Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Важно! Предупреждение об обсуждении политики на форуме.

Автор Тема: столешница-шотландка  (Прочитано 489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Melkiades

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Возраст: 49
  • Из: Сочи
  • Игорь
столешница-шотландка
« : Ноября 27, 2016, 08:16:13 am »
Хочу поделиться своим опытом создания наборных столешниц.
Я хотел сделать имитаццию ткани "шотландка".
Для работы понадобится:
1. Лист фанеры для подложки
2. Обрезки материала разных цветов. Я использовал куски клееного бруса из дуба, орех и самшит
Станки:
Фуганок
Рейсмус
Ленточная пила (для суровых мужиков циркулярка)
ЧПУ

Сборка всего ведется прямо на столе чпу.
Последовательность действий:
1. Нашинковал на ленточке брус на пластинки. По размеру пластинок в фанере выбрал посадочные места. Глубина не важна - у меня было примерно 1мм
2. Вклеил в отверстия пластинки бруса. После высыхания чпушкой профрезеровал торцы тех пластинок чтобы выровнять зазоры
3. Нарезал вставки из ореха. Тут все просто. Фуговка-калибровка в размер, дальше на ленточке режу по толщине с небольшим запасом. Получившиеся вставки прогоняю с одной стороны через ресмус и вклеиваю в нужные места
4. Тонкой фрезой (у меня была 2.5мм) прорезаю окошки для самшита. Делаю калиброваные квадратики из самшита, вклеиваю в отверстия.
5. Фрезерую при помощи чпу всю плоскость, затем тем же чпу торцую по контуру и обрезаю фанеру.
Все.

Не все получилось гладко. На определенном этапе у меня слегка сдвинулась заготовка, я это упустил. Дальше пришлось подгонять вручную плюс шпаклевать.
Кто будет повторять такое дам пару советов:
1. При обработке торцов снимайте как можно меньше, используйте встречное фрезерование. Шансов отколоть щепу меньше.
2. При фрезеровки плоскости не используйте большую фрезу - будет скалывать края. Фрезеровку делать снаружи вовнутрь.

Только эфир с димедролом делали Айболита добрым...

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

Stanki.ru

Rosfrezer.com

Sindicat.ru

varnishop.ru

Jet

Flexy Heat 2

CNC Bit

Kreg

Схемы для выпиливания