Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Энкор Корвет 74 - отзывы, проблемы и их решения, доработка.  (Прочитано 6120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wemabor

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Возраст: 50
  • Из: Пермский край
  • Марк
  Решил создать отдельную тему по данному станку, так-как на момент покупки не нашёл толком конкретных отзывов о данном станке во всём интернете. Четыре отзыва на сайте "Все инструменты.ру, да два ролика на Ютубе. Даже на данном форуме нет отдельной темы и по этому пишут владельцы сего "агрегата" во всех темах, где встречаетются слова "Энкор" или "Корвет". Вот так и я тыкался по всем темам, что выдавал поисковик форума.
  Чтобы не писать всё по новой, продублирую свою запись с одной из тем где начинал писать отзыв о данном станке, а далее буду прикладывать свежее фото и видео.
  Наконец то пришёл станок. Заказывал непосредственно на Энкор 24.ру, доставка тк КИТ. Доставили всё в целости и сохранности, на коробке были незначительные вмятины, но не существенные. Распечатал коробку, всё на месте, даже более, дополнительно положили два запасных ремня, хотя в комплектации не указано. Печати и подписи на гарантийниках стоят как положено (ни как в розничниках- по чеку) и счёт фактура тоже прилагается. Станина собралась легко, все отверстия совпали тютелька в тютельку, подправлять напильником или рассверливать не потребовалось. Центра на переднейи задней бабках сошлись нос к носу без всяких щепочек и подкладок.
 

Все болты, гайки, зажими протянуты оновательно, перепроверил на всякий случай, вдруг в дороге растряслись. Наклейки наклеены ровнинько, причём ВСЕ. У меня на JET-овской сверлилке и то криво, не говоря уже о токарнике Диолд СД-120 (на нём вообще к целкости не стремились :( ). Передняя бабка собрана ровненько, кожух нигде не выступает, вровень с основанием.  При первом включении работал тихо на всех скоростях, затем появился небольшой гул. Снял кожух, включил, прислушался откуда звук, оказалось с щёк вариатора на движке, плюсом малость подклинивали при включении на максималку, снял римень, капнул  немного веретёнки , разработал в ручную, одел ремень и всё, как на вновь включённом, шум пропал. Точу второй день, пока только руку набиваю, шума нет. Движок действительно греется, но терпимо - это из-за отсутствия рёбер охлаждения. Да и по отзывам севис центра на энкоровском сайте написано, что рабочая температура движка 60 градусов. И если честно, то я им верю, так-как мои движки на промшвейных машинах так же греются, а они работают по 3-4 часа без остановки (привык уже). Раньше в швейной мастерской холодно был, так даже подобие мини печки получалось :). Что ещё по станку? Станину теперь транспортным маслом не промазывают, просто ложат пропитанную маслом бумагу, после распоковки убрал, ветошью протёр и всё, поручник бегает легко, без зацепов. Ещё о подручнике- все грни ровные, прямые, ни как на Диолде саблей (выправлял напильником), правда покрашен, но это временно, современем сотрётся, либо сам уберу.


Позже добавлено автором:
Начал доработку станка. Шлифанул щёки вариатора до зеркального блеска войлоком с пастой гои (на ходу, не разбирая). Уменьшает износ ремня, стали легче переключаться скорости. Высмотрел со своего снегохода, там щёки как зеркала. Что-то надо со смазкой додумать. Веретёнку на вал капнешь - тишина, смазку выгонит- опять подгуживает. Пока на гарантии разбирать не буду, а так есть мыслишка на счёт графитовой высокотемпературной смазки. На прежней работе шла для смазки подшипников на валах работающих при высокой температуре круглосуточно (конвейер).



Позже добавлено автором:
Это бали повтры моих записей с других тем.
  А теперь свежие. Днём решил потакарить, включил станок, решил переключить скорости, а их как заклинило. Ручку переключения сдвинуть не могу. Снял кожух, до этого смазывал только ведущий вал вариатора на движке, так как там подклинивало (писал ранее), на ведомом не стал (понадеялся на завод). Вновь скинул ремень, а ведомые щёки вариатора как приклеенные. Капнул маслица туда и по тихоньку начал расклинивать, а далее (после развода) ручками дуда-сюда, туда-сюда. Разработались и сами забегали :). Зато теперь просто сказка, одним пальчиком (ссылку на видео прилагаю). Видать так и срезало шлицы на волу переключения скоростей у одного из форумчан, что без смазки приходиться прилагать не маленькое усилие чтобы поменять скорось.


Позже добавлено автором:
   Ещё раз по поводу перегрева движка. На самом деле мощность движка маловата, а отсутствие рёбер охлаждениея дают такой нагрев. Вот, что ставят китайцы себе на родные станки




Позже добавлено автором:
Присмотритесь на фото к мощности. Как минимум должен стоять на 750 Вт. А по посадочному месту передней бабки видно, что это 74-ка, а не 76-ой.


Позже добавлено автором:
Сегодня позвонил знакомому в Иркутск (у него друг китаец), поинтересовался по поводу движка, сможет или нет достать оригинал. Сказал, что в принципе  без проблем, а по поводу движка стоящего на станке сказал, что это сам Энкор станки с таким движком заказывает, что-бы снизить себестоимость. Вот как-то так.

Оффлайн fabrikant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 49
  • Из: Пряник-сити
  • Всему свое время, на все воля Бога.
Приобрел по случаю такой же себе станочек. Конечно 550 Вт маловато, но смотря для чего. Мне нет необходимости гнать погонаж с большим калибром. А вот для решения мелкосерийных задач, или для разработки (примерки, наглядности) некоторых конструкторских решений - самый раз. Особой техники токарки у меня лично нет, так в школе да на токарном станке в институте, потом на работе ...  Мне понравилось чугунное основание этого станка, точность сборки, безпроблемное переключение скоростей. По своему немножко доработал. Судите сами. Вот что получилось.
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути.  (Уинстон Черчиль)

Онлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Возраст: 55
  • Из: Невинномысска
  • Юрий
Совсем не понял. Это чтобы взять нужный резец надо вокруг станка обежать? Или вы к станку сзади заходите и точите через... ну то есть сзади??? И что это за железяка вдоль станины- типа подручник, что-ли? Или для поездки по энтой железяки вашего отсоса? Дык а зачем тогда двигать его к задней ажно бабке? Кого там им засасывать????  Проясните недогадливому, плиз....

Оффлайн fabrikant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 49
  • Из: Пряник-сити
  • Всему свое время, на все воля Бога.
Все очень просто! Энтот ящичек для хранения всего имеющегося "исключительно у меня" инструмента и принадлежностей к станку. Быстрым взглядом всегда можно определить все ли на месте.... а вот  бегать за каждым резцом не надо... возьмите все что Вам понадобится и положите рядом.... каждый мастер для себя "рядом" - определяет по своему. А по поводу железяки, все очень просто, там крепить есть куда. Двигать к задней бабке или не двигать - каждый мастер решает сам. Для меня удобно, что бы отсос всегда был в рабочей зоне.
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути.  (Уинстон Черчиль)

Онлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Возраст: 55
  • Из: Невинномысска
  • Юрий
И это главное- чтобы удобно было тебе, а не зрителю. Пока вы без люнета- все нормально, когда его применять надо будет- придется железяку убирать..... Удачи!

Оффлайн fabrikant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 49
  • Из: Пряник-сити
  • Всему свое время, на все воля Бога.
Спасибо за удачу! И Вам здоровья крепкого!
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути.  (Уинстон Черчиль)

Оффлайн svenivan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Екатеринбург
Тоже присматриваюсь к данному корвету. Сейчас у меня на руках Джет 1440. Естественно после года службы он превратился в дешевую игрушку, все теперь в нем не так, все болтается, никакой точности ну и т.д.
Решил поменять на станок с чугунной станиной, приглядел Джет 1014. Подумал что 30 кусков деревянных слишком много для такого станка, потом пригляделся корвет 71, но поразмыслив над его характеристиками и сравнив с 74 понял что у 74 перспектив в работе больше, да и возможностей тоже (движок мощнее, поворотная передняя бабка иногда очень нужна, готовая подставка, ну и возможность поставить копир).
Вот теперь скажите, есть смысл покупать корвет 74 за 28000р. или лучше выбрать эконом вариант и взять корвет 71 за 18000р. и не париться?

Оффлайн ВВ62

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Возраст: 55
  • Из: Московская область
Вот теперь скажите, есть смысл покупать корвет 74 за 28000р. или лучше выбрать эконом вариант и взять корвет 71 за 18000р. и не париться?

Что брать - решать только Вам. Я хочу поделиться опытом эксплуатации Корвет-74, который я приобрел два с лишним года назад еще за 17000 руб.
Поворотная передняя бабка скорее зло, чем добро. Чаще всего приходится точить в "классическом" положении передней бабки, а в этом случае жесткость ее крепления к станине явно недостаточна. Даже легкое поджатое детали задней бабкой приводит к отклонению передней бабки и, соответственно оси вращения, от горизонтали. В некоторых случаях это критично.
Еще одним недостатком является то, что двигатель быстро нагревается до температуры, которую я считаю чрезмерно высокой. Но этот недостаток я победил тем, что поставил на двигатель алюминиевые "ребра". Это решение я подглядел на этом же сайте.
Из достоинств можно выделить то, что станок достаточно устойчив на штатных "ногах", вариатор работает надежно.
В целом, станок меня удовлетворяет, но всегда хочется чего-нибудь лучшего.

Оффлайн svenivan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Екатеринбург
хочу поделиться опытом эксплуатации
Спасибо за пояснение, этого как раз я нигде не нашел (на счет проблем с поворотной головой), на счет движка думаю эта проблема и на 771 присутствует тоже, да и решается так же, ребрами. Меня больше привлекает в 74 это вариатор, так как приходится часто менять скорость оборотов. НУ и конечно в будущем возможность установки копирыча)
Даже легкое поджатое детали задней бабкой приводит к отклонению передней бабки и, соответственно оси вращения, от горизонтали. В некоторых случаях это критично
Тут имеется ввиду если часто поворачивать голову или как?

Оффлайн wemabor

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Возраст: 50
  • Из: Пермский край
  • Марк
С передней бабкой верно подмечено, на моём такая же история :(

Оффлайн svenivan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Екатеринбург
я так и не понял, поясните полным ответом пожалуйста

Оффлайн ВВ62

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Возраст: 55
  • Из: Московская область
Слабое крепление передней бабки - это конструктивный недостаток и он не зависит от частоты ее поворота.

Оффлайн svenivan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Екатеринбург
То есть не смотря на чугунную станину, при зажатии заготовки бабка смещается?
Может на 71 нет такого косяка?

Оффлайн ВВ62

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Возраст: 55
  • Из: Московская область
при зажатии заготовки бабка смещается?

Передняя бабка не смещается, а наклоняется.
Чугунная станина при этом ничуть не деформируется.

Оффлайн svenivan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Екатеринбург
Спасибо, учту это при покупке и дальнейшей работе.

Онлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Возраст: 55
  • Из: Невинномысска
  • Юрий
Интересно, каким образом? ЗБ пользоваться не станете?????

Оффлайн Алексей Л.

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Возраст: 46
  • Из: Саранск
Пользуюсь Корветом-74 два-три года. Я не большой специалист в токарке, поэтому некоторых его недостатков, возможно, не замечаю. Но нагрев мотора это основной косяк этого станка, и я решил попытаться с этим побороться, т. к. нагрев достигает 67 градусов за 35 минут вращения без нагрузки.
Мотор "лысый", поэтому я решил сделать ребра охлаждения. Для этого не смог найти в хозяйстве ничего более подходящего, чем радиаторы от компьютера. Термопасту, на которую приклеил радиаторы, сделал сам. Короче, если раньше мотор грелся до 67 гр. за 35 минут, то после апгрейда, за час работы он не нагрелся выше 50 градусов.

Все подробности можно увидеть в видео:

Радиаторы сделал недавно и успел выточить только два изделия. Результатом апгрейда доволен. Не нужно постоянно щупать мотор, следя за нагревом. Радиаторы пылью и стружкой не забиваются.
Мой канал на YouTube:  http://www.yout...JV-_-j-mFcwTArw

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн cherenoks

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
  • Из: Тольятти
Я не большой специалист
а подшипники двигателя вы проверяли?

Оффлайн Алексей Л.

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 65
  • Возраст: 46
  • Из: Саранск
Я не большой специалист
а подшипники двигателя вы проверяли?

Люфта нет. Смазку не проверял.
Мой канал на YouTube:  http://www.yout...JV-_-j-mFcwTArw

Оффлайн KOT_MA

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 30
  • Из: Днепропетровск
Но нагрев мотора это основной косяк этого станка
и не только этого станка, а и всех однофазных движков. Бешенный нагрев двигателя как правило бывает из-за не правильно подобранного рабочего конденсатора. Советую уменьшить емкость конденсатора и вы будите приятно удивлены результатом.
Не стесняйтесь ценить свой труд, если он качественный.

Оффлайн cherenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Есть один способ проверки величины ёмкости. Имеем три вывода движка и к двум из них подключен кондёр. Включаем движок и замеряем напряжение на двух крайних выводах относительно среднего ( попеременно). Показания должны почти совпадать.

Оффлайн Василь Андрійович

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 91
  • Из: Київ
А если не совпадают?

Оффлайн cherenoks

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
  • Из: Тольятти
А если не совпадают?
Подбираем конденсатор.

Оффлайн Анатолий 2008

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 47
  • Из: Саратовская обл.
Два года назад сгорел двигатель. Отдал на перемотку (в третью мастерскую, в двух первых не взялись).  Перемотали (что я услышал от женщин-перемотчиц - о наших соседях, об "умных" людях, которые покупают такое г. и т.п. - это отдельная история). Теперь двигатель почти не греется и главное имеется реверс (вывели 4 провода). Чуть раньше развалилась одна половинка вариатора, заказал  через Интернет (на сайте enkor.ru) прислали быстро. Передняя бабка отклоняется, особенно заметно при использовании дюралевого конуса. А в остальном....

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

rubankov.net

CMT Shop

varnishop.ru

Jet

Flexy Heat 1

Kreg

RUS-CNC

CNC Bit