Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Корвет-26  (Прочитано 72799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndyI

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 880
  • Возраст: 55
  • Из: Москва
  • Андрей
Re: Корвет-26
« Ответ #25 : Сентября 23, 2010, 06:49:14 pm »
остановил станок с заготовкой внутри и потом запустил его
Это уж совсем никуда не годится.
Из мешка действительно приходится руками доставать опилки. На длине гофра сэкономили, постоянно боишься, что порвешь. Уже писал в ветке по станкам Корвет: при рейсмусовании стол самопроизвольно опускается, приходится оставлять рукоятку и держать ее рукой. Если подтянуть натяжитель цепи узла подьема стола, то рукоятку не прокрутишь. Недавно забрал из гарантийного ремонта, как и думал - рассыпался подшипник. Но отремонтировали быстро - за неделю. Рукоятка фикации угла упора из дешевой пластмассы, зубья срезались быстро, теперь кручу плоскогубцами. Упор кривой. Когда переходишь к рейсмусованию, то приемник стружки необходимо поставить на стол фуганка - для этого приходится каждый раз упор отклонять (при 90 градусах мешает поставить стружкоприемник). Это мой первый опыт работы со станками Корвет. Станок брал по интернету сидя на старте в машине, поэтому не стал отказываться от покупки из-за кривости упора.
Теперь лирика: допускаю, что бывают приемлемые станки у Энкора, но думаю, что отличия на уровне жигули 6 или Лада Калина или 10, 15-я. Все-равно ВАЗ! У меня теща жутко бывала довольна Жигулями разной модели и уверяла, что мы харчями перебираем. Потом села на форда и замолкла.
Станок мал для плотницких работ, а для столярки неточен и нестабилен. 

Оффлайн aMster

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 52
  • Из: Урай
Re: Корвет-26
« Ответ #26 : Сентября 23, 2010, 07:38:31 pm »
AndyI
подскажи как отрегулировать завал регулируемого стола.
на картинке я показал какого типа косяк, открутил 4 болта и попробовал стол пошевелить - он вроде ходит ближе-дальше, и чуть приподнимается-опускается - но по уровню не встает... или надо как-то по другому их регулировать?

Оффлайн AndyI

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 880
  • Возраст: 55
  • Из: Москва
  • Андрей
Re: Корвет-26
« Ответ #27 : Сентября 23, 2010, 08:03:19 pm »
Не регулировал ни разу; поеду на дачу, посмотрю вживую. По взрыв схеме не разберу ничего, даже в очках - мелковата.

Оффлайн aMster

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 52
  • Из: Урай
Re: Корвет-26
« Ответ #28 : Сентября 24, 2010, 06:22:45 am »
я скачал паспорт с сайта энкора паспорт в PDF
при просмотре легко увеличить и посмотреть

Оффлайн radik58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: г. Уфа
Re: Корвет-26
« Ответ #29 : Сентября 26, 2010, 10:00:50 pm »
У меня такой же станок работает полгода, столы ровные, только стол подачи у меня не ровно стоит вдоль оси, т.е. сторона, где боковой упор немного ниже, чем протвоположная. Разбирал, пробовал регулировать, но не нашел чем! Столы крепятся к корпусу при помощи винтов с квадратного сечения втулками, которые скользят по пазам в корпусе. Регулировки ни продольного, ни осевого наклона нет. В общем, наклоны столов зависят от взаиморасположения пазов в боковинах корпуса. Во всяком случае, я все облазил и ничего больше не нашел. Регулировка высоты стола рейсмуса постоянно сбивается в процессе работы, прспособился после настройки высоты снимать ручку и забивать деревянный клин между осью и столом (легонько!). Кожух в положении рейсмуса ставится просто (или я уже наловчился!). Боковой упор луше отводить назад, это делается легко, защитную планку поднимаю наверх. Кстати, я убрал стопорный винт кронштейна зажитной планки, теперь он поднимается на 90 градусов и не мешает устанавливать кожух стружкоотсоса.
Стол пачкает заготовки до сих пор, это слазит черная краска, которой он окрашен, пока краска вся не сойдет, так и будет мазать.
Мешком уже не пользуюсь, проблемы те же. Купил 2,5 метра рукав, правда на 63 мм, стянул его хомутом и на улицу конец вывожу. Вот что нравится - это турбина. Стружку выбрасывает, помимо 2,5 метров рукава, еще на метр с лишним! Только в режиме рейсмуса после прогона доски на подъемном столе остается стружка, и следующая доска, ложась на эту стружку может дать лишнюю высоту и в результате толщина доски может гулять. Приходится сдувать стружку со стола. Рейсмусовал двух метровые доски толщиной 25 мм. Без дополнительной приемной стойки сложновато. Приспособил валы от транспортера в качестве стойки и теперь на выходе доски вообще не принимаю - они сами скатываются, только успевай подавать. А в общем станок нравится, в домашней мастерской - незаменимая вещь!

Оффлайн aMster

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 52
  • Из: Урай
Re: Корвет-26
« Ответ #30 : Сентября 27, 2010, 05:51:44 am »
олько стол подачи у меня не ровно стоит вдоль оси, т.е. сторона, где боковой упор немного ниже, чем протвоположная. Разбирал, пробовал регулировать, но не нашел чем! Столы крепятся к корпусу при помощи винтов с квадратного сечения втулками, которые скользят по пазам в корпусе. Регулировки ни продольного, ни осевого наклона нет
ну тебе проще - насколько я понял, поковыряв свой станок - одну боковую сторону можно приподнять ослабив болты и пододвинув отверткой их в пазах - только вторую сторону надо не ослаблять - тогда перекос уйдет. А вот по горизонтали - с этим хуже.

Оффлайн п.Карло

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 65
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Корвет-26
« Ответ #31 : Октября 20, 2010, 01:56:20 pm »
Обратил внимание, что через некоторое время после установки ножей их регулировка нарушается. Неравномерность обработки заготовки достигает полумиллиметра на ширине ножевого вала. Анализ показал, что причина в регулировочных болтах, которых по два на каждый нож. Их головки примерно на миллиметр уже, нежели соответствующий паз ножа и в процессе эксплуатации, несмотря даже на полностью затянутые винты крепления, нож просаживается. Поэтому, регулировать вылет ножа нужно только снизу вверх - потихоньку выкручивая регулировочные болты, чтобы зазор межу пазом ножа и головкой болта был нулевым.
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.

Оффлайн a_p

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Из: Киев
Re:Корвет-26
« Ответ #32 : Июля 29, 2011, 08:17:05 pm »
написал следующий пост в теме про 24, т.к. не искал спецом.:

имеем уже пол года корвет-26. врагу не пожелал бы такое приобретение. то что он кривой - это мягко сказанно. в сервисе когда первый раз чинили его - нашли множественные несоответствия паспортной конструкции (написанно что изготовитель имеет право вносить коррективы..) кроме того что столы везде было написанно что чугун - а оказался алюминий, когда звонили диллеру - там очень удивились этому.. вал закреплен в корпусе на заклепке - отчего и вылетел оттуда. рейсмыс - мрак полный. лучше уж никакого комбинированного станка, чем такой. годится только как фуганок, и то если повезет и вал не отвалится.. имхо дороже его до ума доводить чем купить сразу что-то более работоспособное. хотя задумка с легким перевозным рейсмусофуганком была хорошая, но как всегда исполнители исполнили..

дополнение:
краска стирается с рейсмусного стола почти сразу и про точность и полнул параллельность забываем навсегда. более того есть некоторый люфт этого стола, за счет этого точного даже до 0,2 мм размера получить невозможно.
на столах фуганка в силу его алюминиевости - выроботка появляется довольно быстро.
линейка на удивление неплохо держится и подстраивается, несмотря на визуально подозрительное крепление.

п.п.с: лопнутый отвод стружки был так же сразу замечен .....

Оффлайн Антон М

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re:Корвет-26
« Ответ #33 : Августа 15, 2011, 04:36:40 pm »
Недавно купил себе вышеобозначенный агрегат. Поработал на нем пока немного. Надо было распустить и откалибровать: Сапеле 1500 х 140 х 52; Карагач 1000 х 160 х 52; Венге 110 х 160 х 26. Результатом доволен. А венге так просто до зеркала острогался. Карагач, насколько я знаю, деревяшка задиристая, но с этим проблем не возникло.
Рейсмусный стол красится. Но это вообще не проблема, если есть обычный ластик. С параллельностью столов, как я понял, мне повезло. Боковой упор, в принципе, хороший. У меня не соскакивал и давал положенные 90 и 45 градусов. Проверял угольником при установке и по результату. Очень хорошо работает пылесборник.
Теперь о том, что не понравилось. 1. Тугая крутилка уровня рейсмуса. 2. Неудобно с фуганка на рейсмус переходить. Там целый процесс.

Пока, этой машинки мне более чем хватает. Скажу честно, если у меня он прослужит два-три года, буду считать, что покупка удалась и ни о чем не пожалею.
P.S. Планирую в ближайшее время купить и испортить досочку амаранта. Посмотрим, что скажет Корвет 26 при работе с ним. Насколько мне известно амарант здорово тупит ножи.
С уважением, Антон Михайлов

Оффлайн Барута

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2401
  • Возраст: 58
  • Из: окрестности Анапы
Re:Корвет-26
« Ответ #34 : Августа 15, 2011, 05:12:24 pm »
Уважаемые владельцы станка! Подскажите как реализован привод рейсмуса на нем? Вопрос не праздный, ищу аналог для  такого же китайца под псевдонимом Айкен, необходима замена шестеренки на валу.

Оффлайн aMster

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 52
  • Из: Урай
Re:Корвет-26
« Ответ #35 : Августа 15, 2011, 05:21:56 pm »
привод рейсмуса - в плане чего? движение заготовки?
2 вала , на них шестеренки, цепь. привод цепи через мягкий резиновый ремешок и пару шестеренок.
Часть привода можно рассмотреть 9 постов выше... а через 7 постов - ссылка на паспорт со взрыв-схемой.

Оффлайн Барута

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2401
  • Возраст: 58
  • Из: окрестности Анапы
Re:Корвет-26
« Ответ #36 : Августа 15, 2011, 06:25:52 pm »
Именно привод подачи. Рассмотреть не смог - не открылась ссылка (на даче очень слабый интернет - МТС-сигнал проходит плохо). Попробую объяснить в чем проблема. Эти две шестерни (бОльшая и поменьше) вместе со шкивом под маленький трехручейковый ремень составляют одно целое. Одеты на штырь (вал - не знаю как правильно) диаметром 12 мм. В результате недолгой работы отверстие разбилось до того, что ремень спадает (приблизительно промерил, получилось на "входе" (т.е. там где одевается 12,4 мм и на "выходе" 12,6 мм. Налицо перекос. Не будучи технически подкованным, мне представлялось, что внутри должен быть какой-нибудь подшипник, чтобы обеспечить трение качения, а там даже смазки не было. Если может кто-нибудь - проконсультируйте, пожалуйста, как выйти из положения? Беда в том, что сервис у нас никакой, но даже если заказать эту деталь - то в силу указанных выше причин она долго не проработает. В какой-то теме читал, что дело может поправить бронзовая втулка. Т.е. штырь проточить поменьше диаметром, внутреннее отверстие блока шестеренок расточить, запрессовать туда втулку именно из бронзы ( якобы обеспечивает трение скольжения) с отверстием под этот штырь. Будет ли это правильно с точки зрения работоспособности?
Спасибо.

Оффлайн ALEKSANDR

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 53
  • Из: тернополь
Re:Корвет-26
« Ответ #37 : Августа 15, 2011, 08:00:15 pm »
Так что,не стоит брать себе такой же?...

Оффлайн Solar05

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Возраст: 60
  • Из: Нижневартовск, Сибирь
  • Евгений
Re:Корвет-26
« Ответ #38 : Августа 15, 2011, 08:58:11 pm »
В результате недолгой работы отверстие разбилось до того, что ремень спадает (приблизительно промерил, получилось на "входе" (т.е. там где одевается 12,4 мм и на "выходе" 12,6 мм. Налицо перекос. Не будучи технически подкованным, мне представлялось, что внутри должен быть какой-нибудь подшипник, чтобы обеспечить трение качения, а там даже смазки не было. Если может кто-нибудь - проконсультируйте, пожалуйста, как выйти из положения?

 
  Самое простое -это разглядеть все-же взрыв-схему, но у вас похоже аналог  К-24, у него в самом деле нет там ни втулки, ни подшипника. У К-26 уже на одном колесе подшипник, на другом втулка. Попросите кого-нибудь сделать замеры вала на К-26, сравните со своим и закажите в сервисе Энкора, пришлют если есть на складе. У меня К-24, пока ничего не болтается, но кривое слегка и бьет. При доводке пришлось это колесо (под ремень которое) выставить в одной плоскости с малым шкивом на ведущем валу, а то тоже ремень слетал. Как делал-не помню, год назад было.  А так на времянку можно втулку токостенную из бронзы токарю заказать или подобрать в автозапчастях (от стартеров ремкомплекты).  Только отверстие под втулку все-же в станке придется сделать.




  И посмотри внимательно на сам вал, мож там такая обработка, что и втулку пропилит.
  
« Последнее редактирование: Августа 15, 2011, 09:00:20 pm от Solar05 »

Оффлайн Барута

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2401
  • Возраст: 58
  • Из: окрестности Анапы
Re:Корвет-26
« Ответ #39 : Августа 15, 2011, 09:14:29 pm »
И посмотри внимательно на сам вал, мож там такая обработка, что и втулку пропилит.
Теперь уже не понять - заводская  такая была или в процессе разбило вал, но он тоже покарябанный. Фишка в том, что в станке ничего делать не надо, туда вставлен этот штырь  (или вал). Меня интерес овало - пойдет ли такой вариант: вместо подшипника втулка бронзовая?

Оффлайн Solar05

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Возраст: 60
  • Из: Нижневартовск, Сибирь
  • Евгений
Re:Корвет-26
« Ответ #40 : Августа 15, 2011, 09:35:21 pm »
Меня интерес овало - пойдет ли такой вариант: вместо подшипника втулка бронзовая?
   
  А почему не пойдет-то? Сравни нагрузки и условия стартер и Корвет.  Вот только если вал попиленный, то втулок надо будет много прозапас.  Чем лучше обработан вал, чем дольше проходит. 

Оффлайн Барута

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2401
  • Возраст: 58
  • Из: окрестности Анапы
Re:Корвет-26
« Ответ #41 : Августа 16, 2011, 04:14:02 am »
А почему не пойдет-то? Сравни нагрузки и условия стартер и Корвет.  Вот только если вал попиленный, то втулок надо будет много прозапас.  Чем лучше обработан вал, чем дольше проходит.
Понял, спасибо. А смазку туда (во втулку имеется в виду) забивать? Если да, то какую лучше?

Оффлайн Solar05

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Возраст: 60
  • Из: Нижневартовск, Сибирь
  • Евгений
Re:Корвет-26
« Ответ #42 : Августа 16, 2011, 07:35:31 am »
Понял, спасибо. А смазку туда (во втулку имеется в виду) забивать? Если да, то какую лучше?


  Если ставить от авто, то это бронзографитовые втулки, они должны один раз при установке смазываться маслом. Дальше без смазки до износа. По самодельной бронзовой не скажу, наверно хватит литола или циатима. У меня на К-24 на кожухе стоят "барашки", можно всегда быстро снять, проверить, капнуть масла

 
  Удачи!

Оффлайн Барута

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2401
  • Возраст: 58
  • Из: окрестности Анапы
Re:Корвет-26
« Ответ #43 : Августа 17, 2011, 05:06:01 am »
Спасибо за консультацию. Буду пробовать.

Оффлайн ogurets

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Возраст: 49
  • Из: Харьков
Re: Корвет-26
« Ответ #44 : Февраля 27, 2012, 11:43:16 am »
Что-то тема заглохла.
Оживляю - неплохой обзор http://idostuff.co.uk/sections/DIY/Woodstar%20Planer%20Thicknesser%20Review.html с указанием недостатков и решением проблем. Там правда аналог 24, но с учетом одинаковой геометрии и того, что уже заказал себе 26 пишу сюда ).
Интересное решение по поводу непараллельности столов - расслабить болты крепления и "просто стукнуть" ))

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Solar05

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Возраст: 60
  • Из: Нижневартовск, Сибирь
  • Евгений
Re: Корвет-26
« Ответ #45 : Февраля 27, 2012, 12:01:03 pm »
Что-то тема заглохла.
Оживляю - неплохой обзор http://idostuff.co.uk/sections/DIY/Woodstar%20Planer%20Thicknesser%20Review.html с указанием недостатков и решением проблем. Там правда аналог 24, но с учетом одинаковой геометрии и того, что уже заказал себе 26 пишу сюда ).
Интересное решение по поводу непараллельности столов - расслабить болты крепления и "просто стукнуть" ))


  Есть такая байда, но не всегда помогает. На Корвете приемный стол закреплен достаточно однозначно, и сдвинуть можно разьве что на люфт крепежа. Там неплохо было бы штатный крепеж заменить эксцентриком. А подающий вообще никак, он ходит в пазах, и вот люфт в этих пазах есть и стол гуляет зараза. А от "вертолета" столов помогает расслабить все крепежи боковин, надавить куда надо, и снова все обтянуть.
 

Оффлайн ogurets

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Возраст: 49
  • Из: Харьков
Re: Корвет-26
« Ответ #46 : Февраля 27, 2012, 12:21:22 pm »
Он описывает неприятный момент, что ножи иногда сбиваются при строгании в рейсмусе. Это правда?

Оффлайн Solar05

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Возраст: 60
  • Из: Нижневартовск, Сибирь
  • Евгений
Re: Корвет-26
« Ответ #47 : Февраля 27, 2012, 12:41:46 pm »
Он описывает неприятный момент, что ножи иногда сбиваются при строгании в рейсмусе. Это правда?
Как это сбиваются? Дело в том, что разновидностей этой модели несчесть, и строгальный вал(а соотв. и крепление ножей) у всех разный. Это как способ "подсадить" покупателя на свои ножи. Но чтоб не держались -не знаю. Жесткости мало у станка, поэтому с одной настройкой можно в рейсмусе 2 раза пропускать -и оба раза строгать будет.
  Не знаю как у 26-го, у меня на 24-м еще одно НО есть. Это натяжитель цепи. там стоит обычный ролик, который ну никак не может перекатываться по цепи. Из-за этого "регулировка" стола рейсмуса -это пипец. По-нормальному там должна быть звездочка как на винтах стоит, а цепь там обычная велосипедная. Надо будет поискать от велика готовую (от переключалки скоростей) и удлинить цепь.
 

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн п.Карло

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 65
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Корвет-26
« Ответ #48 : Февраля 27, 2012, 04:31:42 pm »
Он описывает неприятный момент, что ножи иногда сбиваются при строгании в рейсмусе. Это правда?

Есть такое дело. Я выше писал об этом ( сообщение 31). Кроме того точности рейсмусования мешает стружка, попадающая под обрабатываемую заготовку из-за того, что кожух стружкоотсоса неплотно прилегает к поверхности стола. Я это вылечил, наклеив оконный уплотнитель на периметр короба.
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Возраст: 55
  • Из: Московская обл.
Re: Корвет-26
« Ответ #49 : Марта 18, 2012, 12:02:50 am »
 Купил сей агрегат . Для работы с небольшими деталями . Поскольку , волею жестокой судьбы , почти пол года был вообще без фуганка , то эту покупку воспринял с воодушевлением и чувством глубокого удовлетворения . Впечатления пока положительные . Столы не проверял на параллельность  , т.к. что и первая пробная палка , так и последующие фуговались с достойным качеством - ножи были острые , как турецкая сабля , сразу . Кроме того . я понимаю , что купил настольный станок ( к тому же китайский ), а не Фельдер какой-нибудь там .  Хотя работал и с длинными заготовками и с тяжёленькими , строгал и дуб и ясень . Мешком я не пользовался ,  нацепил для пущей важности , пылесос подключается легко - я просто вставлял шланг от него в патрубок станка ,   Шкала подъёма-опускания стола меня вообще не интересует , ну как некий ориентир , разве что . Всегда опускал или поднимал стол интуитивно , прикидывая на глаз . Рейсмусом пользовался мало , именно он мне не понравился , буду брать отдельно . Меня интересовал маленький фуганок .  Его я получил . Упор на столе легко регулируется , даже понравился  . Не исключено , что приключения впереди будут , но пока я станком  доволен .
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5698 Просмотров
Последний ответ Января 20, 2007, 07:40:02 am
от Снайпер
65 Ответов
43137 Просмотров
Последний ответ Ноября 26, 2014, 08:53:59 pm
от tungus
9 Ответов
6647 Просмотров
Последний ответ Января 12, 2011, 10:32:10 am
от Алексей_22
8 Ответов
7143 Просмотров
Последний ответ Февраля 14, 2013, 02:06:59 pm
от stulmaster
0 Ответов
2322 Просмотров
Последний ответ Февраля 17, 2008, 01:28:53 am
от froggi3


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru

Jet