Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Помогите разобраться с вакуумным прессом  (Прочитано 1183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishagz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9


Всем привет! Собрали вакуумный пресс на основе китайского насоса XD-063 герметичность ванны хорошая давление создает -0.95 Bar. Лампы КГТ общей мощностью 25кВт по краям лампы опущены (пленка прогревается равномерно). Проблема в том что при затяжки ПВХ пленкой торцы не дотягивает вообще. Подкладки делаем из 16мдф (ламинированный) предварительно проделав сквозные отврестия. После укладки заготовок до пленки остается еще 25мм, может увеличить подкладки или обязательно заменить на не ламинированные? нагрев пленки происходит примерно за 8-10мин. Вакуум откачивается очень быстро.

забыл добавить ванна изготовленна из металла дно ванны лист толщиной  2мм. поверх уложен лист МДФ 10мм с отверстиями 5мм и фрезерованными полосами образуя квадраты 100ммх100мм.

Пленку разогреваем до состояния полного натяжения.

Помогите разобраться в чем дело?

Оффлайн y1304

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 169
Re: Помогите разобраться с вакуумным прессом
« Ответ #1 : Декабря 26, 2016, 01:19:05 pm »
А фото вашей конструкции можно увидеть? Ванна то зачем для пресса?

Оффлайн mishagz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Помогите разобраться с вакуумным прессом
« Ответ #2 : Декабря 26, 2016, 09:09:02 pm »
А фото вашей конструкции можно увидеть? Ванна то зачем для пресса?
Здравствуйте, фото именно моего пока выложить не могу очень похожий выложу.

Оффлайн Евгений Птушкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Из: г.Ангарск Иркутской обл.
Re: Помогите разобраться с вакуумным прессом
« Ответ #3 : Декабря 28, 2016, 02:19:24 pm »
Если скажу банальность не пинайте очень сильно, просто тема близка - хочу тоже сделать такую штуку.

Сразу, без осмотра станка сложно советовать что то одно, поэтому переберем наиболее очевидное:

1. Утечка, вернее подсос - самое простое померить разрежение в процессе.
2. Ламинированная поверхность не есть хорошо. Отфрезеруйте продольные и поперечные желобки глубиной несколько мм на обоих сторонах или используйте вместо монолитного листа полосы из него шириной 10 - 20 см.

Оффлайн mishagz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Помогите разобраться с вакуумным прессом
« Ответ #4 : Декабря 28, 2016, 06:32:49 pm »
Если скажу банальность не пинайте очень сильно, просто тема близка - хочу тоже сделать такую штуку.

Сразу, без осмотра станка сложно советовать что то одно, поэтому переберем наиболее очевидное:

1. Утечка, вернее подсос - самое простое померить разрежение в процессе.
2. Ламинированная поверхность не есть хорошо. Отфрезеруйте продольные и поперечные желобки глубиной несколько мм на обоих сторонах или используйте вместо монолитного листа полосы из него шириной 10 - 20 см.
Спасибо за ответ, только не понятно как проверить разрежение ?

Оффлайн neman62

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Помогите разобраться с вакуумным прессом
« Ответ #5 : Января 19, 2017, 09:49:09 pm »
  Не прогрев,
  маленькое расстояние между заготовками,
  оклеиваемая деталь должна быть больше подкладки на 15 мм по периметру.
 

Оффлайн mishagz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Помогите разобраться с вакуумным прессом
« Ответ #6 : Февраля 07, 2017, 07:37:07 pm »
Всем спасибо за помощь. Проблема была в герметичности стола, плохо проварен выход. На данный момент проблем нет 16-32 затягивает превосходно. Но сегодня катали  столешницы 48мм собираются складки на углах примерно на половину толщины заготовки. Пробовали нагревать пленку сильней не помогает. Может подложку увеличить с 16 на 18мм? На данный момент насос выдаёт -0,97 мБар с вакуумом проблем нет. 


Оффлайн Sergei-md

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Возраст: 47
  • Из: Кишинев, Молдова
Re: Помогите разобраться с вакуумным прессом
« Ответ #7 : Февраля 10, 2017, 03:32:29 pm »
катали  столешницы 48мм собираются складки на углах примерно на половину толщины заготовки
Рядом с углами положите небольшие куски не нужного мдф на расстоянии 25-30мм от угла и высотой в половину высоты прессуемого изделия.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн mishagz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Помогите разобраться с вакуумным прессом
« Ответ #8 : Февраля 11, 2017, 05:51:53 am »
катали  столешницы 48мм собираются складки на углах примерно на половину толщины заготовки
Рядом с углами положите небольшие куски не нужного мдф на расстоянии 25-30мм от угла и высотой в половину высоты прессуемого изделия.
Спасибо. Сегодня обязательно попробуем.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru