Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: шаблон для сверления  (Прочитано 3690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snelle110

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: бабаево
шаблон для сверления
« : Сентября 02, 2017, 03:04:35 pm »
Подскажите пожалуйста, какой можно придумать шаблон для вертикального сверлильного станка, что бы делать отверстия в круглых заготовках на одинаковых расстояниях от края и на одной плоскости? Для ступенек веревочной лестницы. Как на картинке примерно

Оффлайн Gorbachov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 931
  • Возраст: 51
  • Из: Коми
Re: шаблон для сверления
« Ответ #1 : Сентября 02, 2017, 07:16:10 pm »
Шаблоны и кондукторы-великие вещи! V-образная направляющая, упоры и полет фантазии.

Оффлайн Аллёша

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Из: ДВ
Re: шаблон для сверления
« Ответ #2 : Сентября 03, 2017, 12:05:07 am »
Для сверления в одной плоскости необходимо лишь разметить линию . Равные расстояния от краёв - тоже разметка , или кондуктор типа маленького угольника , где одна его плоскость упирается в торец кругляка , а край второй плоскости обозначает центр отверстия .
Возможно будет вам сложно сделать упоры , как вариант используйте металлический уголок .
Если вы собрались делать верёвочную лестницу , то сильная точность здесь не нужна
Критика - это когда критик объясняет автору , как сделал бы он . Если бы умел .
Карел Чапек
Срач - это когда корректируют ответы топику , при этом не обращая внимания на сам вопрос.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн xazerx44

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Из: Москва
Re: шаблон для сверления
« Ответ #3 : Сентября 03, 2017, 01:24:40 am »
Принципиально V-образный паз со шкантом с одного края. Сначала сверлятся отверстия в заготовках упираемых в шкант. Потом переставляем приспособление, одеваем заготовки просверленным отверстием на шкант и сверлим отверстия с другой стороны. Естественно надо будет два раза установить приспособление по разметке. Повторяемость идеальная.

Отправлено с моего E5803 через Tapatalk

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: шаблон для сверления
« Ответ #4 : Мая 09, 2018, 05:58:35 pm »
Есть тоже вопрос по сверлению круглых заготовок, но не поперёк, а вдоль. Не получается ровно просверлить отверстия под ось в колёсиках для игрушек. Зажимаю колесо в кулачковый патрон мини-токарника Proxxon DB-250, подаю заднюю бабку со сверлом 2-3 мм. Сверло изгибает и слегка уводит в сторону, отверстие получается не строго перпендикулярное. Как следствие, машинки не едут. Пробовал сверлить по половине глубины, встречными подачами. Одно из десятка получается нормально, остальные нет. Пробовал сначала просверлить заготовку на всю длину, затем только делать токарку. Может, есть простые способы?

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6571
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Re: шаблон для сверления
« Ответ #5 : Мая 09, 2018, 06:06:05 pm »
Не пробовали сначала засверлиться центровкой(центровочным сверлом)? Чтобы хоть в начале задать точное направление без увода.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Fortune

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Из: Красноярск
Re: шаблон для сверления
« Ответ #6 : Мая 09, 2018, 09:41:38 pm »
Есть тоже вопрос по сверлению круглых заготовок, но не поперёк, а вдоль. Не получается ровно просверлить отверстия под ось в колёсиках для игрушек. Зажимаю колесо в кулачковый патрон мини-токарника Proxxon DB-250, подаю заднюю бабку со сверлом 2-3 мм. Сверло изгибает и слегка уводит в сторону, отверстие получается не строго перпендикулярное. Как следствие, машинки не едут. Пробовал сверлить по половине глубины, встречными подачами. Одно из десятка получается нормально, остальные нет. Пробовал сначала просверлить заготовку на всю длину, затем только делать токарку. Может, есть простые способы?

не знаю какие диаметры там можно зажимать в заднюю бабку но нужно сверлить чем то плоским типа пазовой фрезы или трубчатым сверлом к примеру тем что по кафелю или каким то вариантом перышка (например того что по кафелю).
https://proxxon...665081593809677
http://kaskadto..._13_2608628378/
http://www.220-.../catalog-30817/
http://www.220-...eklu-i-kafelyu/
https://cmt-sho...i-patrony/1402/
Сборник самодельных станков и столярных хитростей http://www.yout...om/c/Oldwood314

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru