Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Корвет 88 проба пера  (Прочитано 3477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vkiknkmk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: чайковский
Корвет 88 проба пера
« : Апреля 09, 2015, 10:24:16 pm »
проба пера корвет88, пилки летучий г., крепления от as23as(полный ник не помню, здешний), огромное ему спасибо за советы по настройке 88го. Увеличен ход пилки - гайка+хомут. Скорость первая. Феникс - березовый щит, толщина 60мм, остальное все фанера 40-25мм вымоченая в водных морилках новбытхим спб. Все изделия фрихэнд, не судите строго, делаю все первый раз, норм и правил в изготовлении  никаких не соблюдаю, так, на подарки друзьям.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2015, 12:52:27 pm от vkiknkmk »

Оффлайн Дедов рубанок

  • Петр
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 35
  • Из: Сарапул Удмуртская респ.
Re: Корвет 88 проба пера
« Ответ #1 : Апреля 10, 2015, 12:42:40 am »
Красота!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн povar3452

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 89
  • Из: Россия, Тюмень
Re: Корвет 88 проба пера
« Ответ #2 : Апреля 10, 2015, 06:40:22 am »
Нихрена себе проба...
Очень хорошо ! Продолжайте

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Sa_Sha

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 54
  • Из: Украина Одесса
Re: Корвет 88 проба пера
« Ответ #3 : Апреля 10, 2015, 08:44:34 am »
Очень здорово! Подскажите, пожалуйста, как добились такого структурирования швов между деталями? Меня поразил белый тигр - такое ощущение, что он из пластмассы - всё отполировано, края скруглены одним радиусом. И ещё, чуть подробнее об отделке: подготовка, покраска, был ли лак на финише? Очень аккуратная работа.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн amateur

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 36
  • Возраст: 42
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Корвет 88 проба пера
« Ответ #4 : Апреля 10, 2015, 08:57:52 am »
Попробуйте поэкспериментировать с направлением волокон. Например, дракон на последнем фото выглядел бы горазде эффектней, если бы волокна были согласованы по направлению с чешуйками.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн vkiknkmk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: чайковский
Re: Корвет 88 проба пера
« Ответ #5 : Апреля 10, 2015, 09:25:04 am »
Доброго. Спасибо за оценку. Извините, я не силен в терминах, не профессионал:), беру фанеру нужной толщины, от 20мм в основном, рисунок делаю без шаблонов, просто рисую на а4, сразу с разметкой для распила, раскрашиваю карандашами цветными. фанеру беру простую, строительную, самую дешевую, отлеживается дома в течении недели, береза. Шлифую ее сначала 100, потом 180, потом 220 шкуркой. Потом на глаз перерисовываю на фанеру. Распиливаю все на корвете88, пилки с номерами от 7 до 9, пилки закзазывал у человека тут на форуме, с севастополя по моему. Пилки с зубчиками вниз, без реверса. На белого тигра ушла 1 пилка, но все еще живая, сточилась примерно на 30%. Затем обрабатываю края у каждой детали на ленточной шлифмашинке, сначала 100 стачиваю под 45градусов, потом 220 финиширую, закругляю. Собираю все, проверяю, обычно зазоры везде минимальные или отсутствуют вообще, это если семеркой пилить. маркирую детали морилками в зависимости от цветовой палитры эскиза. В ванночки-контейнеры заливаю морилки и закладываю детали на 30мин. Вынимаю раскладываю произвольно, сверху на все это фанеру 10-ку, прижимаю чтобы не повело и не отслоилось при сушке, сверху что нибудь тяжелое. 2часа сушка. Убираю фанеру, еще 2 часа сушка. Затем сборка всей конструкции на пва момент столяр. Сушка 2часа. Покрываю финишлаком оптимист, 2-3слоя, сушка между покрытиями на отлип. Затем сверху лак аэрозоль, акриловый, бесцветный, быстросохнущий. Сушка 2часа. Еще 2 слоя, слои тонкте, без перелива!!! Затем все на фанеру 6ку, обвожу карандашом, получаю подложку. Переворачиваю конструкцию, креплю к ней подложку на тот же пва+саморезы. Все, готово. П/С. Тигр белый покрашен в 1слой краской акриловой матовой, каждая деталь отдельно, торцы после сбора конструкции прокрашены еще 2-3 раза. Ну а дальше все стандартно, лак. Все это не дало ни одной трещинки и ни одного отслоения, картины висят у знакомых и друзей дома. Думаю важную роль выполнил клей, оч.хороший, мне понравился, следов после высыхания не оставляет и клеит намертво. Больше икаких секретов нет, если будут какие то вопросы отвечу с удовольствием, спасибо за оценку, сам не ожидал что кому то на форуме понравится. Корвет88 вещь хорошая, сделал на нем уже больше 50 подобных работ, а ему все ничего;)


Позже добавлено автором:
Очень здорово! Подскажите, пожалуйста, как добились такого структурирования швов между деталями? Меня поразил белый тигр - такое ощущение, что он из пластмассы - всё отполировано, края скруглены одним радиусом. И ещё, чуть подробнее об отделке: подготовка, покраска, был ли лак на финише? Очень аккуратная работа.

Доброго. Спасибо за оценку. Извините, я не силен в терминах, не профессионал:), беру фанеру нужной толщины, от 20мм в основном, рисунок делаю без шаблонов, просто рисую на а4, сразу с разметкой для распила, раскрашиваю карандашами цветными. фанеру беру простую, строительную, самую дешевую, отлеживается дома в течении недели, береза. Шлифую ее сначала 100, потом 180, потом 220 шкуркой. Потом на глаз перерисовываю на фанеру. Распиливаю все на корвете88, пилки с номерами от 7 до 9, пилки закзазывал у человека тут на форуме, с севастополя по моему. Пилки с зубчиками вниз, без реверса. На белого тигра ушла 1 пилка, но все еще живая, сточилась примерно на 30%. Затем обрабатываю края у каждой детали на ленточной шлифмашинке, сначала 100 стачиваю под 45градусов, потом 220 финиширую, закругляю. Собираю все, проверяю, обычно зазоры везде минимальные или отсутствуют вообще, это если семеркой пилить. маркирую детали морилками в зависимости от цветовой палитры эскиза. В ванночки-контейнеры заливаю морилки и закладываю детали на 30мин. Вынимаю раскладываю произвольно, сверху на все это фанеру 10-ку, прижимаю чтобы не повело и не отслоилось при сушке, сверху что нибудь тяжелое. 2часа сушка. Убираю фанеру, еще 2 часа сушка. Затем сборка всей конструкции на пва момент столяр. Сушка 2часа. Покрываю финишлаком оптимист, 2-3слоя, сушка между покрытиями на отлип. Затем сверху лак аэрозоль, акриловый, бесцветный, быстросохнущий. Сушка 2часа. Еще 2 слоя, слои тонкте, без перелива!!! Затем все на фанеру 6ку, обвожу карандашом, получаю подложку. Переворачиваю конструкцию, креплю к ней подложку на тот же пва+саморезы. Все, готово. П/С. Тигр белый покрашен в 1слой краской акриловой матовой, каждая деталь отдельно, торцы после сбора конструкции прокрашены еще 2-3 раза. Ну а дальше все стандартно, лак. Все это не дало ни одной трещинки и ни одного отслоения, картины висят у знакомых и друзей дома. Думаю важную роль выполнил клей, оч.хороший, мне понравился, следов после высыхания не оставляет и клеит намертво. Больше икаких секретов нет, если будут какие то вопросы отвечу с удовольствием, спасибо за оценку, сам не ожидал что кому то на форуме понравится. Корвет88 вещь хорошая, сделал на нем уже больше 50 подобных работ, а ему все ничего;)


Позже добавлено автором:
Попробуйте поэкспериментировать с направлением волокон. Например, дракон на последнем фото выглядел бы горазде эффектней, если бы волокна были согласованы по направлению с чешуйками.

спасибо за совет, уже исправился в этом плане, делаю именно так как вы написали, просто по незнанке первый раз была работа с выраженными волокнами, теперь все гораздо красивее получается.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2015, 09:59:52 am от vkiknkmk »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн янеприделах

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 63
  • Из: харьков
Re: Корвет 88 проба пера
« Ответ #6 : Апреля 10, 2015, 12:38:47 pm »
Нихрена себе проба...
Очень хорошо ! Продолжайте
плюсую :o

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн uchenik 365

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Возраст: 52
  • Из: Днепропетровская обл
  • век живи век учись ,и т. д.
Re: Корвет 88 проба пера
« Ответ #7 : Апреля 10, 2015, 01:29:27 pm »
делаю все первый раз,

А это правда ?Или именно тигр ,черепаха,дракон  первый раз? Что же будет во второй раз?
Учусь в основном на своих ошибках.

Оффлайн vkiknkmk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: чайковский
Re: Корвет 88 проба пера
« Ответ #8 : Апреля 10, 2015, 01:45:20 pm »
делаю все первый раз,

А это правда ?Или именно тигр ,черепаха,дракон  первый раз? Что же будет во второй раз?

да именно эти работы в первый раз делал, до них еще много маленьких и средних, скажем 30х50см, где количество деталей было 15-30, из журналов и т.д. такой объем делаю впервые, вообще начал выпиливать пол года назад примерно, без фанатизма, по немногу, попросят, сделаю. с деревом никогда ранее не работал, только учусь. решил выложить тут, для оценки мастерами моих работ, просто интересно почитать отзывы и зарядиться оптимизмом.

Оффлайн Novell

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Возраст: 36
  • Из: Киев
Re: Корвет 88 проба пера
« Ответ #9 : Апреля 10, 2015, 02:11:51 pm »
Нихрена себе проба...
Очень хорошо ! Продолжайте
:o :o :o :o
еще и фанера  :o :o :o :o
я представляю что с дерева будет :dash2: :dash2:

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

CNC Bit

CMT Shop

rubankov.net

varnishop.ru

RUS-CNC



Jet

Sindicat.ru

Kreg