Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Оклейка панели  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3970
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #25 : Марта 13, 2018, 12:48:32 pm »
я наблюдал, потому и написал так
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #26 : Марта 13, 2018, 01:25:15 pm »
. Был опыт наклейки шпона корня ореха через ли
И у меня был горький опыт с корнем ореха .Под верхней плитой был тонкий слой войлока обтянутый пленкой а мой напарник подложил дополнительно на шпон упаковочный гофрокартон и в итоге получился шпон типа 3д.с поперечными продавленными полосами.

верхний лист алюминия прикручен- чистить не удобно.
Снимите его или используйте дополнительный лист.

Может мембрану для вакуумного пресса?
Это тот же самый силикон.
   Попробуйте подложить обычную  плёнку для теплиц.

Довелось поработать в Подмосковье на прессе с верхним расположением гидравлики нижний стол не подвижный.
И там подтекало масло,так приходилось заготовки заматывать стрейч плёнкой затем тепличной плёнкой и сверху лист МДФ :praise: :praise:   Сейчас вспоминаю как дурной сон.


Оффлайн Dusevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Оклейка панели
« Ответ #27 : Марта 13, 2018, 02:10:36 pm »
пленка не поплывет при нагреве 80-100 градусов ?

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #28 : Марта 13, 2018, 08:58:22 pm »
пленка не поплывет при нагреве 80-100 градусов ?
  Надо пробовать.
Каким клеем пользуетесь ПВА, КФЖ, или порошковый водорастворимый.


Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3970
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #29 : Марта 13, 2018, 09:02:31 pm »
плёнка поплывёт конечно, и при КФЖ обязательно. А вот если использовать ПВА, полимеризующемся при 60-80 градусах за 2-6 мин, то оно и есть нужное.
Хотя клеи-расплавы не размокают шпон (в них нет влаги), и это их большое преимущество....... правда это и не всегда главное НМВ. Иногда стоит напитать рубашку шпона достаточным количеством влаги, чтобы уплотнить швы при "достаточной" силе запрессовке. Тоже самое (увлажнение клеем) шпона перед запрессовкой в вакуумнике будет ошибкой и приведёт к складкам его.
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #30 : Марта 13, 2018, 09:30:02 pm »
хотя клеи-расплавы не размокают шпон т(в них нет влаги), и это их большое преимущество..
Клей расплав в данном случае не подходит он хорош для заклеивания кромок.

главное НМВ
не понял что это...

плёнка поплывёт конечно, и при КФЖ
Тестировал как то градусов 70-75 выдерживает

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3970
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #31 : Марта 13, 2018, 09:34:20 pm »
Тестировал как то градусов 70-75 выдерживает

КФЖ, насколько я знаю, работает от 110 градусов


Позже добавлено автором:
Клей расплав в данном случае не подходит он хорош для заклеивания кромок.

это совсем иная сфера


Позже добавлено автором:
а вообще, технологии совершенствуются. Когда я впервые пришёл на большой пресс со своим клеем типа ПВА, я долго уговаривал, что я не идиот.  Через 10 лет другие профи на большом прессе учили меня, как использовать с ним ПВА. Пробуйте, слушайте, думайте..... А чистить поверхности - это просто культура производства. И иметь "довальческие" поверхности - тоже.
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #32 : Марта 13, 2018, 10:07:33 pm »
КФЖ, насколько я знаю, работает от 110 градусов
У меня самодельный пресс разогревается максимум 80-85 градусов и начинал работать в 90х гг. именно с КФЖ
выдерживал 20-25 минут. Иногда вижу свои первые изделия и всё ОК.


Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3970
  • Возраст: 57
  • Из: Минск
Re: Оклейка панели
« Ответ #33 : Марта 13, 2018, 10:09:05 pm »
время
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн Dusevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Оклейка панели
« Ответ #34 : Марта 14, 2018, 11:37:03 am »
Клей
пленка не поплывет при нагреве 80-100 градусов ?
  Надо пробовать.
Каким клеем пользуетесь ПВА, КФЖ, или порошковый водорастворимый.


Клей ПВА,  нагрев 90 градусов, давление 280-300 на всю площадь. И есть проблемы при стыковке шпона-проклейка происходит малярной лентой, после которой может остаться клей. Слышал о гуммированой ленте, но не нашел инфу  по использованию её в связке с горячим прессом. Кто-то пользовался?

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2674
  • Возраст: 58
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Re: Оклейка панели
« Ответ #35 : Марта 14, 2018, 12:56:19 pm »
Всегда и очень долго.

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #36 : Марта 14, 2018, 11:31:49 pm »
Клей ПВА,  нагрев 90 градусов,
Под ПВА    70-75 градусов достаточно.  После пробоя он очень тяжело чистится,со смолой проще.
малярной лентой, после которой может остаться клей
Клей сошлифуется а лента боится температуры ,расползается.

с горячим прессом. Кто-то пользовался?
Гумиркой все и пользуются  .  Надо уметь пользоваться
  Лучше приобрести  Купер для сшивания шпона.      Гугл в помощь.


Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #37 : Марта 16, 2018, 09:58:01 pm »
Как говорят дипломаты 'уточним позиции сторон' :)
Для того чтобы шпон состыковать по торцам они, это торцы, должны быть ровными. Т.е  тем или иным образом их надо обработать. Это я правильно понимаю?
И по нитками для сшивки. Они при нагреве растворяются? Прижим торцов шпона происходит за счёт натяжения ниток?

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #38 : Марта 16, 2018, 10:28:23 pm »
Для того чтобы шпон состыковать по торцам они, это торцы, должны быть ровными.
о торцах речи не было.

  тем или иным образом их надо обработать.
Да ,

Это я правильно понимаю?
да

Они при нагреве растворяются? П
Нет,на эту сторону наносят клей.

Прижим торцов шпона происходит за счёт натяжения ниток?
нет,за счёт вальцов,


Оффлайн КардиоСтимулятор

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: г. Москва
Re: Оклейка панели
« Ответ #39 : Марта 16, 2018, 10:46:28 pm »
Тогда по ниткам вообще ничего не понял. Как они на шпоне фиксируются до проклейки?

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Возраст: 56
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Оклейка панели
« Ответ #40 : Марта 16, 2018, 11:07:04 pm »
Как они на шпоне фиксируются до проклейки?
Клеевой ниткой зигзагообразно.


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru