Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Зима и пневматика  (Прочитано 11194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_N

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 34
  • Из: Москва
    • TRUSTY
Зима и пневматика
« : Декабря 03, 2014, 04:44:57 pm »
Хочется немного опытом поделиться, если чего Mechanik добавит по сути  :)

Зима для пневматики гвоздезабивной - это испытание, потому есть несколько простых советов.
1) По возможности хранить в тепле инструмент. Если уж и работать на улице, то инструмент должен быть теплым.
2) Если возможности хранить в тепле нет - нужно прогревать инструмент перед началом работы. Давление выкручиваем до 2 и начинаем в холостую стрелять и потихоньку увеличивать давление. Это прогреет резиночки курка, задней крышки.
3) Не забывайте смазывать инструмент и сливать конденсат из компрессора.

По сути все проблемы в работе на морозе - это дубеющие и трескающиеся резиновые прокладки. По опыту знаю людей, которые в сибирские -30 лупят на улице паллеты и просто раз в несколько месяцев перебирают все резинки в инструменте. И норм;)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Зима и пневматика
« Ответ #1 : Декабря 06, 2014, 09:51:54 am »
Зима
А! :'( Шо? :pardon: Уже зима??? :no:


По сути: - Убавлю, когда догоню и добавлю. ;D

И чего же за детали в инструменте прогреваются? И за счёт чего?
Физика: трение и сжатие (удар)
Если что то и прогревается от трения, то трение зело высоко и износ-заклинивание неизбежны.
Так что: - "резиночки курка" :good: ::) ::)
Сжатие-удар испытывают буфера(верх-низ), клапана немного и поршень-боёк (последнему "мороз" наверное по барабану)
Буфер нижний при правильном давлении почти не работает.
Из опыта:
Экстремалы-сибирцы меняют резинки с той же периодичностью, как и неэкстремалы южане. Поправка на мёрзлую древесину и отсутствие конденсата.

Только не надо писать про антифризы, не понимая перевода. :tease: :wild:

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Andrey_N

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 34
  • Из: Москва
    • TRUSTY
Re: Зима и пневматика
« Ответ #2 : Декабря 06, 2014, 01:34:27 pm »
Антифриза и нет, хотя его советуют в ресивер добавлять, если таковой на морозе стоит. Суть очень проста - разбавить конденсат, который собирается в ресивере, чтобы не замерз.

По поводу прогрева. Дубеют резинки в клапане курка. Если ставим сразу 5бар, включаем шланг и у нас на эти резинки сразу давление идет. Шток клапана например давит.

Опять же, если резина примерзла к металлу, куда лучше ее сдвинуть минимально необходимым давлением, чем рвануть силой. Так что смысл в прогреве все-таки есть;)
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2014, 04:26:21 pm от Andrey_N »

Оффлайн GAZ-67

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Возраст: 52
  • Из: Вологодская обл.
Re: Зима и пневматика
« Ответ #3 : Декабря 07, 2014, 09:17:14 am »
Антифриза и нет, хотя его советуют в компрессор добавлять, если таковой на морозе стоит. Суть очень проста - разбавить конденсат, который собирается в танке, чтобы не замерз.
Лучше спиртом решать это, думаю я.
А что, сталь бойка действительно не боится мороза? Обычно, металл становиться гораздо хрупче на сильных минусах.

Оффлайн Andrey_N

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 34
  • Из: Москва
    • TRUSTY
Re: Зима и пневматика
« Ответ #4 : Декабря 08, 2014, 11:49:06 am »
А что, сталь бойка действительно не боится мороза? Обычно, металл становиться гораздо хрупче на сильных минусах.
Ну по сути процесс забивания - это вдавливание гвоздя в дерево с постоянной нагрузкой. Т.е. мгновенного удара поршня об твердый материал не происходит.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Зима и пневматика
« Ответ #5 : Декабря 12, 2014, 08:09:51 am »
по сути процесс забивания - это вдавливание гвоздя в дерево с постоянной нагрузкой. Т.е. мгновенного удара поршня об твердый материал не происходит.

Антифриза и нет, хотя его советуют в компрессор добавлять, если таковой на морозе стоит. Суть очень проста - разбавить конденсат, который собирается в танке, чтобы не замерз.
По поводу прогрева. Дубеют резинки в клапане курка. Если ставим сразу 5бар, включаем шланг и у нас на эти резинки сразу давление идет. Шток клапана например давит.
Опять же, если резина примерзла к металлу, куда лучше ее сдвинуть минимально необходимым давлением, чем рвануть силой

Долго остывал от прочитанного  >:(, и в общем не хотел даже писать :embar:, но на дружественном форуме сегодня увидел: -
"Дурь, откровенная дурь, выдвинута в качестве основных постулатов!!! Можно было бы на это не обращать внимания и посмеяться, если бы эта дурь не перла изо всех щелей по форуму! Нету у подавляющего большинства технического чутья! НЕТУ!!! А тут еще и техническую грамотность полному забвению придать пропагандируется!"(С)
 Если потребуется, то распишу  (оно мне надо? Раскатывать дилера на молекулы)
Хотя лучше бы он сам учебнег хвизики взял.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7249
  • Возраст: 56
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Зима и пневматика
« Ответ #6 : Декабря 12, 2014, 08:55:12 am »
Честно говоря я не понимаю о каком морозе идёт речь....
Вот сейчас в бане работаю....пока печку не раскочегарю и температура до комнатной не повысится,ничего не происходит. Компрессор просто не работает и масло смазывательное еле льётся....
А в прошлом году заклинил компрессор при попытке включить на холоде.....так я и бросил его до
тепла....
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Andrey_N

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 34
  • Из: Москва
    • TRUSTY
Re: Зима и пневматика
« Ответ #7 : Декабря 12, 2014, 12:57:46 pm »
Если потребуется, то распишу
Не вопрос. Если вот с выкладками техническими - так это мы всегда рады.
Напомню под сомнение ставятся следующие мысли:
1) по сути процесс забивания - это вдавливание гвоздя в дерево с постоянной нагрузкой. Т.е. мгновенного удара поршня об твердый материал не происходит.
2) рекомендации (не мои) добавлять в компрессор зимой антифриз, если компрессор на морозе стоит
3) рекомендации по прогреву резиночек инструмента (курка в частности) низким давлением

Оффлайн ВВ62

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Возраст: 57
  • Из: Московская область
Re: Зима и пневматика
« Ответ #8 : Декабря 12, 2014, 01:10:46 pm »
2) рекомендации (не мои) добавлять в компрессор зимой антифриз, если компрессор на морозе стоит

Исправьте "компрессор" на "ресивер", а то кто-нибудь в картер компрессора начнет антифриз лить.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Зима и пневматика
« Ответ #9 : Декабря 12, 2014, 02:21:35 pm »
так это мы всегда рады
Императору Николаю II: Хоть выкладки Вы переврамши...
№1) Расположение крепежа и бойка в инструменте и далее по полёту. Учите мат(в)части.
сам учебнег хвизики взял.
Про №2) уже Вам заметили, но это "не моё".  Про спирт тоже выше написали.
№3) "Дубеют резинки". Учите мат(в)части - NBR ,  "взрыв-схемы" и принцип работы. Вы же дилер. Подбросьте травы.

Это я так, с шуточками и без ремня. Желаете начать порку?
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Andrey_N

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 34
  • Из: Москва
    • TRUSTY
Re: Зима и пневматика
« Ответ #10 : Декабря 12, 2014, 04:25:36 pm »
Mechanik, собственно я уже написал ранее, что если есть какие объективные аргументы - то давайте.

Я пишу, опираясь на опыт более 5 лет эксплуатации, ремонта пневматики гвоздезабивной в России. Конечно, тут много людей, которые работают с пневматикой дольше меня и я бы с удовольствием послушал бы их мнение по этим пунктам.

А то пока я вижу только "шуточки", "учите матчасть" и в таком духе. Предлагаю серьезно обсудить и по существу.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Зима и пневматика
« Ответ #11 : Декабря 12, 2014, 09:59:45 pm »
Это Вы начали тему. Выложили мнения без аргументов ;). Вам и аргументировать свои высказывания с учебником физики.
Вы хоть усилие на поршне посчитайте. ;)
Я не учитель, не имею желания азы дилеру объяснять за бесплатно.
Да и нет у Вас 5-ти лет опыта ремонта, ибо нет понимания работы ин-та. Стало быть в лучшем случае, опыт замены деталей. Помогло - хорошо, не помогло - "ещё вот эти поменяем". Да и кол-во того опыта небольшое. А опираться на корявые переводы - неразумно по меньшей мере.

"Людей много, а поговорить не с кем".   Слаб зрением ;).

P.S.  Я трахсти  разбирал уже в 8-ом годе и ... каморки конторы ещё в Люблино помню.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Andrey_N

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 34
  • Из: Москва
    • TRUSTY
Re: Зима и пневматика
« Ответ #12 : Декабря 15, 2014, 06:24:27 pm »
Я не учитель, не имею желания азы дилеру объяснять за бесплатно.
Ну зато острить желания хоть отбавляй :)

Ремо́нт (техники) — комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса.

P.S.  Я трахсти  разбирал уже в 8-ом годе и ... каморки конторы ещё в Люблино помню.
А я вот уже второй слет Мастеровых так хочу познакомиться лично ;)

Оффлайн GAZ-67

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Возраст: 52
  • Из: Вологодская обл.
Re: Зима и пневматика
« Ответ #13 : Декабря 15, 2014, 07:42:05 pm »
Не, ну про антифриз в ресивере надо опровергать, конечно. Вообще не понял, с какого он тут боку обоснован. Даже придумать не могу, как тут его притянуть можно, за какие ухи. Кроме того, он же вредный.
По спирту понятно, он с водой дружит и с маслом. Разжижает всю эту бяку эмульсионную в ресивере, температуру замерзания понижает, облегчает слив-продувку. Плюс, благородная жидкость, ежели этанол!

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Зима и пневматика
« Ответ #14 : Декабря 15, 2014, 09:41:31 pm »
Цитировать
Ну зато острить желания хоть отбавляй :) ... Ремо́нт (техники) — комплекс мероприятий
Вот и Вы, вместо того, чтобы посчитать усилие и задуматься, подменяете вопрос.
Да и мероприятия начинаются со знаний, а не неправильных предположений.
Цитировать
я вот уже второй слет Мастеровых так хочу познакомиться лично
Я вот на семь слётов так хотел попасть / :cray:всхлипывает/ столько интересных для себя людей повидать (а при взаимной симпатии и пообщаться)  :dash2:
А лично с Вами я таки общался :ok:, но знакомство с моей гнусной рожей и противным голосом :no: вряд ли будет приятным.

По спирту понятно, он с водой дружит и с маслом
Правильно. А "за уши притянут" неверный перевод "незамерзающей жидкости". У людей не обременённых техническими знаниями и смекалкой сомнений и не возникло. "Лучше конечно 5 звёздочек".

Даже спирт крайняя мера!!! В силу того, что масло для пневмоинструментов не смешивается с конденсатом.
А спиртом принудительно создаётся "эмульсия" (спецом в кавычках) свойства которой могут быть далеки от желаемых.
Да ещё и компрессорное масло в той же смеси. Короче - "коктейль Молотова", от которого:
раз в несколько месяцев перебирают все резинки в инструменте. И норм;)
Где "И норм;) " в случае употребления внутрь.

Так что эксплуатация при температуре ниже плюс 2-4 градуса, не так проста.
Точнее губительна. И рассматриваться может только в виде: - "Выполни или умри".

« Последнее редактирование: Декабря 15, 2014, 09:46:19 pm от Mechanik »
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2066
  • Возраст: 41
  • Из: Москва
Re: Зима и пневматика
« Ответ #15 : Декабря 19, 2014, 07:43:22 am »
есть масло для холодной погоды.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн pavsha

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 22
  • Возраст: 44
  • Из: Сибирь, Омск
  • Фанат нейлеров :)
Re: Зима и пневматика
« Ответ #16 : Февраля 27, 2015, 05:18:13 pm »
Есть небольшой опыт зимней эксплуатации нейлеров. Советский ИП 4402 (50-90 мм), скобочник ИП 4403 (180 тип), американский барабанник RI_D_GID (38-90 мм), и дешёвые М_атри_ксы.
Зимнее масло не пробовал. Где-то в американской инструкции к каркасному нейлеру прочитал, что можно вместо зимнего масла использовать этиленгликоль. Его и капаю зимой. Работаю на каркасниках нейлерами до -25-27 гр Ц (если ниже, то самому не комфортно :) ). 3 зимы полёт нормальный.

Оффлайн GAZ-67

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Возраст: 52
  • Из: Вологодская обл.
Re: Зима и пневматика
« Ответ #17 : Февраля 27, 2015, 08:14:52 pm »
...Где-то в американской инструкции к каркасному нейлеру прочитал, что можно вместо зимнего масла использовать этиленгликоль.. Его и капаю зимой.

Они вас, тов. pavsha, как заслуженного форумхаусовца, извести задумали! Подтачивают здоровье сибиряков, не иначе, ибо:

Цитировать
Этиленглико́ль (гликоль; 1,2-диоксиэтан; этандиол-1,2), HO—CH2—CH2—OH — двухатомный спирт, простейший представитель полиолов (многоатомных спиртов). В очищенном виде представляет собой прозрачную бесцветную жидкость слегка маслянистой консистенции. Не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Токсичен. Попадание этиленгликоля или его растворов в организм человека может привести к необратимым изменениям в организме и к летальному исходу.[1]

Оффлайн pavsha

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 22
  • Возраст: 44
  • Из: Сибирь, Омск
  • Фанат нейлеров :)
Re: Зима и пневматика
« Ответ #18 : Февраля 28, 2015, 05:52:39 am »
GAZ-67 (GAZ67), приветствую. Вот, "зашёл на огонёк" на Мастеровой.
Хорошо, что я его не пью  :). При следующей закупке с Амаз_на обязуюсь купить зимнее масло (смайлик "пионер")
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2015, 06:06:11 am от pavsha »

Оффлайн Рубильщик

  • РУБИЛЬЩИК
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 56
  • Из: Ленинградская обл. г. Луга
    • Старый Мастер
Re: Зима и пневматика
« Ответ #19 : Декабря 13, 2018, 04:50:38 pm »
А если компрессор, фильтр поставить в закрытый прогреваемый бокс, шланги к степлеру обернуть пенопленовой трубой-утеплителем ? Как будет работать ?? Кто пробовал ?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Зима и пневматика
« Ответ #20 : Декабря 13, 2018, 05:40:04 pm »
 Воздух плохой теплоноситель. От слова теплоизолятор.
Если с ресивера в магистраль идёт конденсат, он вероятно таки замёрзнет. Не взирая на утепления.
Чем холоднее ресивер, тем больше в нем конденсата (пока не замёрзнет)
А компрессор можно и перегреть в теплоизоляторе.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Рубильщик

  • РУБИЛЬЩИК
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 56
  • Из: Ленинградская обл. г. Луга
    • Старый Мастер
Re: Зима и пневматика
« Ответ #21 : Декабря 13, 2018, 05:43:22 pm »
Прогреваемый бокс - это температура примерно  плюс 10-12 гр.
Температура на улице предполагается  -6 ...

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Зима и пневматика
« Ответ #22 : Декабря 13, 2018, 05:55:53 pm »
Если есть термоконтроль в боксе, то и +5 хватит.  Главное, не перегреть компрессор.
-6 - не самый мороз и при отсутствии конденсата в магистрали, скорее всего никаких доп изысков не понадобится.

Желательно всё же любой:
По возможности хранить в тепле инструмент
Единственное но, при пластиковом корпусе ин-та он может не выдержать минуса. Было в практике: -  у пары стволов треснули пластиковые корпуса в районе нижнего буфера. При -15-20 примерно.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Рубильщик

  • РУБИЛЬЩИК
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 56
  • Из: Ленинградская обл. г. Луга
    • Старый Мастер
Re: Зима и пневматика
« Ответ #23 : Декабря 13, 2018, 06:09:36 pm »
У пистолета алюминиевый корпус ... Его наверное придётся периодически держать в тепле. А шланги необходимо "укутывать" ?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Зима и пневматика
« Ответ #24 : Декабря 13, 2018, 08:58:46 pm »
 В паузах труда - ствол в тепло. Резиновым шлангам - не страшен небольшой минус. Пластик - по  разному.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Рубильщик

  • РУБИЛЬЩИК
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 56
  • Из: Ленинградская обл. г. Луга
    • Старый Мастер
Re: Зима и пневматика
« Ответ #25 : Декабря 13, 2018, 10:40:35 pm »
В паузах труда - ствол в тепло. Резиновым шлангам - не страшен небольшой минус. Пластик - по  разному.

Шланги только резиновые, итальянские !!

Оффлайн Andrey_N

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 34
  • Из: Москва
    • TRUSTY
Re: Зима и пневматика
« Ответ #26 : Декабря 29, 2018, 11:39:27 am »
Лучше ПВХ чем резина. Резина тоже дубеет.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2933
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Зима и пневматика
« Ответ #27 : Декабря 29, 2018, 03:12:11 pm »
Лучше ПВХ чем резина. Резина тоже дубеет.
"Полковой поп РККА:
-  Белые в лесу!
Василий Иванович:
- Не время, ваше преподобие, грибы собирать."

 При технических расстройствах ума помогает Василий Иванович... Анурьев.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания