Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Соединение на вставной шип без DOMINO!!! Универсальный шаблон. Видео.  (Прочитано 35679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morvan

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Из: ЕС
...Но кондуктор проще. ;)
Наблюдается шаблон (или кондуктор) с возможностью его фиксации на детали (с помощью отдельных струбцин) и с регулируемыми по длине прорезями для фрезерования пазов.  Изделие вполне  имеет  право на существование в этом качестве.  Особой универсальности я  в нем  не нахожу, но для анонсированной задачи вполне годится. Можно , конечно, и поработать над дальнейшим усовершенствованием, пару неплохих вариантов уже подкидывали.
 С аргументацией ТС на тему "как плохо все остальное" я не согласен, поскольку аргументы имхо сильно спекулятивны. Никто, кроме может уж совсем зеленых новичков, не изготавливает пазы так, как  тут нам изложили. :)
Простота  -это не всегда достоинство!  :)  Потому как далее следуют вопросы функциональности, комфорта, возможностей.   Возвращаясь в тему изготовления пазов:  горизонтально расположенный фрезер с перемещением в 3-х направлениях является более сложной конструкцией, но за пару-тройку дней можно конструкцию осилить. При совсем невысоких затратах на материал.  Полученный девайс гораздо более интересен и практичен. А изготовление пазов на нем- одно удовольствие!

Оффлайн ogurets

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Возраст: 49
  • Из: Харьков
Выбираю струбцины для такого устройства. Подскажите, пожалуйста, какое должно быть усилие - 30 кг хватит или брать 100?

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Выбираю струбцины для такого устройства. Подскажите, пожалуйста, какое должно быть усилие - 30 кг хватит или брать 100?
Вполне хватит двух самых дешевых винтовых струбцин. Там усилие не такое уж большое нужно.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ogurets

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Возраст: 49
  • Из: Харьков
я имел в виду именно прижимные, ни разу дела с ними не имел, хочу купить для пробы. усилие 27, 100 и больше кг.

Оффлайн Treugolnik

  • Сергей Орлов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
  • Не стой под струёй...
я имел в виду именно прижимные, ни разу дела с ними не имел, хочу купить для пробы. усилие 27, 100 и больше кг.
Хммм... 27 кг усилие - это что ж за струбцина такая? Микро, на винте М3?

Струбцина на винте М12 это примерно 300 кг сжатия. Вот и прикидывайте...

ЭО

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Я вообще не понял, что такое "прижимные" струбцины, поэтому ничего не стал отвечать.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн ogurets

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Возраст: 49
  • Из: Харьков
Я вообще не понял, что такое "прижимные" струбцины


http://www.goog...?q=toggle+clamp

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Я вообще не понял, что такое "прижимные" струбцины


http://www.goog...?q=toggle+clamp


Ах вот оно что!! Это клампы. Такие прижимы будет крайне неудобно использовать. Их же надо крепить либо к уголку кондуктора, либо на какую-то дополнительную прижимную планку. Представьте, что Вам придется фрезеровать пазы в торцах досок разной ширины, а также на плоскости. Им не найдется места для стационарной установки. Обычные струбцины проще и надежнее.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Treugolnik

  • Сергей Орлов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
  • Не стой под струёй...
Обычные струбцины проще и надежнее.
А если выделить ля этого дела пару отдельных струбцин, да сделать для вставки их губок соответствующие Т-пазы в станине приспособления -  то больше вообще ничего не нужно.

ЭО

Оффлайн tex-Nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Михаил, спасибо вдохновил на изготовление кондуктора 
Details
размеры слегка изменил по имеющимся кускам в наличии и основание сделал из фанеры
алюминий пилил электролобзиком, смазав подошву и пилку соляркой. Получил огромное удовольствие от процесса. Который раз убеждаюсь: глаза боятся, а руки делают.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн сергей форт-мебель

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 53
  • Возраст: 53
  • Из: Санкт-Петербург
Уважаемый Мазай.
Хорошее приспособление. Хочу предложить идею. Если была бы возможность изменять ширину эбонитовых ограничителей в вашей приспособе (просто ставить другие), то тогда можно было бы фрезеровать разного рода площадки под дверные пели и замки, а не только пазы под шпонки.

Удачи всем мастеровым. И с Новым годом.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Для врезки петель я придумывал другое приспособление примерно аналогичной конструкции, но не стал его воплощать в жизнь. При необходимости обхожусь фанерками и  брусочками.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн figarey

  • из города где" Закалялась сталь"Павки Корчагина
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Возраст: 47
  • Из: Украина, Хмельницкая обл.г.Шепетовка
Насчет приспособы для врезки петель ,было бы наверное интересно для многих .Себе мастерил из текстолита ,но первый блин оказался комом ,после праздников сфотографирую ,если заинтересует .

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Насчет приспособы для врезки петель ,было бы наверное интересно для многих .Себе мастерил из текстолита ,но первый блин оказался комом ,после праздников сфотографирую ,если заинтересует .
Конечно интересует! Думаю, многим будет полезно.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн figarey

  • из города где" Закалялась сталь"Павки Корчагина
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Возраст: 47
  • Из: Украина, Хмельницкая обл.г.Шепетовка
Миша ,с вашего разрешения ,пару фото .








Шаблон вполне рабочий ,при помощи его сделал  до 30  дверных комплектов .Четверть выбрал на 12 мм. как и четвертя на дверных коробках , приложил на коробку и фрезеруй .Есть возможность регулировать "вылет "петли .
Минус : размер петли рассчитывал под фрезу на 16 с подшипником ,сейчас бы фрезеровал  с втулкой на подошве ,т.к найти фрезку (диаметр хвостовика 8мм.)что в наших широтах наиболее распространено ,с рабочим полем -режущей кромкой ,до 10 мм .просто не реально. На 6.35 ,12.7 попадают ,на 8 не видел .
Как бы переделать под разный размер петель?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Хорошая конструкция. Я под разный размер петель рассчитывал трехслойный бутерброд из стальных пластин, которые должны были ограничивать ход копировальной втулки, но по своей природной лени до дела эта задумка так и не дошла.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн figarey

  • из города где" Закалялась сталь"Павки Корчагина
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Возраст: 47
  • Из: Украина, Хмельницкая обл.г.Шепетовка
Думаю , по принципу МFS будет оптимально .

Оффлайн dimario77

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Из: Пушкино Московская область
  • Дмитрий
Михаил ,есть АМг2 и Д16АТ, какой предпочтительнее. И какая толщина у пластин (есть 2,3,4,6мм)

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
И тот и другой сплавы хорошие, но на мой взгляд АМГ более легкий и упругий. У меня база кажется 2,5мм, а подвижные подошвы около 1,5мм, плюс гетинакс.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн dimario77

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Из: Пушкино Московская область
  • Дмитрий
Вот чего пишут умные головы ===Алюминиевый сплав Д16АТ обладает следующими свойствами:

Один из самых прочных алюминиевых сплавов, применяется для изготовления силовых конструкций.
В закалённом состоянии практически не гнётся, может треснуть при слишком сильном изгибе.
Варится удовлетворительно, прочность сварных швов пониженная.
Теоретически, подвержен коррозии, но за счёт покрытия чистым алюминием не корродирует даже при наличии царапин.
Д16Т является самым широко используемым алюминиевым сплавом, он обладает наилучшими показателями конструкционной прочности (трещиностойкости).

Если вам нужен хорошо свариваемый, коррозионно стойкий, но более мягкий алюминий, обратите внимание на сплав АМг2.
Алюминиевый сплав АМг2 обладает следующими свойствами:

Хорошо варится.
Высокая коррозионная стойкость.
Позволяет изготавливать детали методом гибки.
Не самый прочный алюминиевый сплав, примерно средний по прочности.===
Вот я и думаю, смогу я обработать Д16АТ. Или для приспособы достаточно и АМг ?

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
О как. Это я от жизни отстал.
Обработать сможете любой материал, это не проблема. Режутся эти сплавы фрезами очень хорошо, с хрустом, практически без напрессовки.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн fil5918

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Из: Нальчик
Если много не выбирать вполне хватит по 0.2-0.3 мм за проход, обороты не большие выставлять и фрезу диаметром 4-8 мм. Большим диаметром можно, но придется уменьшать выборку. Главное смазывать обильно место реза ВД-40, машинным маслом и т.д. и убирать опилки. С квадратной алюминиевой трубки вырезал С профили для фрезерного стола.
Делал пластины для фрезера и циркулярки в стол,  ровно обрезал и вырезал в них в середине отверствия, несколько колец сделал.  Но их изготавливал из титана. Снимал за заход 0.1-0.2 мм на 8-10 т.оборотах, пробовал с машинным маслом,Фейри, силиконовой смазкой, фрезой Атака ф 6 мм с торцевым зубом. На днях немного расширял в циркулярной пластине паз Макитой 0700 энкоровской фрезой 4 мм, диск при распиле ясеня зажало и загнуло на краях до 20 мм, скололся 1 зуб и остались пропилы на пластине, решил  выбрать в ней ещё 7 мм на всякий случай. 

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн dimario77

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Из: Пушкино Московская область
  • Дмитрий
Алюминий ДТ16 толщина 4мм, можно на циркулярке (2704) или торцовке диском по алюминию кроить ? Только хочу купить диаметром поменьше 250 (210 или 216 ), чтобы скорость понизить.

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Я ставил диск Протул по алюминию на ручную циркулярку Макита 5704 и прекрасно кроил листы 5мм толщиной. Ни грохота, ни рывков. Режет как по маслу
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн fil5918

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Из: Нальчик
Атаковского по алюминию чистый рез вполне достаточно. :) Пилит  чисто, но не намного хуже и диск по дереву 36 зубый. Как-то лень было менять, тройку распилил очень легко и достаточно чисто.  На время распила на всасывающие отверствия пилы одеваю носок. Очень сильно засасывает через них воздух, переживаю как бы алюминия не насосался и что-нибудь не замкнуло. Отпилил, пилу выключаю и прохожусь щёткой по носку. Следующий пил...

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания