Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке  (Прочитано 985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Купил настольный сверлильный станок Red Verg. Конус куда насаживается патрона довольно шероховатый, пальцами ощущаются бороздки от токарной обработки. Мне помнится с института (там я последний раз пользовался сверлильным станком), что этот конус должен быть довольно гладким. Я прав или нет? Если конус должен быть гладким, то что посоветуете, как обработать?

Онлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Возраст: 51
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #1 : Января 03, 2017, 08:01:11 pm »
он ещё и цементируется перед чистовой шлифовкой.Шлифовка там очень точный угол конуса должна иметь.Минуты наскока помню.Вот с отверстием лехше былоп-развёртка чисто делает.


Позже добавлено автором:
если патрон не бьёт..забить,на.

Оффлайн Fo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #2 : Января 03, 2017, 10:11:08 pm »
Сам патрон вроде не бьет, в магазине проверял. А не будет ли он периодически прокручивать и сваливаться? Может все таки шкуркой пройти и отшлифовать?

Онлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Возраст: 51
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #3 : Января 03, 2017, 10:18:31 pm »
на промпроизводстве бывало-на пневмодрелях патроны слетали,с конуса.Дак на ПВА клеили.)

Оффлайн Fo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #4 : Января 03, 2017, 10:33:47 pm »
Мне на промпроизводство...., мне то что посоветуете? Шлифовать конус или нет?

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7300
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #5 : Января 04, 2017, 12:11:12 am »
точили точно, а шлифовать как - от руки? Тогда лучше как есть. Ставь, а там видно будет.
ПС. перед посадкой проведи вертикальную полоску мелом, насади от руки патрон и проверни немного, сними патрон - если мел стерло все - гуд, если не равномерно - то конус не точный, тут что полоски, что не полоски....

Оффлайн Fo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #6 : Января 04, 2017, 12:28:39 am »
точили точно, а шлифовать как - от руки? Тогда лучше как есть. Ставь, а там видно будет.
ПС. перед посадкой проведи вертикальную полоску мелом, насади от руки патрон и проверни немного, сними патрон - если мел стерло все - гуд, если не равномерно - то конус не точный, тут что полоски, что не полоски....
Спасибо, завтра (уже сегодня) (сейчас соседи спят) попробую. Может чего и получится...

Онлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6301
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #7 : Января 04, 2017, 08:40:58 am »
Мелом грубовато. Из того что под рукой лучше маркер.


Позже добавлено автором:
(сейчас соседи спят)
  Они спят в той же комнате где стоит станок?
  При пробе на краску включать его не надо.

Есть подозрение что если конус сделан коряво то и весь вал такой, из под топора.

Оффлайн Dem55

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 80
  • Из: москва
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #8 : Января 04, 2017, 07:15:33 pm »
А не будет ли он периодически прокручивать и сваливаться? Может все таки шкуркой пройти и отшлифовать?
Вот после шкурки точно будет сваливаться. Намажьте конус цветным карандашом и прокрутите патрон, только сильно не вбивайте его. Если будут кольцевые полосы равномерно по всему конусу от маленького диаметра до большого, то уже нормально. Если равномерно краска сотрется везде - идеально. Если сотрется поясок где большой диаметр - терпимо. Если кольцевой поясок где маленький диаметр - плохо.
Если неравномерные пятна не сливающиеся в кольцо, то плохо.


Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5418
  • Из: Пушкино
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #9 : Января 04, 2017, 07:45:36 pm »
Красный герметик резьбы из автомагазина.
Патрон потом снять можно будет только с нагревом.

Оффлайн Fo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Обработка конуса Морзе на сверлильном станке
« Ответ #10 : Января 04, 2017, 08:52:36 pm »
Сегодня собрал станок. Много времени ушло на обработку литых деталей напильником, дополнительную разборку узлов и смазку их. Нанес маркером линию на конус, провернул патрон на нем - то ли маркер крутой, то ли конус вообще нигде не касается патрона :D :scratch_one-s_head:, но линия нигде не протерлась. Хорошенько протер от масла патрон и конус, насадил, держится. Пробовал сверлить метал, доску 5 см. сверлом Форстнера 20 мм - держится. Спасибо всем за поддержку и советы!

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

RUS-CNC

Kreg

CMT Shop

Jet

Sindicat.ru

rubankov.net

Схемы для выпиливания

varnishop.ru

Rosfrezer.com

Flexy Heat 3