Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: кумико и не только  (Прочитано 52682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ринат №1

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1011
Re: кумико и не только
« Ответ #300 : Июля 06, 2018, 11:48:55 pm »
Впал в нирвану, весь процесс затягивает
Добро пожаловать  Эрнар  . в нашем полку прибыло



Позже добавлено автором:
Может у кого есть чертеж для первого раза, толщина высота рейки, ширина паза, с углами вроде все понятно. Размеры треугольника как высчитываете? извините если не то что спросил
Еще огромный вопрос по дереву
В Беларуси нет ничего, только сосна), если поискать то ясень дуб еще найти можно, но дую вроде как трвердый и по вашим словам не выразительный) а из сосны я так понимаю не вариант, Может береза или липа?
нет чётких размеров , есть только принципы как это делается .  размеры берутся  исходя из многих факторов .если  размер ячейки меньше 4см  то будет сложней резать внутрянку.   большая высота кумико уменьшит количество штук в пакете который вы сможете обрабатывать .    ну если вам будет удобно возмите ячейку в 5 см. толщину кумико 3-4 мм и высоту 12,5 мм после шлифовки будет 12 мм в размер толщины гипрока .  начните, практика покажет  куда двигаться .  материал не имеет  значение .  берёза шикарный материал .   лучше отдавать предпочтение мягким и вязким породам .   

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Dark.RoMIX

  • Роман
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 612
Re: кумико и не только
« Ответ #301 : Июля 07, 2018, 12:31:47 am »
Чертежик шкатулки простой.

Оффлайн ринат №1

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1011
Re: кумико и не только
« Ответ #302 : Июля 07, 2018, 12:38:12 am »
надо делать .

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Ернар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: Астана
Re: кумико и не только
« Ответ #303 : Июля 08, 2018, 10:37:47 pm »
Добро пожаловать  Ернар  . в нашем полку прибыло
Благодарю Ринит ))

Оффлайн Fyodor

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 66
  • Из: Алматы
Re: кумико и не только
« Ответ #304 : Июля 09, 2018, 06:31:36 pm »
Колдунство какое то. Я 45 градусов с трудом режу. А они тут дразнятся ещё(
а вы представляйте угол как обычную меру. Вам же нет разницы отрезать 45 сантиметров или 22,5.
Может у кого есть чертеж для первого раза, толщина высота рейки, ширина паза, с углами вроде все понятно. Размеры треугольника как высчитываете?
Соотношение толщины жилки и размеров треугольника сказывается на дизайне узора, ну а тут как вам больше нравится. Толщина жилки влияет на время её строгания (это для внутрянки).  Я обычно все расчёты делаю в программе Corel, можно и в автокаде делать. Очень удобно смотреть, что получиться. А в целом я размеры беру от конечного изделия, делю на чётное количество столбцов (чтобы симметрично было), ну а дальше смотрю, что получается. Потратьте пару вечеров на изучение какой-нибудь программы, и можно будет заранее смотреть финишный результат и легко вытащить нужный размер. Иногда, когда нету фиксированного размера конечного изделия, расчёты делаю от размеров материала, который есть в наличии. В общем размеры по настроению =).

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ринат №1

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1011
Re: кумико и не только
« Ответ #305 : Июля 09, 2018, 11:05:14 pm »
И про corel и про настроение и ещё про сложившейся набор шаблонов  полностью согласен. У меня когда то в силу какой-то ошибке кумико получилась не 3 мм как планировал , а 2,89 так и режу на 2,89 все остальные. Затем я решил расширить линейку размеров . Решил нарезать на 4 мм.  Однако при размере в 4,21 все риски от пилы вышли .  Плюнул на задумку и оставить 4,21. И так во всём.  У меня самая тонкая  стамеска на 2 мм поэтому самая тонкая кумико толщиной на 2.2мм

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания