Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: гнутье дерева  (Прочитано 75958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8174
  • Из: Москва
Re: гнутье дерева
« Ответ #25 : Декабря 11, 2008, 07:53:14 pm »
гнул планку 50*25мм длина 130см (гнул по меньшей толщине) сломалась.

Я гнул только до 1 см - распаривал как все на приспособах...В вашм случае - надо гнуть ПОСТЕПЕННО, т.е. сегодня распарили, согнули на чуть-чуть, завтра распарили - ещё чуть-чуть...за 5 дней - в колесо согнёте (дерево должно привыкнуть - процессы всякие там снутри должны пройти во времени...)!
Хотя проще распустить на 8 мм и сделать за 1 день,  а на второй день склеить. Только не варите так долго, а парьте и не долго. 

Оффлайн dim99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: гнутье дерева
« Ответ #26 : Декабря 12, 2008, 07:30:59 am »
по ящику показавали как стулья гнутые делают,
там гнули сразу в пол колеса
распаривали и с металической пластиной (как у меня на фото)

Оффлайн tim-off

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Возраст: 48
  • Из: msk
    • Курить: бросить легче чем начать.
Re: гнутье дерева
« Ответ #27 : Декабря 12, 2008, 10:27:44 am »
Мужики, а вроде здесь же на форуме писали следующее.....

""Wazawai:
Цитата: Panzerjager от Февраля 28, 2006, 12:51:33 pm
Насколько я знаю, аммиак растворяет соединения деревянных волокон, и позволяет гнуть дерево, как резину.
Видел фотографию завязанных узлом деревянной линейки и куска фанеры.
После испарения аммиака связи между волокнами восстанавливаются и дерево снова "крепчает".
Всё хочу проверить эти рассуждения на практике, да всё некогда, типа...""

Ни кто не пробовал случаем? Реальный ли способ и не меняет ли он цвет/внешний вид дерева???

С уважением.
БРОСАЮТ КУРИТЬ ЗДЕСЬ:
www.living-book.info

Оффлайн ioan

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Возраст: 37
  • Из: Москва (Чертаново)
Re: гнутье дерева
« Ответ #28 : Декабря 12, 2008, 10:32:16 am »

цвет/внешний вид дерева
Дуб точно меняет, для ножей делал такое.
Ставил в пакет пузырек нашатыря и кусок дуба и в тепл место(что б быстрее).
Зона для некурящих в кабаке, это как дорожка для неписающих в бассейне...

Оффлайн dim99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: гнутье дерева
« Ответ #29 : Декабря 12, 2008, 10:42:12 am »
плохо себе предсталяю работу с аммиаком... ежели гнуть что-то не мелкое.
да и мелкое прогивогаз с коробкой для аммиака надо и вытяжку хорошую
и чтоб по башке не дали окружающие.

Давайте лучше о земном :)

Оффлайн tim-off

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Возраст: 48
  • Из: msk
    • Курить: бросить легче чем начать.
Re: гнутье дерева
« Ответ #30 : Декабря 12, 2008, 10:46:53 am »
ioan dim99 , спасибо!
Да уже нашел и почитал, действительно далеко от практики
(фигнюс сморозилс....)

С уважением.
БРОСАЮТ КУРИТЬ ЗДЕСЬ:
www.living-book.info

Оффлайн ioan

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Возраст: 37
  • Из: Москва (Чертаново)
Re: гнутье дерева
« Ответ #31 : Декабря 12, 2008, 10:50:20 am »
вытяжку хорошую
и чтоб по башке не дали окружающие
Эт да бодрит он хорошо, когда вытаскивал из пакета брусочек.

плохо себе предсталяю работу с аммиаком
Судомоделисты пользуются данным способом(у них есть еще какая то жидкость для грутья)
Зона для некурящих в кабаке, это как дорожка для неписающих в бассейне...

Оффлайн dim99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: гнутье дерева
« Ответ #32 : Декабря 12, 2008, 10:52:10 am »
Судомоделисты пользуются данным способом
==============
а нам жить охота :)

Оффлайн dim99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: гнутье дерева
« Ответ #33 : Декабря 12, 2008, 10:53:39 am »
позавчера согнул (со стальной полосой) еще полозья для санок (игрушечных)
просто замочил на час в горячей воде.
планка толщиной 12мм примерно

Оффлайн Ilyich

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2769
  • Возраст: 36
  • Из: Тольятти
  • Все такими были...
Re: гнутье дерева
« Ответ #34 : Декабря 12, 2008, 08:15:31 pm »

и чтоб по башке не дали окружающие

позавчера согнул (со стальной полосой) еще полозья для санок (игрушечных)
А вот для настоящих саней издревле навозной кучей пользовались - и ничё, нормально окружающие относились.

Оффлайн dim99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: гнутье дерева
« Ответ #35 : Декабря 13, 2008, 06:34:24 am »
А вот для настоящих саней издревле навозной кучей пользовались
==============
у так в городе то сложно найти щас кучи то, народ и отвык :)

Оффлайн motogonduras

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1620
  • Возраст: 41
  • Из: Москва
  • уменьшаю энтропию, не дорого
    • механизмы из дерева
Re: гнутье дерева
« Ответ #36 : Декабря 13, 2008, 12:40:22 pm »
motogonduras
сильно согнуто и без железной полосы... хм

ну давайте подробней :)
что за дерево, как мочили/парили...






Да ничего особенного...ламель сосна 5мм в горячей воде 3- 4 часа. Гнется хорошо. Радиус шаблона 185 мм.

А вот это уже дуб, толщина 2,7. Однако сильно сложнее гнуть....трещ-щ-ит зараза, но я победил :)
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2008, 12:46:38 pm от motogonduras »
"Знаем, батюшка, вы пальцами своими, может быть, невесть в какие места наведываетесь, а табак вещь, требующая чистоты"

Оффлайн avg07

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
  • Из: Ялта
Re: гнутье дерева
« Ответ #37 : Декабря 14, 2008, 04:11:28 pm »
Добрый день, уважаемые Мастера. Принимайте новичка. Занимаюсь ремонтов катеров и иногда приходиться работать с деревом. Вот пример, гнутый дуб, толщина рейки 5мм. Гнули по шаблону на сухую, но сразу пакетом и побольше струбцин.

Оффлайн El Sordo

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 45
  • Из: М
Re: гнутье дерева
« Ответ #38 : Декабря 20, 2008, 10:20:58 am »
Доводилось принимать участие в самодеятельной, но достаточно высокого уровня постройке яхт.При изготовлении шпангоутов применялась такая нехитрая, но эффективная технология: рейки укладывались в трубу, под ней разводился костер с таким расчетом, что открытое пламя до трубы не доходило, она обтекалась горячим дымом. Рейки выдерживались в течение изрядного времени, не менее получаса.После извлечения реек из трубы они быстро притягивались струбцинами пакетом к заранее изготовленному шаблону. Таким образом изготавливались элементы набора достаточно сложной формы, т.к. корпус парусного судна имеет погибь.
Вторым самобытным элементом постройки было изготовление собственно реечной обшивки. С учетом того, что длина судна иногда достигала 12-16 м, типовой случай 6-10м, рейка имела изменяемый изгиб по длине, между соседними рейками не должно было входить даже острие ножа, прирезных фрез тогда не знали, то реально мастерство строителей и будущего экипажа оценивалось по числу уложенных в день реек. Очень хорошие мастера клали не более 6 реек в день, это так, к примеру.

Оффлайн eg2003

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Возраст: 52
  • Из: Украина
  • Руки золотые, но пальцы не все.
Re: гнутье дерева
« Ответ #39 : Декабря 30, 2008, 09:51:01 pm »
Парилку нужно делать из толстой стальной трубы с почти герметичной крышкой. Вокруг неё наматываем через стеклоткань спираль для нагрева.

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5281
  • Возраст: 56
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Re: гнутье дерева
« Ответ #40 : Декабря 31, 2008, 12:26:11 am »

Парилку нужно делать из толстой стальной трубы с почти герметичной крышкой. Вокруг неё наматываем через стеклоткань спираль для нагрева.
Суровое решение!
Проще можно. Вот я завтра свою Kartoffelkanone сфоткаю.
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн adilka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Казахстан
Re: гнутье дерева
« Ответ #41 : Декабря 31, 2008, 04:17:32 am »
Народ скажите, я вобще далек от всего этого. Играю в Бильярд. Мой любиый кий стоит 1300 зеленых. Согнулся, может посоветуете, как выпрямить?

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3768
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: гнутье дерева
« Ответ #42 : Декабря 31, 2008, 04:25:46 am »
Отослать рекламацию производителю и подать на него в суд для замены. Это если Вы им белье в выварке не помешивали.
Люблю когда красиво

Оффлайн adilka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Казахстан
Re: гнутье дерева
« Ответ #43 : Декабря 31, 2008, 12:00:22 pm »
Отослать рекламацию производителю и подать на него в суд для замены. Это если Вы им белье в выварке не помешивали.

Нет это глупо... Такое бывает и ни кто менять не будет надо выпрямить...
Что ни кто не знает как это сделать.

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3768
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: гнутье дерева
« Ответ #44 : Декабря 31, 2008, 12:28:33 pm »

Такое бывает
Лично знаю Мастера Сергея Аюкова. У него такого не бывает, не может и не должно быть.
А выпрямить это уже не возможно, это дерево, а не железо
Люблю когда красиво

Оффлайн dim99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: гнутье дерева
« Ответ #45 : Декабря 31, 2008, 01:26:03 pm »
вот гну, пока без пропарки, толщина 13-14мм
мочилось 2 суток в воде просто и с пол часа в горячей (градусов 60)

т.к. гнуть надо только конец палки, ленту (линейка 1м :)) фиксирую на середине заготовки струбцинами ,а чтоб лента не проскальзывала проложена шкурка (зерном к железу).
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2008, 01:30:33 pm от dim99 »

Оффлайн adilka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Казахстан
Re: гнутье дерева
« Ответ #46 : Декабря 31, 2008, 05:36:15 pm »

Лично знаю Мастера Сергея Аюкова. У него такого не бывает, не может и не должно быть.
А выпрямить это уже не возможно, это дерево, а не железо

Раз согнуть можно значит и выпрямить то же можно, просто надо узнать как

Оффлайн dim99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: гнутье дерева
« Ответ #47 : Декабря 31, 2008, 08:56:42 pm »
Раз согнуть можно значит и выпрямить то же можно, просто надо узнать как
==========
хм вероятно это такое было дерево, изминение условий и повело
выж его не парили в воде как максимум?

Оффлайн adilka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Казахстан
Re: гнутье дерева
« Ответ #48 : Января 01, 2009, 04:29:09 pm »

хм вероятно это такое было дерево, изминение условий и повело
выж его не парили в воде как максимум?

Дерево ореховое, не помню точно как называется. Я вот думаю если распарить, или сварить, и высушить под грузом... Получится?

Оффлайн dim99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: гнутье дерева
« Ответ #49 : Января 01, 2009, 04:35:33 pm »
попробуйте, уже все равно

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
24576 Просмотров
Последний ответ Мая 11, 2009, 04:00:40 am
от Vathara
36 Ответов
16730 Просмотров
Последний ответ Июля 10, 2010, 03:02:30 am
от Victor140
95 Ответов
34358 Просмотров
Последний ответ Мая 22, 2014, 08:33:26 pm
от Андрей Le,jdsq
3 Ответов
3502 Просмотров
Последний ответ Августа 06, 2011, 09:12:51 pm
от шорник
0 Ответов
2982 Просмотров
Последний ответ Декабря 02, 2011, 01:43:20 pm
от bed


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

varnishop.ru

Kreg

CNC Bit

CMT Shop

Jet

Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

rubankov.net