Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Оклейка панели  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Оклейка панели
« : Января 04, 2018, 07:41:43 pm »
Добрый день!
Хотел проконсультироваться. Есть заготовка 205 х 80 х 7мм. С одной стороны нужно приклеивать шпон эбена.
Сейчас делаю так: заготовку промазываю пва. Сушу. Затем накладывают шпон и утюгом все это грею. Частями конечно. Вообщем притираю. Получается вполне нормально. Однако хочу чуть этот процесс 'автоматизировать'. У меня есть пресс вулканизационный, с обогревом плит. Хочу делать так. Межу панель, сушу, затем в пресс для склейки. Т.к. шпон не ровный сверху, на шпон кладу тонкую резину, 2 мм. Сжимаем, Греем. Вопросы. Сколько греть?  Между резиной и шпионом лист бумаги прокладывать?

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #1 : Января 04, 2018, 08:59:18 pm »
Межу панель, сушу, затем в пресс для склейки.
Сушить не нужно ,сразу в пресс.

Сколько греть? 
Сколько греть ,всё зависит от температуры,толщины шпона и почему он не ровный топором тёсанный ;D
или одной толщины и просто покороблен так зто не страшно. Попробуйте подобрать время склейки методом тыка.
В среднем при температуре 60-70гр. минут 15,     90-95гр.минуты4-5

  Между резиной и шпионом лист бумаги прокладывать?
не обязательно,между шпоном и плитой кладётся специальная термостойкая пленка в вашем случае это резина.
 
  При склейке утюгом лучше мазать обе стороны и желательно не пересушивать как ПВА станет прозрачным сразу клеить.


Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #2 : Января 05, 2018, 09:46:31 am »
Шпон не ровный по толщине. Толщина шпона 0, 7мм, в среднем,колеблется в пределах 0,2 мм, причем зонами. Т.е. он весь "горбатый". Я так понимаю это связано с тем, что шпон разный по твердости.
Когда утюгом клею мажу только подложку потому как если мазать шпон то его скручивает в трубочку и потом неудобно работать. Подсушиваю  клей до прозрачности, но слой клея достаточно толстый.

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4151
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Оклейка панели
« Ответ #3 : Января 05, 2018, 08:41:36 pm »
Не понимаю, почему для такой маленькой заготовке нужен утюг. Струбцины сравятся без проблем. Если есть пресс, то тем более, зачем усложнять?
Попробуйте так:
Намазали панель, положили шпон и в пресс на 20 минут без подогрева. На шпон бумага и линолеум. Бумага впитает избыточную влагу, линолеум компенсирует неровности.
Или время очень важно?, деталей за час надо сделать много? Тогда делайте иначе. Клей на заготовку, шпон, бумагу, а потом нагретую алюминиевую плиту и подогрев на прессе. Тогда достаточно 5 минут выдержки.
Ещё очень важно, какое давление пресс может обеспечить? Не силу, а давление на деталь!

Оффлайн algen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 968
Re: Оклейка панели
« Ответ #4 : Января 05, 2018, 09:11:14 pm »

Ещё очень важно, какое давление пресс может обеспечить? Не силу, а давление на деталь!
А в чем хитрость?

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4151
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Оклейка панели
« Ответ #5 : Января 05, 2018, 09:50:04 pm »
А в чем хитрость?
В физике, если не ошибаюсь, за 6 класс. Давление есть произведение деление силы на площадь. А производители клеев дают рекомендованное давление на 1 см2 или, в общем давление.

Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #6 : Января 05, 2018, 10:22:43 pm »
Да, важна производительность. Пресс с двумя обогреваемыми плитами.  Размер 200 х 200 мм. Пресс винтовой. Помещается две панели плюс две по вертикали. Итого 4шт. Если склейка 10 мир., то за час примерно 4 цикла. Итого 16 шт.  Т.е. час поработал 16 шт. Склеил и дальше занялся другим делом. Потому как склейка это промежуточный этап. Поэтому и утюгом клеил, для скорости.

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Из: Чебоксары
Re: Оклейка панели
« Ответ #7 : Января 05, 2018, 10:34:58 pm »
Давление есть произведение силы на площадь
Позвольте поправить: отношение силы к площади.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн algen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 968
Re: Оклейка панели
« Ответ #8 : Января 05, 2018, 10:44:43 pm »
А в чем хитрость?
В физике, если не ошибаюсь, за 6 класс. Давление есть произведение силы на площадь. А производители клеев дают рекомендованное давление на 1 см2 или, в общем давление.
Ошибаетесь, давление (P) - это сила (F) деленная на площадь (S) : P=F/S. Следовательно, чем меньше размер (площадь) заготовки, тем большее давление может на нее оказывать механический пресс.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4151
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Оклейка панели
« Ответ #9 : Января 06, 2018, 07:46:54 am »
Ошибаетесь,
Спасибо, поправил. Праздники, знаете ли, все в голове смешалось :)
Но, суть от этого не меняется. Нам нужна не сила с которой давит пресс, а реальное давление на деталь.


Итого 4шт. Если склейка 10 мир., то за час примерно 4 цикла. Итого 16 шт.  Т.е. час поработал 16 шт. Склеил и дальше занялся другим делом. Потому как склейка это промежуточный этап. Поэтому и утюгом клеил, для скорости.
Современные клея пва требуют всего 15 - 20 минут выдержки в прессе. У меня всегда находится чем занять это время - следующие рубашки собираю, кромка, шлифовка. Никогда утюгом не получалось быстрее, чем клеить в прессе. Утюгом тереть надо, а пресс стоит себе и жмет. Правда, не вижу смысла в подогреваемых плитах, если это не массовое производство, о чем и рассказывал на последнем слете. Повторяться тут не буду, ладно.

Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #10 : Января 06, 2018, 08:59:20 am »
В том то и дело, что утюг занимает много времени. Кроме того пресс у меня стоит в другом месте. Поэтому если клеить панели на прессе то остальная работа тормозиться. Поэтому и надо склеить побыстрее.
Поэтому и нагрев и несколько панелей за раз.


Позже добавлено автором:
В продолжении темы.
Идея такая. Нужен корпус. Форма корпуса такая: если смотреть с торца, буква П. Только верхние углы не прямые а под углом 45 град. Толщина стенки 4 мм. Размеры, если смотреть как буква П, высота 65 мм ширина 21,5 мм. Общая длина корпуса 195 мм. Чего я хочу? Заказываю раскрой фанеры на лазере.Выкройка примерно 190 х 195 мм. Наклеиваю шпон волокна шпона вдоль стороны 195 мм, т.е. вдоль длины корпуса. Затем на стороне где нет шпона делаю четыре прорези с углом 45 град и глубиной до шпона, шпон 0,7 мм дуб. Затем складываю, клею. Для торцов делаю вставки толщиной 7 мм дубовые по форме повторяющие торец корпуса. Какие могут быть "подводные камни"?

Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #11 : Января 09, 2018, 07:11:18 pm »
Попробовал сегодня свои панельки обклеить на прессе. Получилось отлично. Шпон приклеился ровно, без всяких проблем. Уже и обработал панели как надо. И быстро получается. За час 16 шт. Раньше я бы эти панели пару дней бы клеил. Делал так: панель промазал клеем, Момент-Столяр желтого цвета. Прикатал шпон, слегка. Потом лист бумаги сверху потом резину 2 мм толщиной и в пресс. На задатчике пресса поставил 100 град., 13 мин. выдержка. Четыре панели, в два этажа и в два ряда. Однако есть один момент, хотел уточнить у знатоков. Панельки чуть согнуло. Немного, в пределах 2-3 десяток в сторону приклеенного шпона. Для меня это не критично потому как они потом при последующей сборке выпрямляются. Я так понимаю, что это происходит при остывании клея и обычного его, клея, уменьшения линейного размера при остывании. Как это устраняется при шпонировании больших листов, например 1 Х 1 метр? Меньше температура? Больше время выдержки? Или что?

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4151
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Оклейка панели
« Ответ #12 : Января 09, 2018, 08:19:26 pm »
Как это устраняется при шпонировании больших листов, например 1 Х 1 метр?

Шпон клеят с двух сторон детали. На изнанку можно дешевый, иногда шпон заменяют бумагой.

Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #13 : Января 10, 2018, 07:01:05 pm »
Спасибо! Примерно так и думал. Научусь фото вставлять покажу что в итоге получилось.

Оффлайн Dusevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Оклейка панели
« Ответ #14 : Марта 12, 2018, 05:49:04 pm »
У меня вопрос, есть горячий пресс размером 2500х1500. Но есть проблема -на верхней части пресса остается клей и потом при следующей поклейке оставляет вмятины. Какой лучше прокладкой пользоваться, при условии что нагревательный элемент сверху ?

Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #15 : Марта 12, 2018, 06:22:28 pm »
У меня размеры маленькие, 200 Х 200 мм. Я прокладываю резину. Думаю, что нужна какая то прокладка для изоляции поверхности нагревателя от клея. Например бумага.

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #16 : Марта 12, 2018, 06:45:40 pm »
на верхней части пресса остается клей

чистить и не частить
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #17 : Марта 12, 2018, 08:08:54 pm »
чистить и не частить
Не понял что зто не частить.


  Возле любого пресса есть рабочий стол.или стол транспортер.
На стол кладётся алюминевый лист и на нём формируют то что нужно запрессовать и накрывают  вторым листом и заталкивают в пресс или подают транспортёром.
Если происходит пробой клея а он пробивает часто излишки остаются на алюминиевом листе и его чистят после каждой операции.
Есть пресса у которых верхняя  плита обтянута  термоплёнкой в этом случае второй лист не нужен.


Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Возраст: 57
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Re: Оклейка панели
« Ответ #18 : Марта 12, 2018, 08:45:16 pm »
Лет восемь подряд пользовался вакуумной термостойкой резиной толщ. 2 или 3мм. В свое время покупал в Калуге ( поставлялась с Курскрезинотехника) на килограммы.  Клей ( и даже смола КФЖ ) не прилипали.

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #19 : Марта 12, 2018, 09:19:58 pm »
Лет восемь подряд пользовался вакуумной термостойкой резиной толщ. 2 или 3мм. В свое время покупал в Калуге ( поставлялась с Курскрезинотехника) на килограммы.  Клей ( и даже смола КФЖ ) не прилипали.
В особых случаях  на  острые углы под силиконовую мембрану подкладывают пленку видимо для плавного растягивания.

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #20 : Марта 12, 2018, 11:06:20 pm »
не частить, это не торопиться и давать время на очистку. А ещё в одной фирме, где мне фанеровали в большом прессе использовали какую-то жёсткую плёнку типа слюды, на которую клей не прилипал, но температуру она держала. Толщина до миллиметра, но название не помню. Вот она предохраняла от засохшего клея.
Силиконовые резины для предохранения от клея очень хороши, но они смягчают (хоть и распределяют) усилие. А иногда очень полезно крепко продавить... до выравнивания структуры шпона
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Возраст: 57
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Re: Оклейка панели
« Ответ #21 : Марта 13, 2018, 08:08:32 am »
Клеил и через такую термопленку . Не понравилось. А пресс 150-и тонный легко продавит любые неровности даже через резину и силикон. В личку могу дать координаты производителя такой резины.

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4151
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Оклейка панели
« Ответ #22 : Марта 13, 2018, 09:00:40 am »
А пресс 150-и тонный легко продавит любые неровности даже через резину и силикон.

Если с усилием 150 тонн давить на дверь размером 2 х 0,8, то давление будет в районе 9 кг на см2, что примерно соответствует рекомендуемому давлению производителей клея. Если брать поле 2,5х1,5 метра, то усилие уже становится 4 кг/см2. 
Резину такое давление не факт, что продавит в плоскость. Был опыт наклейки шпона корня ореха через линолеум тонкий. Полностью ровную поверхность получить не получилось. Остались небольшие неровности на шпоне в районе пары десяток, на ощупь чувствовались.

Оффлайн Dusevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Оклейка панели
« Ответ #23 : Марта 13, 2018, 10:34:36 am »
Пресс гидравлический, верхний лист алюминия прикручен- чистить не удобно. Термостойкая резина или силикон стоит 180-200 долларов  за погонный метр  (3 мм толщина). Линолеум - да, не равномерно. Может мембрану для вакуумного пресса?

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #24 : Марта 13, 2018, 12:32:09 pm »
не частить, это не торопиться и давать время на очистку.
На производстве это делается почти бегом.



Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #25 : Марта 13, 2018, 12:48:32 pm »
я наблюдал, потому и написал так
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #26 : Марта 13, 2018, 01:25:15 pm »
. Был опыт наклейки шпона корня ореха через ли
И у меня был горький опыт с корнем ореха .Под верхней плитой был тонкий слой войлока обтянутый пленкой а мой напарник подложил дополнительно на шпон упаковочный гофрокартон и в итоге получился шпон типа 3д.с поперечными продавленными полосами.

верхний лист алюминия прикручен- чистить не удобно.
Снимите его или используйте дополнительный лист.

Может мембрану для вакуумного пресса?
Это тот же самый силикон.
   Попробуйте подложить обычную  плёнку для теплиц.

Довелось поработать в Подмосковье на прессе с верхним расположением гидравлики нижний стол не подвижный.
И там подтекало масло,так приходилось заготовки заматывать стрейч плёнкой затем тепличной плёнкой и сверху лист МДФ :praise: :praise:   Сейчас вспоминаю как дурной сон.


Оффлайн Dusevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Оклейка панели
« Ответ #27 : Марта 13, 2018, 02:10:36 pm »
пленка не поплывет при нагреве 80-100 градусов ?

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #28 : Марта 13, 2018, 08:58:22 pm »
пленка не поплывет при нагреве 80-100 градусов ?
  Надо пробовать.
Каким клеем пользуетесь ПВА, КФЖ, или порошковый водорастворимый.


Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #29 : Марта 13, 2018, 09:02:31 pm »
плёнка поплывёт конечно, и при КФЖ обязательно. А вот если использовать ПВА, полимеризующемся при 60-80 градусах за 2-6 мин, то оно и есть нужное.
Хотя клеи-расплавы не размокают шпон (в них нет влаги), и это их большое преимущество....... правда это и не всегда главное НМВ. Иногда стоит напитать рубашку шпона достаточным количеством влаги, чтобы уплотнить швы при "достаточной" силе запрессовке. Тоже самое (увлажнение клеем) шпона перед запрессовкой в вакуумнике будет ошибкой и приведёт к складкам его.
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #30 : Марта 13, 2018, 09:30:02 pm »
хотя клеи-расплавы не размокают шпон т(в них нет влаги), и это их большое преимущество..
Клей расплав в данном случае не подходит он хорош для заклеивания кромок.

главное НМВ
не понял что это...

плёнка поплывёт конечно, и при КФЖ
Тестировал как то градусов 70-75 выдерживает

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #31 : Марта 13, 2018, 09:34:20 pm »
Тестировал как то градусов 70-75 выдерживает

КФЖ, насколько я знаю, работает от 110 градусов


Позже добавлено автором:
Клей расплав в данном случае не подходит он хорош для заклеивания кромок.

это совсем иная сфера


Позже добавлено автором:
а вообще, технологии совершенствуются. Когда я впервые пришёл на большой пресс со своим клеем типа ПВА, я долго уговаривал, что я не идиот.  Через 10 лет другие профи на большом прессе учили меня, как использовать с ним ПВА. Пробуйте, слушайте, думайте..... А чистить поверхности - это просто культура производства. И иметь "довальческие" поверхности - тоже.
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #32 : Марта 13, 2018, 10:07:33 pm »
КФЖ, насколько я знаю, работает от 110 градусов
У меня самодельный пресс разогревается максимум 80-85 градусов и начинал работать в 90х гг. именно с КФЖ
выдерживал 20-25 минут. Иногда вижу свои первые изделия и всё ОК.


Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #33 : Марта 13, 2018, 10:09:05 pm »
время
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн Dusevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Оклейка панели
« Ответ #34 : Марта 14, 2018, 11:37:03 am »
Клей
пленка не поплывет при нагреве 80-100 градусов ?
  Надо пробовать.
Каким клеем пользуетесь ПВА, КФЖ, или порошковый водорастворимый.


Клей ПВА,  нагрев 90 градусов, давление 280-300 на всю площадь. И есть проблемы при стыковке шпона-проклейка происходит малярной лентой, после которой может остаться клей. Слышал о гуммированой ленте, но не нашел инфу  по использованию её в связке с горячим прессом. Кто-то пользовался?

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Возраст: 57
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Re: Оклейка панели
« Ответ #35 : Марта 14, 2018, 12:56:19 pm »
Всегда и очень долго.

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #36 : Марта 14, 2018, 11:31:49 pm »
Клей ПВА,  нагрев 90 градусов,
Под ПВА    70-75 градусов достаточно.  После пробоя он очень тяжело чистится,со смолой проще.
малярной лентой, после которой может остаться клей
Клей сошлифуется а лента боится температуры ,расползается.

с горячим прессом. Кто-то пользовался?
Гумиркой все и пользуются  .  Надо уметь пользоваться
  Лучше приобрести  Купер для сшивания шпона.      Гугл в помощь.


Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #37 : Марта 16, 2018, 09:58:01 pm »
Как говорят дипломаты 'уточним позиции сторон' :)
Для того чтобы шпон состыковать по торцам они, это торцы, должны быть ровными. Т.е  тем или иным образом их надо обработать. Это я правильно понимаю?
И по нитками для сшивки. Они при нагреве растворяются? Прижим торцов шпона происходит за счёт натяжения ниток?

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #38 : Марта 16, 2018, 10:28:23 pm »
Для того чтобы шпон состыковать по торцам они, это торцы, должны быть ровными.
о торцах речи не было.

  тем или иным образом их надо обработать.
Да ,

Это я правильно понимаю?
да

Они при нагреве растворяются? П
Нет,на эту сторону наносят клей.

Прижим торцов шпона происходит за счёт натяжения ниток?
нет,за счёт вальцов,


Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #39 : Марта 16, 2018, 10:46:28 pm »
Тогда по ниткам вообще ничего не понял. Как они на шпоне фиксируются до проклейки?

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #40 : Марта 16, 2018, 11:07:04 pm »
Как они на шпоне фиксируются до проклейки?
Клеевой ниткой зигзагообразно.


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru