Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: СТД-120. Разбор передней бабки.  (Прочитано 1493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexealeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
СТД-120. Разбор передней бабки.
« : Декабря 10, 2015, 10:50:29 am »
Доброго всем здоровья!Точил последний раз в 87 году,квалификация думаю всем понятна!)) Купил СТД 120,хочу разобрать, смазать.Есть вопрос по марке двигателя,может кто подскажет,так как стерлась бирка,видно только 380 )) И как разобрать переднюю бабку не сломав её ?? Разборку задней нашел в инструкции к 120 м ,но если есть нюансы прошу подсказать. Нет кнопки включения,провод обрезан,но продавец сказал,что рабочий)) стоит ли заморачиваться с торможением или просто подключить на 380.В электричестве не соображаю,но есть кому помочь и есть 380 вт. Стоит ли менять шкивы на двухскоростные (можно заказать на сайте завода) и подойдут ли они на мою модель?И как правильно снять шкив с двигателя не повредив ни чего? И как снять с вала бабки ?Фото размеров и частей прилагаю. Резьба на валу стандартная? 22Х 1.5? Штангель показывает чуть меньше. Заранее благодарен за развернутые ответы и советы.


Позже добавлено автором:
На готовых заводских шкивах Кировского завода внутренний  диаметр шкива идущего на шпиндель станка 17 мм.,а на моем 22 мм.Почему? У двигателя шкив 14 мм совпадает с заводским.


Позже добавлено автором:
Уважаемые форумчане, неужели так ни кто и подскажет??!!

Оффлайн KOT_MA

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 30
  • Из: Днепропетровск
Re: СТД-120. Разбор передней бабки.
« Ответ #1 : Декабря 11, 2015, 01:36:44 pm »
можно заказать на сайте завода
На каком сайте завода можно еще заказать шкивы именно до СТД-120???
В данном случае, шкивы нужно изготавливать индивидуально. С профилем Z на ПБ и трехручейковый шкив можно впихнуть. Но опять же, такие вещи индивидуально изготавливаются с предварительным промером.
На готовых заводских шкивах Кировского завода внутренний  диаметр шкива идущего на шпиндель станка 17 мм.,а на моем 22 мм
А вы не видите разницы, то у вас станок СТД-120, а кировский СТД-120м, и что у них кардинально разные передние бабки. То как у них могут быть одинаковые шкивы???
У двигателя шкив 14 мм совпадает с заводским.
Диаметр вала двигателя прямо пропорциональный его мощности. К сведению: вал Ф14мм имеют двигатели мощностью 0,4квт. Ф18мм - 0,6квт. Ф22мм - 1,1квт.
вопрос по марке двигателя
Двигатель АОЛ22-4 0,4квт 380в

стоит ли заморачиваться с торможением
Я ним не пользуюсь, а вот реверс сделать хочу.
Резьба на валу стандартная? 22Х 1.5? Штангель показывает чуть меньше.
Стандартна. Всегда резьба режется с прослаблением чтобы не было закусывания.




Позже добавлено автором:
И как разобрать переднюю бабку не сломав её
Для начала нужно открутить крышки. Потом нужно забрызгать все, хорошенько так, ВДешкою и оставить все покиснуть на пару суток и по мере ее обрызгивать. Или сунуть ее в ведро и залить керосином или солярою и пускай откисает и смазывается. На сухую категорически не советую разбирать. Ну и потом уже с умом сьемничками и проставочками выпрессовать шпиндель. Али отнести хлопцам в автомастерскую у них и инструмента поболее, мигом сделают.
Не стесняйтесь ценить свой труд, если он качественный.

Оффлайн alexealeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: СТД-120. Разбор передней бабки.
« Ответ #2 : Декабря 12, 2015, 09:44:06 pm »
Спасибо,за советы и разъяснения! Вчера разобрал,все снялось без проблем,промыл в бензине.подшипники в идеальном состоянии,только смазка в карамель превратилась)) Все покрасил,красота!!

Оффлайн KOT_MA

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 30
  • Из: Днепропетровск
Re: СТД-120. Разбор передней бабки.
« Ответ #3 : Декабря 13, 2015, 08:44:44 am »
Говорят, что ресурс работы шариковых-радиальных подшипников на на этих станках невелик, на пару лет работы. Я на своем сразу выменял и теперь на пару лет спокоен.
Не стесняйтесь ценить свой труд, если он качественный.

Оффлайн Amigo1982

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Возраст: 35
  • Из: Киев
Re: СТД-120. Разбор передней бабки.
« Ответ #4 : Декабря 13, 2015, 10:57:37 am »
KOT_MA, вы на радиально упорные поменяли передний? или роликовый?

Оффлайн KOT_MA

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 30
  • Из: Днепропетровск
Re: СТД-120. Разбор передней бабки.
« Ответ #5 : Декабря 13, 2015, 02:57:49 pm »
KOT_MA, вы на радиально упорные поменяли передний? или роликовый?
Я поставил его родные, т.е. шариковые радиальные только новые. Но в планах, в последующем, расточить переднюю бабку и поставить роликовые конически и новый пожирнее шпиндель с конусом Морзе 2.
Не стесняйтесь ценить свой труд, если он качественный.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

CNC Bit

Схемы для выпиливания

RUS-CNC

CMT Shop

Jet

Kreg

Rosfrezer.com

Flexy Heat 4