Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Самодельный токарно-копировальный с суппортом.  (Прочитано 340682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-25

  • Гость
На копировальный из-за неправильной формы лучше не ставить.
Да, форма реза необычная - 2 резца в сумме дают при первом приближении квадрат с закруглёнными углами. Так что копирный палец у меня имеет именно такую форму и шаблоны я делаю 1:1 с оригиналом.

Изивните Alex, но как им точить я так и не понял. Повторил, кажется, всё как на фото, но даже в какую сторону вести не определился. Точит , но не лучше предыдущих. Да еще страно как то.

Второй резец должен резать от передней бабки к задней и торцевать все торцы и спуски, обращённые к задней бабке, а 3-й - наоборот. А что странного в резании? Сколы, отщепы и бахрома при продольной обдирке перед резцом? Это нормально и как оказалось, очень удобно при черновом точении - меньше нагрузок на двигатель и деталь, что позволяет ускорить процесс съёма материала. Да и резец меньше тупится - зачем производить стружку, если можно просто отколоть? ;)

Сделал четвёртый с бОльшим передним углом.

Нет, этот угол слишком велик, как, впрочем, и у 3-го. 5-10 градусов, не больше. Кстати, если этот угол максимально приблизить к прямому (как у второго), резец не только режет, но и полирует своим телом заготовку - срез получается блестящим.
У второго резца режущая кромка должна быть в виде спирали и спускаться по углу в 60-65 градусов (этот угол я указал на рисунке). Вполне возможно, что он перестанет резать после этого спуска - значит, надо немного увеличить передний угол. А если снова будут задиры, значит резец надо поднимать повыше. Контроль заточки удобно производить, вращая заготовку от руки - тогда чётко видно, какая область режет и нет ли отщепа или сколов. Гладкая поверхность должна быть уже на этом этапе, при ручном вращении заготовки. Если её нет, значит что-то не учтено.
PS Сам долго экспериментировал и искал эти углы и форму заточки, пока в голове не уложилась схема этого резания.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6553
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край

Второй резец должен резать от передней бабки к задней и торцевать все торцы и спуски, обращённые к задней бабке,

Это если  Вашим способом точить. А так все три одинаково режут что в право, что влево без разницы.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн KirSP

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Из: Сергиев Посад
Вот такие резцы ни кто не пробовал изготавливать?

За это сообщение сказали "спасибо":


Alex-25

  • Гость
to KirSP 

Не у всех безлимитный и быстрый инет... Фотки были бы более интересны.

Оффлайн KirSP

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Из: Сергиев Посад
Качество не очень, правда.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3677
  • Из: заката над болотом
Это резцы с вашего станка или с фирменного сайта?

Оффлайн KirSP

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Из: Сергиев Посад

Это резцы с вашего станка или с фирменного сайта?
Станок фирменный, на youtube видел.

Оффлайн Vetal

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Возраст: 45
  • Из: Днепропетровск

Это резцы с вашего станка или с фирменного сайта?
Станок фирменный, на youtube видел.

такой станок и резцы подходят тольео для изготовления одинаковех деталей сотнями .а для народного творчества помоему неочень
ведь смысл оного что не повторимое и единственное
« Последнее редактирование: Марта 18, 2009, 07:35:08 pm от Vetal »

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3677
  • Из: заката над болотом
 Эти резцы для копировального с специфической головкой для резцов, в этой теме пытаемся изготовить такого типа резцы для универсальной (от мет станков) резцедержки, если есть возможность сделать оправку для таких резцов и заточку, делайте.

Оффлайн Vetal

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Возраст: 45
  • Из: Днепропетровск
Эти резцы для копировального с специфической головкой для резцов, в этой теме пытаемся изготовить такого типа резцы для универсальной (от мет станков) резцедержки, если есть возможность сделать оправку для таких резцов и заточку, делайте.
на моем станке суппорт от К-62

Alex-25

  • Гость
Для сосны-ёлки такие резцы не подойдут - вырывы и сколы запаришься зашкуривать... А по берёзе - самое то.

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Приветствую Всех !
 
Очень понравились ваши разработки по хитрой заточке резцов , попробовал вчера тоже подобное сделать -да результат очень хороший .

Прикреплю еще простую конструкцию копира по дереву (щуп и резец сварены межу собой воедино , резец скользит в оправке которая зажимается в резцедержатель.) перемещение резца и щупа выполняется рычагом ,что дает возможность чувствовать древесину и правильность хода .

Оффлайн rdthrec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 56
  • Из: уфа
кто может помочь с чертежами станка.

Оффлайн florist

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Возраст: 59
  • Из: Брянская обл г. Трубчевск
  • От меня не ускользнет ничего
Доброго времени суток
Даже чрезмерная гордость не дает права навязывать свое мнение другим

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8204
Доброго времени суток
Этого мало. Рассказывайте :ne_shali:

Оффлайн florist

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Возраст: 59
  • Из: Брянская обл г. Трубчевск
  • От меня не ускользнет ничего
Просто просматривал форум, решил показать свой самодельный токарно-копировально-фрезерный станок...
Даже чрезмерная гордость не дает права навязывать свое мнение другим

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8204
Вот это уже интересно :good:
Добро пожаловать на форум! :friends:
Смотрю- фрезер РЕБИРовский?

Оффлайн florist

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Возраст: 59
  • Из: Брянская обл г. Трубчевск
  • От меня не ускользнет ничего
Это не фрезер а движок от эл/рубанка на который приспособил цанговую оправку под фрезу.При обработке тонких деталей/балясины и тд/обработка фрезой дает неплохой результат по качеству практически отсутствует вибрация заготовки.
Даже чрезмерная гордость не дает права навязывать свое мнение другим

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8204
Это не фрезер а движок от эл/рубанка
Но всё равно от РЕБИРа :)

Оффлайн florist

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Возраст: 59
  • Из: Брянская обл г. Трубчевск
  • От меня не ускользнет ничего
Суть не в моторе (Московский электро-механический завод) а в принципе возможности обработке деталей малых сечений и большой длины с помощью фрезы при этом в хорошем качестве и без сколов с минимальной затратой времени и нервов без использования люнета...
Даже чрезмерная гордость не дает права навязывать свое мнение другим

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8204

в принципе возможности обработке деталей малых сечений и большой длины с помощью фрезы
Это понятно. Извините что отвлёк.

Alex-25

  • Гость
to florist:
Сколько времени уходит на обработку одной балясины?

Оффлайн florist

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Возраст: 59
  • Из: Брянская обл г. Трубчевск
  • От меня не ускользнет ничего
На то чтоб обкатать по копиру уходит гдето 5-7 мин, а вот чтоб довести до блеска наждачкой около 10-12 мин.Сосна тяжело шлифуется за счет смолы. Ножка от стола на фото обрабатывается полностью за 20 мин, за исключением нарезки шипа...Материал ольха - шлифуется легче...
Даже чрезмерная гордость не дает права навязывать свое мнение другим

Оффлайн GARRIK

  • Игорь
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Возраст: 63
  • Из: москва
А какого диаметра и длины используете фрезы? Какой минимальный диаметр применяли? Какие (хотя бы примерно) обороты?
Вывод - то место, где Вам надоело думать...

Оффлайн florist

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Возраст: 59
  • Из: Брянская обл г. Трубчевск
  • От меня не ускользнет ничего
диаметр фрезы 14мм 3х лепестковая переделана из металлорежующей Р18 с витыми лезвиями  длинна не менее 75мм обороты фрезы-15000 об/мм обороты заготовки 750 об/мин
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2009, 11:51:09 pm от florist »
Даже чрезмерная гордость не дает права навязывать свое мнение другим

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
246 Ответов
100300 Просмотров
Последний ответ Марта 20, 2018, 09:53:26 pm
от аро
83 Ответов
95737 Просмотров
Последний ответ Марта 17, 2015, 08:25:19 pm
от SergZH
67 Ответов
57185 Просмотров
Последний ответ Февраля 07, 2017, 02:05:52 pm
от OlegMercW245
8 Ответов
7175 Просмотров
Последний ответ Января 13, 2011, 11:43:21 pm
от asteroidoff
2 Ответов
2416 Просмотров
Последний ответ Февраля 10, 2012, 05:13:09 pm
от Резчик


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания