Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Идеальная круглая палочка . Способ приготовления :)  (Прочитано 4024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TTJ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 185
Выношу на суд приспособу

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6742
  • Возраст: 50
  • Из: Краснодарский край
Насколько понимаю отверстие понемногу разбивается. На сколько палочек хватает приспособы?
 Что если "хвост" который зажимается в дрель делать длинее, чтобы можно было вынимать вперед и не останавливая фрезу

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Nikoloss

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 49
  • Из: Тюмень
Ну дружит человек с головой, в России много таких, думаю более половины. А так спасибо, мне как раз шканты делать на стол надо. Только я втулку выходную, колибровочнуюю из металла сделаю, если делать буду так же.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6742
  • Возраст: 50
  • Из: Краснодарский край
мне как раз шканты делать на стол надо.
Шканты (если надо много) удобнее делать сверлом типа пробочного, только удлинёенного. Режется доска (обрезки) по длине шканта и погнал. На один уходит 2-3 секунды. Все одинаковые по длине и диаметру.

Оффлайн Nikoloss

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 49
  • Из: Тюмень
ВОТ ТАКОГО СВЕРЛА У МЕНЯ НЕТ.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6742
  • Возраст: 50
  • Из: Краснодарский край
Ну на нет и суда нет. Что кричать то сразу.

Оффлайн TTJ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 185
Ну дружит человек с головой, в России много таких, думаю более половины. А так спасибо, мне как раз шканты делать на стол надо. Только я втулку выходную, колибровочнуюю из металла сделаю, если делать буду так же.
если пару десяток на диаметр добавить на фрезе то , думаю, тоже заполировывать будет


Позже добавлено автором:
Насколько понимаю отверстие понемногу разбивается. На сколько палочек хватает приспособы?
 Что если "хвост" который зажимается в дрель делать длинее, чтобы можно было вынимать вперед и не останавливая фрезу
Отпиливать хвост ? Он по диаметру же не пройдет

Оффлайн Nikoloss

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 49
  • Из: Тюмень
если пару десяток на диаметр добавить на фрезе то , думаю, тоже заполировывать будет

Я думаю там полирования нет, скорее объжатие наружных слоёв, но сухое дерево обычно имеет упругие деформации, по этому не совсем понятно.

Оффлайн TTJ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 185
Видимо ,  у токарей по дереву есть фишка - после шлифовки пройтись деревяшкой по поверхности , ворс прижаривается что ли , деталь блестеть начинает , здесь тот же эффект

Оффлайн german-is

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 72
  • Возраст: 56
  • Из: Тверская обл. г. Конаково
Правильно Res подметил проблемму деревянных направляющих-они быстро разбиваются.Ну на десяток палочек может и хватит,а потом делай новую приспособу.Я тоже озадачивался недавно круглыми палочками.Посмотрите мои потуги

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн анкноун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
У меня не пошло как у топикстартера. Может сечение бруска с запасом делал, от биения много ямок на палочке.
Взял токарную стамеску черновую, боком приладил к отверстию в доске и пошло дело.

Оффлайн TTJ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 185
Слишком близко фрезер , готовая палка бьется в выходном отверстии , отсюда ямы . У меня при настройке тоже первый раз так получилось .

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1201
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Правильно Res подметил проблемму деревянных направляющих-они быстро разбиваются.Ну на десяток палочек может и хватит,а потом делай новую приспособу.
  У меня во входном отверстии подшипник установлен, ничего не разбивается. Подшипник с диаметром 14мм. подходит для  палочки 10мм. на выходе  .
 
 
У меня ж опыта нет.

Оффлайн анкноун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Пока время есть по-экспериментировал.
На выходе вбил втулку (5-6 см длиной) с внутренним диаметром под шкант, а на нем насечка как у german-is, только мелкая и три зубчика всего. Этакий гибрид.
Не нужен калиброванный брусок, не страшны биения на патроне или зажиме.
Без втулки на 3-4 заготовке выходное отверстие увеличивалось на 1-2 мм. Биения и все такое.
А да. Прогонял на 16 мм. Длина от 300 до 800 мм. Даже на сосне результат приемлемый.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru