Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Корвет 73 проблемы модернизации  (Прочитано 1342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudar

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Тамбов
Корвет 73 проблемы модернизации
« : Июня 17, 2016, 08:24:00 pm »
Приветствую форум! Года 4 назад стал обладателем токарника Корвет-73. В то время честно сказать не имел опыта токарных работ вообще, да и станок для хобби брался, потому брал что подешевле. По тем временам оно стоило смешных 4 тысячи по акции))) Пораскинув мозгами, решил, что самостоятельно собрать аналогичную конструкцию с мотором, шкивами, подшипниками и т.п. вышло бы немногим дешевле но куда как геморройнее. Купил в общем. Что могу сказать (это ИМХО, поэтому в дискуссию влезать не буду) - станок стоит своих денег. Безусловно. Позволяет точить много занятных вещей - Сделал своему первенцу колесики для деревянного же паровозика (равно как и цилиндры, изображающие котел, цистерны и т.п.) Себе например для тренировок по каратэ сотворил нунчаки, получились не хуже магазинных, правда придарил впоследствии одному ребетенку. Так же на его счету ручки для резцов, стамесок, напильников.... Всего и не вспомнить.

Но по профессии я музыкант, и часто увлекаюсь деланием дудочек, жалеек, свирелей и т.п. И тут на самом деле столкнулся со сложностями. Столкнулся с тем, чего станок НЕ МОЖЕТ. Так как сверленый канал делается, например в жалейке, вдоль бруска около 20 см - то явно, что просверлить на токарника это чудо вряд ли удастся. Один старый мастер сказал, что для этого токарник с магнитным подвесом пользуют, а если не олигарх - то в бруске вначале сверлится канал, а затем конусами он зажимается и обтачивается. И вот тут то и случилась загвоздка. Конусов то у Корвета нет! Планшайба для этих целей не подходит, патронов к нему не идет (тут есть тема про переходники - но продавец не отвечает ни в личке ни в почте)... Казалось бы - продать этот станок, и приобрести получше. Но зарплаты невысокие, а зарабатывать этим станком на жизнь я в планах не имею. Тем более что ценник больно негуманный, корвет 75, который рекомендуют - стоит совсем небюджетно, даже 71, который не сильно то лучше 73 - стоит серьезных 19 тысяч. Не все живут по московским зарплатам и ценам, а потому я такие варианты рассмотреть увы не могу, да и маленький ребенок серьезно дает расходы, плюс жена не работает сейчас.

Посему нашлось решение модернизировать станок, как мне кажется, малой кровью. Есть знакомый токарь на заводе, который вызвался переточить ось, на которую наворачивается планшайба или трезубец, на другую резьбу, которая подойдет под патрон, ну и попутно выточит конус, планшайбу может быть поменьше и т.п. По деньгам пообещал взять немного. И сегодня я взялся вынимать эту несчастную ось. ВНачале расслабил болты, что держат двигатель, и снял ремень. Потом открутил заднюю панель, чтобы получить доступ к внутренней части моторного блока. Внутри ничего интересного. Со стороны обрабатываемой детали легко открутил 4 болта, держащие передний подшипник и.... Тут меня ждал сюрприз. Задний подшипник крепится аналогично НО - там стоит шкивы, "благодаря" которым нельзя вывернуть болты. Посмотрел - увидел сбоку на шкивах шестигранник, выкрутил его и ничео не случилось. Шкив сидит как влитой.Попробовал покрутить, постучать легонько - не двигается. Сломать боюсь...

Но шкивы - полбеды. Конструкция такова, что подшипники стоит изнутри с обеих сторон, и ось в них продольно не катается, снять отдельно переднюю или заднюю стенку нельзя - они сварены (так то можно разрезать, потом снова сварить, но наверное существуют еще способы) выходит что ось "заперта" подшипниками внутри корпуса. Как то реально выпрессовать, вынуть эту ось с подшипниками или без? С задним центром все несколько проще, его могу вывинтить, и токарь сделает мне резьбу и несколько центров, и возможно воткну туда сверлильный патрон тогда. Но вот передний центр, точнее его ось - явно мешает осуществлению моих планов.

P.S. Ожидаю, что посыпятся комменты в духе "из гомна конфету не сделать, корвет 73 это приговор, купи нормальный станок за 50 кусков и не парь мозг"... Так вот - я этот пост создал не для мнения и критики, а для разумных советов и посильной информационной помощи. Не все могут позволить себе купить дом, многие не имеют машины, а у многих машина далеко не Ролс-Ройс, но ничего, живут)) Поэтому если принять Корвет-73 за данность - то как разрешить проблему с этой осью? и чем чреваты такие вмешательства?

Оффлайн KOT_MA

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 30
  • Из: Днепропетровск
Re: Корвет 73 проблемы модернизации
« Ответ #1 : Июня 17, 2016, 09:00:28 pm »
Фото где? Не экстрасенсы мы и на пальцах не понять как его там слепили. И чтобы снять шкивы мало открутить шестигранный винтик, шкив на валу (а правильно называть шпиндель) сидит с неким натягом и для того, чтобы снять шкив нужен съемник, вот такой https://yandex....лапый%20съемник они идут под разный диаметр.
Не стесняйтесь ценить свой труд, если он качественный.

Оффлайн Dudar

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Тамбов
Re: Корвет 73 проблемы модернизации
« Ответ #2 : Июня 17, 2016, 09:51:58 pm »
Фото сделаю, просто не брал фотоаппарат, так как не думал что столкнусь с такой бякой. Съемника нет((( В терминах путаюсь, поэтому, чтобы не непутать, решил по-простому назвать. Теперь запомню, что это шпиндель. Съемник даже не знаю где можно надыбать, но первое что приходит на ум - авторынок, там была палатка со съемниками, явно подшипники сдергивают аналогичными приспособами. Тогда ждите завтра с фотоотчетом)) И спасибо за отклик!

Оффлайн KOT_MA

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Возраст: 30
  • Из: Днепропетровск
Re: Корвет 73 проблемы модернизации
« Ответ #3 : Июня 18, 2016, 03:31:56 am »
Съемник даже не знаю где можно надыбать, но первое что приходит на ум - авторынок, там была палатка со съемниками, явно подшипники сдергивают аналогичными приспособами.
Во-во и подшипники ним сдергивают
Не стесняйтесь ценить свой труд, если он качественный.

Оффлайн Tolianych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Минск
Re: Корвет 73 проблемы модернизации
« Ответ #4 : Июля 07, 2016, 10:23:13 am »
Сам купил такой же корвет полторы недели назад )
Возможно, я не совсем понял вашу проблему, но... Не проще ли сделать самодельный патрон типа как на картинке?
Этот патрон крепите к планшайбе, саморезами закрепляете свой просверленный брусок, ну и дальше понятно.
Себе на днях буду возможно подобный вариант собирать.

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5468
  • Из: Пушкино
Re: Корвет 73 проблемы модернизации
« Ответ #5 : Июля 07, 2016, 01:08:44 pm »
Вообще проблемы не понял. Можно же деревяху привинтить на планшайбу и сию деревяху обточить под конус. Вот и будет два конуса.
Или чего-то не понимаю?

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Rosfrezer.com

Kreg

RUS-CNC

Схемы для выпиливания

CMT Shop

varnishop.ru

Flexy Heat 3

Jet

rubankov.net