Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Фреза для углового сращивания  (Прочитано 5480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madg

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 86
Фреза для углового сращивания
« : Февраля 12, 2017, 10:59:06 pm »
Привет всем!
Попробовал найти в Краснодаре фрезу, аналогичную, или похожую вот этой:
Вот такая фреза
В проекте изготовление небольших шкатулок, хочется угол сделать именно таким соединением.
Посмотрел в И-нет магазинах - ценник кусючий, ну да ладно, подошел бы, но в наличии хвостовик только 12мм. А мне нужен 8мм.
Пошел на любимый рынок, а там таких фрез сейчас нету, а те что были - цена была 2 500рубликов...а х....

Уважаемые форумчане, может кто подсказать где в Краснодаре можно купить такую фрезу по гуманной цене? Именно что бы хвост был 8мм.

Оффлайн сергей ст

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 946
  • Возраст: 51
  • Из: Краснодар
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #1 : Февраля 13, 2017, 09:37:59 am »
 Магазинчик на Северной 451 перед мостом , "Славия" , но за 500 руб вы ее не найдете . Другой вариант https://ru.alie...0612.0.0.taFGSA
Критика — это описание того, как сделал бы критик на месте автора, если бы он был на месте автора. Как бы он поступил, если бы у него были возможности автора, аудитория автора, удачливость автора, гонорары и авторская биография. Но ничего этого у критика нет, поэтому он критик.

Сергей Шнуров

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Гог

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Из: Ставрополь
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #2 : Февраля 13, 2017, 10:27:44 am »
У Энкора несколько таких фрезы разных размеров. Но с хвостовиком 8 мм. нашел у Корвет ( http://www.korv...--8mm-3930.html  ). Велика вероятность, что в магазинах Энкор будет представлены и фрезы Корвет. Для Краснодара поиск выдает ближайший фирменный магазин Энкор в станице Динской. Но, вполне возможно, что они будут еще и в других серьезных центрах, торгующих инструментом.

Очень рекомендую видео от Мазай по настройкам и прочим особенностям для фрезы такого типа: http://www.yout...h?v=-FGHExGbmuE

Вообще же, субъективно, штука достаточно капризная. Требует очень жесткого прижима и идеального ведения заготовок...

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн madg

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #3 : Февраля 13, 2017, 10:42:31 am »
Вообще же, субъективно, штука достаточно капризная. Требует очень жесткого прижима и идеального ведения заготовок...

По большому счету и мне уже не очень хочется...всё думаю - а заготовки 12мм толщиной соединять под углом 45 градусов без шипа и ламелек - нормально?
Коробочка шкатулки имеется в виду...


Позже добавлено автором:
Другой вариант https://ru.alie...0612.0.0.taFGSA
По ссылке фреза с хвостовиком 1/2 дюйма (12,7мм). Таких находил уже очень много. Фрезер у меня древненький, цанга только одна, 8мм. Покупать фрезер пока возможности нет. Вот и ищу фрезу под фрезер...

Оффлайн Гог

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Из: Ставрополь
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #4 : Февраля 13, 2017, 11:28:24 am »
Если речь о шкатулках, можно предположить, что соединяться будут торцы. Добиться данной фрезой хорошего результата на торце еще сложнее, чем на кромке, особенно если это вдруг не твердые породы. Еще сложнее на фанере. 

Погуглите что-нибудь вроде "ящичные угловые соединения для шкатулок". Вот, к примеру, одна из ссылок, которая находится по такому запросу: http://cnc.user...pic.php?id=3232  Интересные решения обсуждаются. Многие современные клеи дают такую прочность соединения, что когда будете проводить со своим изделием краш-тест, удастся разбить его вдребезги все, а соединения останутся целыми. Собственнолично проверено на практике. Исходя из этого, вполне возможно, что отсутствие шипа не критично.

Оффлайн ASDF

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Возраст: 46
  • Из: Подольск
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #5 : Февраля 13, 2017, 11:40:10 am »
Еще сложнее на фанере. 

А что с фанерой не так - расщепляет? Думал как раз фанерных ящиков такой фрезой наделать...
Большой брат следит за тобой и ему скучно.

Оффлайн ADK-XXI

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Возраст: 62
  • Из: C-Пб
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #6 : Февраля 13, 2017, 12:14:15 pm »
По ссылке фреза с хвостовиком 1/2 дюйма (12,7мм). Таких находил уже очень много. Фрезер у меня древненький, цанга только одна, 8мм. Покупать фрезер пока возможности нет. Вот и ищу фрезу под фрезер..
На али в основном такие фрезы с полудюймовым хвостовиком. Но изредка попадаются и под четверть дюйма. Как они по жесткости - не знаю. И всяко нужны цанги дюймового стандарта.
С уважением, Александр.

Оффлайн madg

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #7 : Февраля 13, 2017, 12:25:03 pm »
И всяко нужны цанги дюймового стандарта.
А стоят эти цанги как чугунный мост...

Оффлайн Гог

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Из: Ставрополь
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #8 : Февраля 13, 2017, 01:43:07 pm »

А что с фанерой не так - расщепляет? Думал как раз фанерных ящиков такой фрезой наделать...

1. Да, получить идеальное ребро по торцу еще сложнее.
2. По сравнению с просто запилом или фрезерованием под 45 гр., здесь должен получиться шип и паз. По ребру на шип приходится узенькая полоска поперек слоев фанеры, испытавшая в процессе работы фрезы приличное механическое воздействие. В результате он либо выкрошится сразу, либо, будучи таким рыхлым, уже после склейки не добавит прочности соединению.

Но, это все исходя из опыта сугубо личного и далеко не профессионального. Возможно, в правильных руках все как надо.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ASDF

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Возраст: 46
  • Из: Подольск
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #9 : Февраля 13, 2017, 02:32:57 pm »
Понятно, как я и опасался.

В результате он либо выкрошится сразу, либо, будучи таким рыхлым, уже после склейки не добавит прочности соединению.

Вообще этот шип, КМК, не столько для прочности, сколько для того, чтоб не ползло при склейке. Я на него особо и не рассчитываю.
Большой брат следит за тобой и ему скучно.

Оффлайн сергей ст

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 946
  • Возраст: 51
  • Из: Краснодар
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #10 : Февраля 13, 2017, 03:23:25 pm »
И всяко нужны цанги дюймового стандарта.
А стоят эти цанги как чугунный мост...

1.5-2 тысячи цанга или 1000 переходник  это не мост и не крыло от боинга, плюс ко всему с продавцом на Али надо пообщаться , возможно сделают метрический хвост, По фанере и мдф  они нормально работают если правильно настроены и не тупые. На толщину 12 мм вообще с 6 хвостом идет по моему
Критика — это описание того, как сделал бы критик на месте автора, если бы он был на месте автора. Как бы он поступил, если бы у него были возможности автора, аудитория автора, удачливость автора, гонорары и авторская биография. Но ничего этого у критика нет, поэтому он критик.

Сергей Шнуров

Оффлайн ADK-XXI

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Возраст: 62
  • Из: C-Пб
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #11 : Февраля 13, 2017, 03:40:18 pm »
А стоят эти цанги как чугунный мост...
Как найдешь.
Для моего фрезера 330 р за одну в Москве. Правда, без транспортных расходов до Питера.  Ради доступа к китайским фрезам вполне для меня приемлемая цена. Для любительского применения.

С уважением, Александр.

Оффлайн madg

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #12 : Февраля 13, 2017, 04:35:47 pm »
Для моего фрезера 330 р за одну в Москве
За такие деньги я даже две возьму. Одну на 6мм, другую на 1/2". Слишком много остнастки у Китайцев под эти хвосты.
У меня Фрезер BOSCH POF1200 AE. Понимаю, что аппарат не очень серьезный...но менять пока возможности нет. Подскажи где брал - думаю будет полезно многим. Если считаешь, что будет реклама - кинь в личку.




Оффлайн sissis

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 73
  • Возраст: 61
  • Из: Москва
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #13 : Февраля 13, 2017, 06:41:34 pm »
цанга на 6мм должна быть в комплекте поставки, а 1/2" в Ваш фрезер не встанет, великовата.

Оффлайн Степан К

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Из: Усть-Лабинск Краснодарский край.
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #14 : Февраля 13, 2017, 11:44:30 pm »
Пытался купить такую в динской - неделю ждал, потом сказали ,что таких фрез в наличии в России нет и когда будут не известно. До славии не доехал.
- Надоело однообразие?
- Разверни часы с кукушкой к стенке и получи часы с дятлом!

Оффлайн major174

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1367
  • Из: Kazan
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #15 : Февраля 14, 2017, 12:19:13 am »
Купил я такую фрезу. Ох и геморой жуткий ее настраивать. Врагу не пожелаешь

Оффлайн Гог

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Из: Ставрополь
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #16 : Февраля 14, 2017, 08:23:29 am »
В третьем сообщении от начала темы я привел ссылку на ролик от Мазай. В сети много материалов по этой фрезе, но только у него встретил красивую и простую методику ее настройки, следуя которой, получается все достаточно легко, точно и сразу. 

Оффлайн ADK-XXI

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Возраст: 62
  • Из: C-Пб
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #17 : Февраля 15, 2017, 04:40:49 pm »
У меня Фрезер BOSCH POF1200 AE.
У меня фрезер SPARKY 150. По цангам он совместим с касторамовскими МакАлистерами.
Для POF1200 цанги не подойдут. Особенно 12,7 мм = 1/2". На такой диаметр фрезер в принципе не рассчитан.

6мм должны быть в родном комплекте. Но у китайцев таких фрез не богато. Там в основном 1/4" = 6,3 мм.  Вроде и фреза, о которой идет речь, попадалась с четверть-дюймовым хвостовиком. Но мне как-то стремно её для такой работы использовать на такой "тоненькой ножке".
С уважением, Александр.

Оффлайн major174

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1367
  • Из: Kazan
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #18 : Февраля 15, 2017, 07:53:22 pm »
В третьем сообщении от начала темы я привел ссылку на ролик от Мазай. В сети много материалов по этой фрезе, но только у него встретил красивую и простую методику ее настройки, следуя которой, получается все достаточно легко, точно и сразу.

Я сделал такую приблуду как показал Мазай. Но при пробах на сосне так и не смог добиться четких граней. А это сразу видно на качестве угла. Возможно на твердых породах будет лучше.

Оффлайн dept103

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Возраст: 50
  • Из: Москва
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #19 : Февраля 15, 2017, 08:52:26 pm »
при пробах на сосне так и не смог добиться четких граней
Смотрите ровность фрезерного стола. Я на своем не заметил появившегося прогиба - на коротышах настроил в идеал, а как длинные гнать начал - хрень полная. Еще очень важен плотный и РАВНОМЕРНЫЙ прижим в обеих плоскостях.
Гемор с этими фрезами больший, чем просто с зарезом под 45, но я не представляю как без них сделать 2-х метровую колонну с углами под скругление.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4747
  • Из: Воронеж
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #20 : Февраля 15, 2017, 09:36:11 pm »
Ох и геморой жуткий ее настраивать. Врагу не пожелаешь
Недавно делал шкатулки из дуба со вставками из венге, стыкуя углы этой фрезой. Настройка не так и сложна. А вот работа - совсем  не проста. Те стороны шкатулки, что фрезеруются лежа - с ними все легко. А вот стороны, фрезеруемые в вертикальном положении - очень не просто. Малейшее колебание - шип клинит фрезу и она вырывает клок дерева. Решил я вопрос использованием длинного и высокого одновременно толкателя из толстой МДФ.
А вообще, тем, кто будет делать этой фрезой именно шкатулки совет - сначала у одной широкой дощечки фрезеруете с обоих торцов шип-паз этой фрезой в вертикальном положении. А потом разрезаете её по ширине на две-три-четыре стеночки шкатулок. Ибо широкую заготовку удержать в вертикальном положении намного проще от заклинивания фрезой. Те стенки, что фрезеруются горизонтально можно тоже делать в таком же порядке, но можно и по отдельности.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн major174

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1367
  • Из: Kazan
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #21 : Февраля 15, 2017, 09:44:56 pm »
Ох и геморой жуткий ее настраивать. Врагу не пожелаешь
Недавно делал шкатулки из дуба со вставками из венге, стыкуя углы этой фрезой. Настройка не так и сложна. А вот работа - совсем  не проста. Те стороны шкатулки, что фрезеруются лежа - с ними все легко. А вот стороны, фрезеруемые в вертикальном положении - очень не просто. Малейшее колебание - шип клинит фрезу и она вырывает клок дерева. Решил я вопрос использованием длинного и высокого одновременно толкателя из толстой МДФ.
А вообще, тем, кто будет делать этой фрезой именно шкатулки совет - сначала у одной широкой дощечки фрезеруете с обоих торцов шип-паз этой фрезой в вертикальном положении. А потом разрезаете её по ширине на две-три-четыре стеночки шкатулок. Ибо широкую заготовку удержать в вертикальном положении намного проще от заклинивания фрезой. Те стенки, что фрезеруются горизонтально можно тоже делать в таком же порядке, но можно и по отдельности.

Фото толкается в студию ))

Оффлайн bakley

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Из: Краснодар
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #22 : Февраля 15, 2017, 10:41:59 pm »
Такая конструкционная фреза, Глобус (к вопросу цены) - была в Славии (магазин мебельной фурнитуры) на Тихорецкой, ещё недавно.
CMTшная наверняка есть в ТМ Технолоджи.
Через месяц будет UMIDS, там можно будет купить такую фрезу любого производителя, вероятнее всего прям на стенде со скидкой.

Хоть и видел видео Мазая прежде чем купил, у меня не возникло проблем с настройкой этой фрезы, пара пробных прогонов с подстройкой и все сходилось.

Тоже использовал её как угловое соединение ящиков, т.е. фрезеровались детали по торцу, и мне тоже не оч понравилось как она она работает, иногда выкрашивался этот позиционный зуб, особенно обидно когда прям на краю, т.е. на уже видимой части изделия.
Работал только по сосне, может на твердых лучше.. Но на счет геометрии и совпадений - никаких проблем, все ложилось прекрасно и угол выставляется отлично. Прежде чем фрезеровать это соединение всегда подрезаю заготовку на торцовке под 45, чтобы меньше нагружать фрезу.

Кроме того, не очень понравился этот зигзаг на лице после склейки, сейчас отдаю предпочтение соединению на ус, по необходимости усиленное скрытой ламелью или после склейки на ус усиливаю шпонкой в поперечный распил. А для ящичного соединения чаще использую вот такой профиль фрезы 


UPD при фрезеровании никаких прижимов не использовал, как толкатель использовал обрезок, доску 50*150*150 в форме точного прямоугольного параллелепипеда, Этого вполне достаточно чтобы даже самая узкая заготовка с позиционировалась и не вихляла.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4747
  • Из: Воронеж
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #23 : Февраля 15, 2017, 11:05:55 pm »
Фото толкается в студию ))
Фоток не делаю - зачем? Да и шкатулки давно разъехались. А надоумил - Кутузов в его теме - шкатулкой из мовингу. Я кинулся фрезу искать перед НГ - а нету в Энкоре. Пришлось покупать СМТ-шную. Дорогая, зараза. Оставались обрезки дуба от шкафчика и венге от колонок. Вот из обрезков и сделал.
Настройка, возможно, для меня проще была, потому как фрезер у меня на Инкровском лифте, а упор - тоже Инкровский. А там все точные подстройки по шкалам. Поэтому точное положение вылета фрезы и упора находится быстро, с одной-двух проб.
Зигзаг на лицевой стороне маскируется текстурой дуба так, что его и не видно. Это на дереве типа клена - да, видно хорошо.

особенно обидно когда прям на краю
Это я обычно решаю припуском ширины стенки. После фрезеровки 2-3 мм края стеночки снимаются фуганком - он сколы не делает потому что строгает вдоль волокон. Получается край идеальный, как шлифованный.

Оффлайн major174

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1367
  • Из: Kazan
Re: Фреза для углового сращивания
« Ответ #24 : Февраля 15, 2017, 11:10:09 pm »
Такая конструкционная фреза, Глобус (к вопросу цены) - была в Славии (магазин мебельной фурнитуры) на Тихорецкой, ещё недавно.
CMTшная наверняка есть в ТМ Технолоджи.
Через месяц будет UMIDS, там можно будет купить такую фрезу любого производителя, вероятнее всего прям на стенде со скидкой.

Хоть и видел видео Мазая прежде чем купил, у меня не возникло проблем с настройкой этой фрезы, пара пробных прогонов с подстройкой и все сходилось.

Тоже использовал её как угловое соединение ящиков, т.е. фрезеровались детали по торцу, и мне тоже не оч понравилось как она она работает, иногда выкрашивался этот позиционный зуб, особенно обидно когда прям на краю, т.е. на уже видимой части изделия.
Работал только по сосне, может на твердых лучше.. Но на счет геометрии и совпадений - никаких проблем, все ложилось прекрасно и угол выставляется отлично. Прежде чем фрезеровать это соединение всегда подрезаю заготовку на торцовке под 45, чтобы меньше нагружать фрезу.

Кроме того, не очень понравился этот зигзаг на лице после склейки, сейчас отдаю предпочтение соединению на ус, по необходимости усиленное скрытой ламелью или после склейки на ус усиливаю шпонкой в поперечный распил. А для ящичного соединения чаще использую вот такой профиль фрезы 


UPD при фрезеровании никаких прижимов не использовал, как толкатель использовал обрезок, доску 50*150*150 в форме точного прямоугольного параллелепипеда, Этого вполне достаточно чтобы даже самая узкая заготовка с позиционировалась и не вихляла.


Как Вам яичная фреза. Я тоже купил такую и попробовал с помощью ее делать ящики из дуба. Настраивал все методом проб и ошибок. То есть прогнал пробное соединение и смотрю куда и на сколько отодвинуть упор. Но в любом случае соединение получилось супер плотное. Хотя может оно такое и должно быть?

Как Вы настраиваете ее?  Можете описать?

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания