Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Упор для фрезера из профиля PR TR100/1SM  (Прочитано 2717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Алексей
Упор для фрезера из профиля PR TR100/1SM
« : Марта 18, 2017, 07:53:29 pm »
я видел много творчества на тему самодельного упора из алюминиевого профиля PR TR100/1SM
http://global-e...html?Itemid=168
но нигде и никто толком не объяснял и не показывал как сделать проем в середине под фрезу и как быть если проем должен быть высоким (если фрезы есть высокие)
для себя я решил все эти вопросы
и решил выложить отчет - может кому пригодиться (один человек в личку уже меня спрашивал как сделать высокий пропил)
спрашивайте если что не понятно - расскажу

итак
все началось с того что я промерял свою самую высокую фрезу и самую широкую
Details
это самая высокая
а это самая широкая
как видите проем под фрезу должен быть не меньше 56мм по высоте (а с запасом так все 65мм) и не меньше 63мм по ширине (а с запасом так все 75мм)
затем я померял свежекупленный профиль PR TR100/1SM
и понял что по ширине то я могу сделать проем хоть все 80мм, а вот по высоте проем будет выше чем перемычка внутри профиля (выполняет роль ребра жесткости - чтобы профиль не перекручивало и не гнуло), т.е. мне придеться существенно пожертвовать прочностью будущего упора
сел я ломать голову - много было мыслей - вплоть до того чтобы заполнить чем нибудь профиль внутри для жесткости и затем уже выпиливать проем какой надо
но потом родилась мысль - а что если увеличить высоту профиля самому - т.е. чтобы будущий пропил высотой 65 - 70мм не доставал до ребра жесткости внутри профиля и таким образом сохранилась жесткость профиля
и стал я думать чем же нарастить профиль снизу (много было идей) но решил раз профиль алюминиевый то и все остальное к нему тоже будет алюминиевое (и мысль была верная как оказалось в процессе)
вот что я придумал - почему бы не нарастить высоту профиля еще одним профилем жестко скрутив их между собой болтами
сначала я померял ширину профиля PR TR100/1SM в нижней части - где буду наращивать
получилось 38мм
запомнив это число я поехал в ближайший леруамерлен (это в моем случае - тот профиль который я там нашел на самом деле есть везде и стоит не дорого - т.е. мое решение это не экзотика)
в магазине я сразу наткнулся на нифига не редкий квадратный алюминиевый профиль 40х40мм
http://leroymer...00-mm-12361196/ стоимостью всего 250 руб за метр
купил его и привез в мастерскую
и вот что у меня получилось
т.е. решена и вторая задача а именно как сделать высокий проем под фрезу не пожертвовав жесткостью будущего упора т.к. высота проема теперь запросто может быть все 80мм
теперь осталось сделать проем в профиле и нарастить его снизу 2мя кусками квадратного профиля
сначала я поставил диск по алюминию в свою циркулярку и выставил высоту на 2 мм ниже чем расстояние от низа профиля PR TR100/1SM до продольного ребра жесткости
выпиливал проем я по методике выпиливания шип\пазов для ящиков при помощи ящичной каретки на круглопильном станке (т.е. делал один пропил за другим вплотную пока таким образом не выбрал весь проем)
вот результат - видно полоски от пропилов диска и немного облоя
затем я обработал края напильником, снял облой и начал готовить квадратный профиль к тому чтобы прикрутить его к профилю  PR TR100/1SM в нижней части
затем разрезал квадрат по ширине и вот что получилось
а вот так я скрепил два профиля между собой
винты под 6тигранник
вот так это выглядит в соединенном виде
щечки внутри проема закрывающие полости профилей тоже из алюминия (выпилены из листа 3мм с размерами "по месту" и закручены в штатные места на профиле PR TR100/1SM винтами впотай)
затем я прикинул все ли верно я рассчитал и проходят ли мои фрезы в проем
все с большим запасом))))
а вот и общий вид
а вот так крепление к столу (не делал пока никаких не ручек не крутилок - все на гайках и барашках)

короб стружкоотвода я решил делать тоже по максимому из металла
вырезал 2 уголка неравносторонних
сделал в них пропил чтобы уголки плотно прилегали к двум соединенным вместе профилям
затем сделал 2 недостающие стенки короба из фанеры с соединением паз\шип (паз\шип выпиливал при помощи каретки на циркулярке)
и врезал в одну из стенок кусок трубы водопроводной пластиковой
изнутри закрепил саморезами с большой шляпкой
собрал все вместе
закрепил все саморезами впотай и смонтировал на упор при помощи 2х болтов в штатный тыльный полоз в профиле
затем наскорую руку вырезал щеки из фанеры (распиливать ламинированную фанеру на щечки неохота - лист большой, надо в двоем и на улице), но вбудущем думаю попробовать подобрать дюралевые щечки из правил или широких уровней
вот общий вид сзади (ручки подобрал на просторах интернета - что то типо комплектующих для офисных стульев или мебели)

спасибо за внимание!)))

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10364
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Упор для фрезера из профиля PR TR100/1SM
« Ответ #1 : Марта 18, 2017, 08:08:04 pm »
Фоток я не вижу

Оффлайн painpride

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 61
  • Возраст: 33
  • Из: Омск
  • Иван
Re: Упор для фрезера из профиля PR TR100/1SM
« Ответ #2 : Марта 18, 2017, 08:39:03 pm »
Фоток я не вижу
Не вы один!

Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Алексей
Re: Упор для фрезера из профиля PR TR100/1SM
« Ответ #3 : Марта 18, 2017, 09:20:23 pm »
странно (еще раз) только что зашел как гость с 2х разных браузеров - все видно

Оффлайн Сергей......

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Упор для фрезера из профиля PR TR100/1SM
« Ответ #4 : Марта 18, 2017, 10:00:11 pm »
Мне тоже все видно.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10364
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Упор для фрезера из профиля PR TR100/1SM
« Ответ #5 : Марта 18, 2017, 11:51:18 pm »
Сейчас вижу

Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Алексей
Re: Упор для фрезера из профиля PR TR100/1SM
« Ответ #6 : Марта 20, 2017, 09:54:57 am »
добавил небольшое продолжение про щечки и стружкоотсос
сразу скажу щечки из простой фанеры временное решение - пока тепло не станет и не появиться возможность распилить на улице лист ламфанеры
и также есть идея сделать щечки из кусков дюралевого правила или широкого уровня
вообщем хочу щечки тоже из металла делать
пока нашелся вот такой вариант
http://purelogi...vyj_hxb15120-6/
по размерам подходит идеально

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания