Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопрос по работе на цирукулярке  (Прочитано 3064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madg

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 82
Вопрос по работе на цирукулярке
« : Мая 18, 2015, 12:59:21 am »
Добрый день всем!
Наверняка задаю вопрос, ответ на который очевиден для всех...но тут уж лучше спросить, чем потом думать что не так сделал.

Собственно вопрос такой - необходимо доску примерно 105мм (одна сторона фугована, рейсмуса нет) сделать одного размера - 100мм.
Как при этом пускать заготовку в станок? Широкую часть между диском и направляющей (№1 на рисунке) или между диском и направляющей пускать узкую часть(№2)?
Ответ вроде бы очевиден - только вариант №1 обеспечивает одинаковую ширину итоговой детали, но не отбросит в конце пропила узенькую полоску назад?
Перед диском будет гребенка, может поставить и сзади диска?

Оффлайн шкафомер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Возраст: 40
  • Из: Из-под Казани
Re: Вопрос по работе на цирукулярке
« Ответ #1 : Мая 18, 2015, 01:42:59 am »
Не бойтесь пилы и обеспечте заготовке прижим к столу хоть бы и той же гребенкой,не знаю есть ли на вашем станке верхний упор на расклинивающем ноже(обычно это кожух вытяжки), но поднятый пилой брусок гораздо опаснее отпиленной реечки   :sinjak: и не убирайте отпиленные кусочки от диска пальцами !
глаза боятся,а руки делают.....пока ноги бегают

Оффлайн SashaAn

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2125
  • Из: СанктЪ-ПетербургЪ
Re: Вопрос по работе на цирукулярке
« Ответ #2 : Мая 18, 2015, 01:58:59 am »
Широкую часть между диском и направляющей (№1 на рисунке)

этот безопаснее...

Оффлайн madg

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Вопрос по работе на цирукулярке
« Ответ #3 : Мая 18, 2015, 07:08:18 am »
СПАСИБО! Всем!
Для пущей безопасности сделаю еще верхний прижим. А убирать отпиленное руками конечно не буду - есть два толкателя, только ими рядом с диском!

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

RUS-CNC

Jet

CNC Bit

Kreg

Flexy Heat 2

rubankov.net

CMT Shop