Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Чем обработать край под угол 30 градусов?  (Прочитано 5896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gor777

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Из: Чебоксары
    • дробинка.ру
Заранее извиняюсь за ламерский вопрос. Надо собрать конструкцию - шестиугольник из МДФ. Чем точнее, чище и аккуратнее всего обработать торец у панелей под угол 30 градусов?
« Последнее редактирование: Августа 31, 2008, 01:43:02 pm от gor777 »

Оффлайн Иванок

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Из: Воронежская обл. Острогожск
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов
« Ответ #1 : Августа 31, 2008, 01:44:48 pm »
Торцовкой проще всего, но надо будет скорее всего подгонять потом вручную, доли градусов

Оффлайн gor777

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Из: Чебоксары
    • дробинка.ру
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #2 : Августа 31, 2008, 02:21:38 pm »
Я понимаю, что способ в принципе много, но тут важно, что было максимально красиво.

1."Торцовка" - ширина (или длина, или высота - тут как смотреть) панелей 500мм - поэтому я думаю не получится,
2."Шина направляющая + пила с наклоном." - такую ещё найти надо  :(,
3."Фрезер с конусной фрезой (такие есть у многих производителей)" - этот вариант мне больше всего нравится, единственное - конус именно под 30 градусов существует?
4."Лобзик + доводка шлифером." - боюсь не очень ровно будет,
5."Аккуратно отломать", отгрызть, доработать напильником - этот вариант оставлю, если больше ничего не получится   :clapping: :)

И ещё добавлю - таких или похожих конструкций будет не одна, поэтому с вариантами "доработать" - дело обстоит сложнее.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2008, 02:25:59 pm от gor777 »

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2553
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #3 : Августа 31, 2008, 02:29:54 pm »
3."Фрезер с конусной фрезой (такие есть у многих производителей)" - этот вариант мне больше всего нравится, единственное - конус именно под 30 градусов существует?

да, существует



Оффлайн gor777

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Из: Чебоксары
    • дробинка.ру
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #4 : Августа 31, 2008, 02:44:07 pm »
Спасибо. Тады будем искать фрезу.

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2553
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #5 : Августа 31, 2008, 02:51:26 pm »

Тады будем искать фрезу.
а чего искать , артикул на фрезу  СМТ 30 градусов   957. 501. 11
под цангу 12мм.

Оффлайн gor777

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Из: Чебоксары
    • дробинка.ру
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #6 : Августа 31, 2008, 02:57:36 pm »

а чего искать , артикул на фрезу  СМТ 30 градусов   957. 501. 11
под цангу 12мм.

Пока ничего не скажу, посмотреть надо,- не в Москве живу, иногда вроде простой девайс - а нету нигде.

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3756
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #7 : Августа 31, 2008, 04:04:06 pm »
Точнее всего из доступного, конечно фрезер, но проще всего на циркулярке, и расход материала меньше (отпилил-перевернул) Мы так 8-угольные столбики делали из МДФ. Циркулярка простенькая китай с наклоном стола за 100$
Люблю когда красиво

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #8 : Августа 31, 2008, 04:15:54 pm »
Присоединяюсь.
МДФ под углом достаточно чисто пилится. Может сделать пробные запилы обычной циркуляркой? Вместо шины направляющей использовать упор из того же МДФ. Материал тонкий 15мм, заготовки достаточно широкие так что ошибки установки угла могут компенсируются простым прогибом. В крайнем случае склейку из трех секций можно шлифануть по раскатанной на столе шкурке. МДФ легко шлифуется.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3756
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #9 : Августа 31, 2008, 04:21:49 pm »
Вообще-то я настольную имел ввиду. Заготовки вчерновую форматировать 500мм на 6шт с небольшим запасом
Люблю когда красиво

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2811
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #10 : Августа 31, 2008, 04:41:31 pm »
Мне показалось у gor777 ее нет.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3756
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #11 : Августа 31, 2008, 04:47:00 pm »
Тогда стоит завести
Люблю когда красиво

Оффлайн gor777

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Из: Чебоксары
    • дробинка.ру
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #12 : Августа 31, 2008, 11:24:09 pm »
Значит 2 варианта - циркулярка с наклонным столом или фрезер, но фрезером то всё таки наверное поаккуратнее будет? я думаю...

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3756
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #13 : Августа 31, 2008, 11:31:44 pm »
Фрезером по любому будет дольше (вначале надо выпилить в размер) А сколько жуткой пыли!!! Только из-за этого я бы подумал. А вы отделывать МДФ не будете? или он ламинированный? В последнем случае - только фрезер
Люблю когда красиво

Оффлайн gor777

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Из: Чебоксары
    • дробинка.ру
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #14 : Августа 31, 2008, 11:38:13 pm »
В размер закажу на форматнике, МДФ не ламинированная, под покраску.

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3756
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #15 : Августа 31, 2008, 11:42:47 pm »
Тогда зачем заморачиваться? Пилите на циркулярке под углом, клей берите с большим сухим остатком или ПУР, чтобы щели заполнил, где потребуется - подшпаклюете и шлифануть по пластям ЛШМ-кой
Люблю когда красиво

Оффлайн gor777

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Из: Чебоксары
    • дробинка.ру
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #16 : Августа 31, 2008, 11:49:00 pm »
Ну в принципе - конечно, замазать можно всё, но я как то всегда думал, что если есть возможность сделать изначально покачественней, а мазать поменьше, то это есть более гуд  :man_in_love:

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3756
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #17 : Сентября 01, 2008, 12:04:29 am »
Почему вы решили, что надо будет "все замазывать?) Ловить сотки точности под покраску - тоже вряд-ли оправданно необходимостью, только если чем другим?
Люблю когда красиво

Оффлайн gor777

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Из: Чебоксары
    • дробинка.ру
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #18 : Сентября 01, 2008, 12:10:14 am »
Ну ладно - будем пробовать и смотреть, что получится

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3756
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #19 : Сентября 01, 2008, 01:25:56 am »
Мы делали проще, точности хватало и не надо вырезать предварительно заготовки на каждую деталь
Люблю когда красиво

Оффлайн ter

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 54
  • Из: Юбилейный, МО
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #20 : Сентября 02, 2008, 09:35:49 am »
Немножко от Энкора, вживую ее не видел

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #21 : Ноября 18, 2008, 05:52:24 pm »
И почему-то никто не вспомнил про обычный рубанок...
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15434
  • Из: Челябинск
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #22 : Ноября 18, 2008, 07:03:34 pm »
А точность какая будет с обычным рубанком?
Вариант пройдет только если взять электрорубанок и закрепить его стационарно, под заданным углом к поверхности.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #23 : Ноября 18, 2008, 10:52:20 pm »
Точность будет вполне приемлемая.
Вы всерьез считаете, что до появления электроинструментов столяры не могли похвастаться точностью и аккуратностью изделий?
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Чем обработать край под угол 30 градусов?
« Ответ #24 : Ноября 18, 2008, 11:01:30 pm »
 Столяры - да. Остальные - маловероятно.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
15323 Просмотров
Последний ответ Мая 12, 2014, 09:57:27 pm
от Андрей782Е
3 Ответов
2046 Просмотров
Последний ответ Апреля 03, 2011, 10:27:54 am
от JSV
15 Ответов
4416 Просмотров
Последний ответ Октября 28, 2011, 05:56:25 pm
от зуфер (Ибрагимович)
70 Ответов
30641 Просмотров
Последний ответ Января 31, 2013, 02:41:13 pm
от Pereplet54
5 Ответов
4283 Просмотров
Последний ответ Апреля 28, 2013, 08:26:16 pm
от КВА


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Jet

Rosfrezer.com

CMT Shop

Flexy Heat 2

CNC Bit

Sindicat.ru

Kreg

rubankov.net