Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Деревянные игрушки. Шлифовка торцов. Снятие фаски.  (Прочитано 2322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anvar123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Подскажите кто чем может.
Решили с друзьями заняться небольшим кустарным производством деревянных игрушек.
Дерево решили взять бук.
Выпиливать решили на ЧПУ.
Теперь встало перед нами 2 вопроса.
Как шлифовать торцы? Думали отшлифовать на том же ЧПУ, после выпиливания пройтись по торцам другой фрезой, но там сказали что для этого необходимо, переворачивать заготовку, закреплять её точно в таком же положении...вообщем гемора много для них, так что сказали ищите другой способ.
Как снять ровные фаски с торцов,углов, как на фото. (Фото - со снятыми фасками как хотелось бы, без - то что нам выпилили) Изначально думали делать бормашинкой, но получается как то не ровно, бугорки всё вылезают. (Но это возможно всё из-за криворукости, потому-что ни у кого навыка работы с бормашиной пока даже на любительском уровне нет)

Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1203
  • Возраст: 36
  • Из: Комсомольск- Украина
Наждачкой ручками или ножом срезать грани. фрезером не выйдет .. не влесть.
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

Оффлайн anvar123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Ну размеры то предположим не маленькие, 190 мм-150 мм в среднем, хотя много кривых мелких..
Для ножечка и наждачки бук жестковат и таким способом придётся нанять 4-5 китайцев, для какой-никакой производительности..

Оффлайн Ulibka

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5780
  • Возраст: 48
  • Из: Королев МО
Фаска снимается на ЧПУ такой фрезой:
http://olmitool...alnye-radiusnye

само собой обработку надо проводить с переворотом.

Как шлифовать торцы?

Надо пробовать разные фрезы, направления  и разные режимы реза так, чтобы шлифовать ничего не приходилось (или совсем чуть чуть)



Оффлайн dimario77

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Из: Пушкино Московская область
  • Дмитрий
Дословно не помню как это делается, но принцип такой. В большой барабан ( типа стирального, но с гладкими стенками ) засыпаете игрушки и туда нарезку в полосах шкурку (номер не скажу ) и запускаете на малых(очень малых ) оборотах эту конструкцию, по идее должно подшлифовать в том числе и кромки. По времени и оборотам не скажу - не помню. 

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн anvar123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
А кромочным фрезером возможно попробовать?
Или вот такими штуками?
http://www.leev...230,41182,41200

http://rubankov..._s_faskami.html

Правда где их найти..и цена какая то не гуманная..

Плюс фаски же нужны разные с разных сторон, где-то уже где то шире..

Оффлайн AOHot

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Из: Сергиев Посад
Снять фаску задача куда более сложная, чем вырезать.
Тут в "требуются услуги" был заказ на вырезание игрушек. После того как я посчитал им стоимость такой "незначительной" операции весь пыл заказчиков сразу иссяк. А на игрушках такая фаска должна быть обязательно.

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Возраст: 62
  • Из: Latvia
но принцип такой. В большой барабан

Это - галтовка...

http://kak-eto-...com/123206.html

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1203
  • Возраст: 36
  • Из: Комсомольск- Украина
То может для круглых деталей и прокатит, а у этих много граней и всяких выступов.
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

Оффлайн hyzyl

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 75
  • Возраст: 37
  • Из: України, Івано-Франківськ
 (Но это возможно всё из-за криворукости, потому-что ни у кого навыка работы с бормашиной пока даже на любительском уровне нет)
[/quote]

Учитесь. А вообщето можно делать руками и шлифшкуркой - єто бюджетно. Если вложить денег можно шлифовать в галтовочном барабене (6,8 граней).

Оффлайн Vlad007

  • Влад А.Л.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 738
  • Из: Украина
  • Хоббист
Как насчет фрез для дремеля: Фреза для скругления угловDremel 615   D = 9,5 мм, хвостовик-3,2 мм


Прошу,обращайтесь ко мне на ТЫ. На Вы, если  хотите наругать.

ИМХО, на истинность не претендую. Поправьте, если заблуждаюсь.

Оффлайн anvar123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Ну такой фрезой, получатся фаски одной толщины по всей кромке..а тут то художественный замысел, шире, уже..

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Возраст: 62
  • Из: Latvia
художественный замысел, шире, уже..


Оффлайн Петр М

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 472
  • Из: Новоросийска
И все ж для потока только один путь - галтовка. Все остальное для штучного или мизерсерийного производства. Пробуйте, ищите варианты с формой и материалам абразивного элемента. 
Пемза, металлическая стружка, металлическая вата, керамзит, жесткий пенопласт............

Оффлайн Vlad007

  • Влад А.Л.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 738
  • Из: Украина
  • Хоббист
И все ж для потока только один путь - галтовка.
Про галтовку с самого начала подумал, но не факт что выйдет.
Сначала лучше найти у кого есть аппарат, попробовать а потом уже самому собирать. И опять же насколько большая партия, стоит ли оно того.

Ну такой фрезой, получатся фаски одной толщины по всей кромке..а тут то художественный замысел, шире, уже..
А здесь уже поподробней, то выходит настолько художественно аж неровно, то слишком ровно, определитесь. Вы можете не зафиксировать базу фрезера, чтоб люфтел, будет неповторимый виляющий рез или надавливать с разной силой.
Единственный недостаток этой фрезы в толщине копировальной оси, возможно не везде пролезет, завит от того, какой фрезой вырезали.  И определитесь реально чего вы хотите.
Думали отшлифовать на том же ЧПУ, после выпиливания пройтись по торцам другой фрезой
Значит ЧПУ даст этот самый неповторимый художественный результат? Логическая связь утеряна. Тогда вам и галтовка не поможет, только вручную косяком.

Попытайтесь щеткой(на рис., есть малого диаметра), если не получиться, в хозяйстве пригодиться. Для шлифовки малых радиусов на ось для бормашины  наматывал наждачку, получалось по принципу лепестка, но очень малого диаметра.
Еще встречал что-то типа такого на вид, по ощущениям как будто на губку нанесли абразив, довольно мягкое покрытие и легко принимает нужную форму.

рис. щетки
Прошу,обращайтесь ко мне на ТЫ. На Вы, если  хотите наругать.

ИМХО, на истинность не претендую. Поправьте, если заблуждаюсь.

Оффлайн anvar123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
"Значит ЧПУ даст этот самый неповторимый художественный результат? Логическая связь утеряна. Тогда вам и галтовка не поможет, только вручную косяком."

Нет, тут я про торцевые плоскости имел ввиду, а художественный замысел это про фаску..)

Надо пробовать вообщем всё)



Позже добавлено автором:
Ну может я неправильно мысль объяснить пытаюсь..)

Оффлайн Vlad007

  • Влад А.Л.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 738
  • Из: Украина
  • Хоббист
Те игрушки которые вы показали фаска снята. Вы также нарисовали скругленную, так чем же мини фреза, которая предназначена для этого вас не устраивает? Понял бы если по физ. параметрам, а так ХЗ.
Торцы придется шлифовать бормашинкой с наждачкой или щеткой, а потом вручную. Реальный результат шлифовки будет видно после покрытия маслом.
Но сначала все же лучше поискать галтовку, хотя фаску снимать все равно придется.
Прошу,обращайтесь ко мне на ТЫ. На Вы, если  хотите наругать.

ИМХО, на истинность не претендую. Поправьте, если заблуждаюсь.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

Sindicat.ru

Rosfrezer.com

CNC Bit

RUS-CNC

CMT Shop

Схемы для выпиливания

varnishop.ru

Jet

rubankov.net