Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как правильно фрезеровать много профильной фрезой?  (Прочитано 2794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arnolld

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 25
  • Из: Красный Лиман
Приобрел комплект фрез для окон,дошли руки для изготовления окна и тут ступор,если делать четвертя калевки и пр фрезами с подшипником для ручного фрейзера,даже в стол все ясно,но вот как нарезать  насадной много профильной фрезой профиль так что бы он совпал с профилем под 90 градусов при соединении шип проушина......Как ни прикину проушина не выходит,не ужели только в ус соединять на шканты?Фрезы вот такие

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6652
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
 Ни каких проблем  нет. Сделайте хотя бы одно соединение и все вопросы отпадут.
 Чуть сложнее делаются гнезда под форточки. Для этого понадобится еще пазовая(четвертная) фреза







Оффлайн arnolld

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 25
  • Из: Красный Лиман
Ну как же нет,если профрезеровать заготовку по всей длинне то проушина будет тоже отфрезерована,а если не до конца то фрезеровка в углу не совпадет...Можно видео ссылочку я не нашол в ютубе..Нет есть видео ,но все как то быстро на фирме вжих вжих и уже готово,нифига не понял...

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6652
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
 В брусках долбятся гнезда или фрезеруются проушины. Нижним комплектом фрезеруются шипы с помощью каретки. Проходят профильной (верхней). При необходимости шипы скругляются. А потом "вжик-вжик" и всё собирается.
 

Оффлайн arnolld

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 25
  • Из: Красный Лиман
Все равно не пятно))Я понимаю как нарезать шип и проушину,я не понимаю как совместить профиль на проушине и шипу(не насамих естественно а на соответствущих брусках)Если сначала профрезеровать профиль потом шип и проушину то на проушине  фрезеровка будет по всей длинне проушины,а если сначала проушину то как ограничить длинну фрезеровки профиля так чтобы соединить оба профиля(профиль брусков шипа и проушины)так чтобы профиля соединялись под 45 градусов а не ложились друг на друга как кирпичи))

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6652
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
 Стык калевок автоматически совпадает с биссектрисой угла. То есть при 90гр  равен 45 градусов.


 Так работают любые фрезы "профиль-контрпрофиль". Оконные, дверные, фасадные.



Оффлайн arnolld

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 25
  • Из: Красный Лиман
Ага,дошло наконец,проблема быа в том что я думал что углы соединяются в стык, а они в нахлест))))Спасибо за подсказку!

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru