Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Мои работы - фанера + ЧПУ  (Прочитано 2179 раз)

Оффлайн woodbox

• Больше 100 сообщений
  • Из: kiev
Мои работы - фанера + ЧПУ
« : Июня 24, 2015, 02:37:39 pm »
Всем привет!

Я не мебельщик и опыта работы с деревом нет никакого. Был опыт конструирования мебели из ДСП.
А потом как то попались на глаза работы других мастеров-дизайнеров с фанерой.
Стал интересоваться этой темой и по чуть моделировать сам. Очень понравились возможности связки фанера плюс ЧПУ.
Если все правильно начертить/смоделировать, сделать программу для вырезания деталей на станке с ЧПУ, то остается только обработать детали и собрать изделие.

Что у меня получается - фото, описание и чертежи выкладываю на своем сайте

Позже добавлено автором:
Пробой пера была обычная кухонная табуретка. Хотелось почувствовать свойства материала, получить опыт. Ну и сделать яркую вещь.

Табурет выглядел вот так в 3д

А вот так при изготовлении

Ну а что же в нем яркого?

Табурет делался на подарок. Был покрыт лаком по всем плоскостям, за исключением одной стороны сиденья.
А вот на вторую сторону с помощью специальных детских красок(которыми можно рисовать пальцами без кисточек) были оставлены "следы", а потом покрыты лаком.

Вышло вот так: