Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Фреза для фанеры 20 мм  (Прочитано 2355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ikei

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 68
  • Возраст: 36
  • Из: Одесса
    • TukiTukDesign
Фреза для фанеры 20 мм
« : Января 29, 2017, 12:20:05 pm »
Привет всем! Подскажите пожалуйста чем резать фанеру. Нарезаю круги. Толщига 21 мм. Березовая 2-3 класс. Раньше резал лобзиком, но геморно и неровно, долго потом выравнивать. Потом купил специальную приспособу для кругов и овалов и мощный фрезер. Фрезы использовал MLCS (https://www.ama...=UTF8&psc=1).  C режущей частью 1/4 быстро обломалась. То ли неправильная подача была то ли.. Начал использовать с режущим диаметром 3/8. Если вести медленно - стружка возгорается, быстро - фанера пригорает, да и фреза как бы пригорает... Может фреза г ? Может недостаточное пылеудаление ? Или фреза не та ?
Сейчас заказал на страх и риск:
1. https://www.ama...=UTF8&psc=1
2. https://www.ama...=UTF8&psc=1
3. https://www.ama...=UTF8&psc=1

Может в чем то туплю ?


Оффлайн Kir

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 72
Re: Фреза для фанеры 20 мм
« Ответ #1 : Июня 19, 2017, 03:20:08 pm »
День добрый! 1- фрезеруйте за два - три прохода,  можно и за четыре. 2 - Рез зависит от качества фрезы, дешёвые фрезы будут гореть. 3- если круги все одинаковые, лучше сделать шаблон, предварительно вырезать лобзиком и потом уже выравнивать обгонными фрезами. Рекомендую фрезы брать здесь -
 https://cmt-sho...-cmt-pro/27506/
 https://cmt-sho...-cmt-pro/27540/
https://www.festool.ru/aксессуары?productChapter=%d0%92%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9+%d1%84%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d1%80+OF+1400&excludeInactiveProducts=true&accessoryGroup=%d0%a4%d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%8b

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru