Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Ход строительства и технологии  (Прочитано 44367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2422
  • Возраст: 56
  • Из: Невинномысска
  • Юрий
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #125 : Мая 29, 2018, 04:05:13 am »
Это было весьма заметно в видео, что выложено выше. Даже по имени назвать вашего "Заглавного" было не суждено- видать забыли, запамятовали,- и как его там зовут.... Ах, да, свистом.... имени то не заслужил, поди, есшо. Грустно это, конечно. Надеюсь каждый из творцов оставил свое наименование на тех деталях корабля, што делал сам или....????

Оффлайн Варяг

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Возраст: 38
  • Из: Cанкт-Петербург
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #126 : Мая 29, 2018, 06:44:11 am »
Надеюсь каждый из творцов оставил свое наименование на тех деталях корабля, что делал сам или....????
Оставили. В массиве киля зашита медная табличка с именами работяг. Какая-никакая, но - память!

Кстати, ходят упорные слухи, что на волне успеха с "Полтавой", верфи маячит новый заказ на деревянный парусный бриг. Наверное, будут набирать новую команду плотников. Правда, из тех, с кем мне удалось поговорить об этом возможном продолжении, многие (4 из 5) не хотят работать под прежним руководством.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2422
  • Возраст: 56
  • Из: Невинномысска
  • Юрий
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #127 : Мая 30, 2018, 02:53:41 am »
А сейчас Полтава полностью на плаву или только погружена в воду с поддержкой крана? Балласта на ней, как я понял, еще нет...


Позже добавлено автором:
И еще интересно- много ли в корпусе обнаружилось протечек?!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Shi_fu

  • " Делай что должно и будь что будет" ...
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Возраст: 34
  • Делай, а поступки покажут кто ты.
Re: Ход строительства и технологии
« Ответ #128 : Июня 28, 2018, 08:43:26 pm »
   Кстати, ходят упорные слухи, что на волне успеха с "Полтавой", верфи маячит новый заказ на деревянный парусный бриг. Наверное, будут набирать новую команду плотников. Правда, из тех, с кем мне удалось поговорить об этом возможном продолжении, многие (4 из 5) не хотят работать под прежним руководством


   Вот вопрос почему люди любящие свою профессию , не хотят работать с вроде как проработанным руководством ?
Эма хо ! Удивительно! Все происходит само по себе .

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания