это сделано?
« Ответ #15 : Августа 24, 2008, 09:17:36 pm »
 :-\
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 10:15:22 pm от влад by »

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Re: Как это сделано?
« Ответ #16 : Августа 24, 2008, 09:43:22 pm »
Папа/мама - это фрезы профиль/контрпрофиль?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Гудок

  • Гость
Re: Как это сделано?
« Ответ #17 : Августа 24, 2008, 09:52:05 pm »

Папа/мама - это фрезы профиль/контрпрофиль?
Да.

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Re: Как это сделано?
« Ответ #18 : Августа 24, 2008, 09:55:23 pm »
Для ручного фрезера пока нет, но есть в продаже. Есть только большие фрезы для станка
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3761
  • Из: заката над болотом
Re: Как это сделано?
« Ответ #19 : Августа 24, 2008, 10:07:19 pm »
 :-\
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 10:15:40 pm от влад by »

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Re: Как это сделано?
« Ответ #20 : Августа 24, 2008, 10:40:38 pm »
Вот такое дело продается:
http://freza.enkor.ru/frez20_1.php (арт. 9344)

Его и возьму, если что.
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Re: Как это сделано?
« Ответ #21 : Августа 24, 2008, 10:41:24 pm »

Если только для большого фрезера, нужно сделать приспособу для изготовления (зажима) четвертей и всё получится

Что за приспособа такая, можно поподробнее?
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3761
  • Из: заката над болотом
Re: Как это сделано?
« Ответ #22 : Августа 24, 2008, 10:55:13 pm »
 :-\
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 10:15:56 pm от влад by »

Онлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5084
  • Возраст: 36
  • Из: Калининград
Re: Как это сделано?
« Ответ #23 : Августа 24, 2008, 11:02:58 pm »
Мелкие детали и на маленьком тоже летают - дай божЕ.
Я думаю, что можно обойтись и без приспособы, если фрезеровать полукруглый сектор как часть чего-то более крупного, например, бруска, который уже можно удержать руками, а после фрезерования отпилить и подклеить уже к детали обвязки.
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3761
  • Из: заката над болотом
Re: Как это сделано?
« Ответ #24 : Августа 24, 2008, 11:16:24 pm »
 :-\
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 10:16:22 pm от влад by »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2525 Просмотров
Последний ответ Октября 29, 2010, 09:03:19 pm
от Torkvi
21 Ответов
5747 Просмотров
Последний ответ Сентября 07, 2012, 10:05:47 am
от sokolace
6 Ответов
3886 Просмотров
Последний ответ Декабря 12, 2011, 12:06:36 am
от Бондарев Федор Алексеевич
74 Ответов
22126 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2014, 09:37:55 am
от snapan
5 Ответов
3436 Просмотров
Последний ответ Июля 12, 2013, 03:10:03 pm
от mariman.bmw


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

varnishop.ru

Flexy Heat 4

Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

CMT Shop

Stanki.ru

CNC Bit

Rosfrezer.com

rubankov.net