Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Роспуск необрезной доски на ламели  (Прочитано 5859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3145
  • Возраст: 51
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Роспуск необрезной доски на ламели
« Ответ #25 : Февраля 02, 2018, 09:13:37 am »
Да это понятно, только начинаю заниматься деревяшками. Руки так и чешутся склеить чего нить, в рейсмус засунуть))
Ну склейте, засуньте... Потом отложите и столешницами займитесь. Чего все в одну кучу мешать? :)
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн В.В.Е.

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Добрый день. На форуме увидел вопрос по роспуску досок на ламели.Мой способ распускать доску на ламели: под направляющую  шину погружной пилы всегда подкладываю одинаковой толщины доску(для опоры направляющей), а в самой шине отступя 15-20 мм по краю направляющей просверливаю отверстия с зенковкой под крепления коротких шурупов направляющей к доске ,обязательно по краям доски где буду обрезать края доски после рейсмуса. Делаю несколько проходов пилой по толщине доски.Чтобы не портить стол ,подкладываю под доски фанеру 8 или 10мм.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания