Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Фрезерный станок  (Прочитано 686532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6907
  • Возраст: 50
  • Из: Краснодарский край
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1375 : Октября 09, 2019, 06:44:14 pm »
Высокооборотная(высокоскоростная) смазка и высокотемпературная это немного разные вещи.

Кстати да, зачастую  в автомагазинах последнюю предлагают так как не видят разницы.

Оффлайн воронин сергей

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1004
  • Возраст: 55
  • Из: Урал
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1376 : Октября 15, 2019, 08:43:27 pm »
Мотор на 7000 оборотов не тянет поперечный рез. Уже при заходе детали на фрезу, обороты падают значительно.
Может просто подтянуть ремень? Подходящая натяжка много значит.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Возраст: 50
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1377 : Октября 15, 2019, 10:24:53 pm »
Может просто подтянуть ремень? Подходящая натяжка много значит.

Буду перделывать шкив мотора на плоский ремень. А то после первой напряжённой работы усилился мандраж мотора без ремня. Либо фанеру чуть расщеперило, либо где-то стёрлись мягкие волокна. Если и после этого не будет тянуть, попробую увеличить диаметр шкивов. Слишком большая разница диаметра шкива вала и диаметра фрезы создаёт большое сопротивление усилию мотора. Подглядывал внутрь Корвета, там шкивы на моторе и на валу чуть больше моих, и максимальный диаметр фрезы 180мм. А мотор такой же 2,2 кВт. Вот прикидываю и считаю соотношения диаметра фрезы, диаметра шкива вала и диаметра шкива мотора, чтобы уменьшить сопротивление при увеличении скорости.



Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6907
  • Возраст: 50
  • Из: Краснодарский край
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1378 : Вчера в 08:07:41 am »
Всё уже давно придумано до нас.
По большому счету соотношение шкивов на потерю мощности никак не влияет.
 Имеется двигатель 2,2кВт. На шпинделе около 6000. Лучше всего подойдет ремень профиль "А" диаметр ведомого шкива около 80мм. Этого достаточно чтобы пропустить крутящий момент (не пробуксовывает), не теряется мощность на то чтобы переминать ремень и размеры шкива на двигателе не очень большие.
 Можно использовать поликлиновый ремень.  Например 6PK, продаются в автомгазинах.  С ним ведомый шкив можно уменьшить уже до 63-65мм. Но требования к точности изготовления и установки такой передачи выше.


Что касается плоского ремня. Во-первых непонятно где его брать. Во-вторых оно Вам надо заниматься сомнительными экспериментами? 

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Возраст: 50
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1379 : Вчера в 09:07:56 am »
По большому счету соотношение шкивов на потерю мощности никак не влияет

Я тут снова подглядывал и увидел, что шкивы на скорости 8000 больше моих, хотя мотор 7кВт.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 11084
  • Возраст: 49
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1380 : Вчера в 09:19:38 am »
Что бы передать мощность без потерь нужно два ручья.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Возраст: 50
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1381 : Вчера в 09:24:24 am »


нужно два ручья.
Дело не в ремне, а в том, что двигателю тяжело преодолеть сопротивление фрезы.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6907
  • Возраст: 50
  • Из: Краснодарский край
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1382 : Вчера в 10:06:32 am »
Я тут снова подглядывал и увидел, что шкивы на скорости 8000 больше моих, хотя мотор 7кВт.
Ну, правильно. Крутящий момент на шпинделе у такого станка даже на 8000об/мин больше чем на вашем при 5600. Поэтому и шкивы больше. 

На моей стомане 5,5кВт один ремень "А" и этого хватает для средних нагрузок.
А вот для фрезеровки шипов парой 200мм фрез такого ремня, при диаметре ведомого шкива 80мм, уже недостаточно. Тянет, но раз в месяц ремень на выброс. Тут уже или профиль "В" нужен, или шкивы увеличивать с одновременным снижением оборотов, или два ремня "А".

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 11084
  • Возраст: 49
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1383 : Вчера в 11:48:00 am »
Тянет, но раз в месяц ремень на выброс.
А я поставил шкивы на два ручья и теперь ремней хватает на долго. А раньше то же менял каждый месяц.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6907
  • Возраст: 50
  • Из: Краснодарский край
Re: Фрезерный станок
« Ответ #1384 : Вчера в 12:03:23 pm »
Это я шипорез имел ввиду. Поменял на профиль В и забыл. Хотя шкивы и маловаты для него по диаметру.






PS Подозреваю что  мы уже достаточно хорошо запутали PASSа.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
12341 Просмотров
Последний ответ Января 13, 2009, 11:07:29 pm
от sirota0
42 Ответов
25887 Просмотров
Последний ответ Июня 09, 2009, 10:13:39 am
от florist
10 Ответов
9139 Просмотров
Последний ответ Мая 08, 2013, 12:46:28 pm
от Rojek
67 Ответов
67884 Просмотров
Последний ответ Февраля 07, 2017, 02:05:52 pm
от OlegMercW245
83 Ответов
42809 Просмотров
Последний ответ Июня 14, 2010, 12:50:45 pm
от Res


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания