Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: "Пузо" при торцевании под углом  (Прочитано 3693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doro45

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 79
  • Из: Киев
"Пузо" при торцевании под углом
« : Марта 06, 2018, 01:26:45 pm »
Метабо кс 216. При наклоне 45 градусов пропил получается дугой наружу. Диск родной не убитый на 40 зубов. Ещё пилит очень тяжело и немного пригорает.Доска ширина 100 мм. Толщина 15 мм. Шкатулки напиленные не могу собрать.

Онлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2913
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #1 : Марта 06, 2018, 01:54:04 pm »
Диск... убитый ... пилит очень тяжело и немного пригорает.
Если дерево плотное, то заходной (жертвенный) косой брусочек... к острому диску

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн MadScout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #2 : Марта 06, 2018, 02:30:52 pm »
Есть такая беда, но диск скорее всего уже подсел. В таких случаях стараюсь чтобы диск шел на деталь как бы против шерсти, а на остаток - по шерсти. Тогда прижег и пузо получается на остатке, а на детали либо ровно либо чуток впадина.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


Оффлайн doro45

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 79
  • Из: Киев
Re: \"Пузо\" при торцевании под углом
« Ответ #3 : Марта 06, 2018, 02:36:10 pm »
Диск... убитый ... пилит очень тяжело и немного пригорает.
Если дерево плотное, то заходной (жертвенный) косой брусочек... к острому диску
сосна.


Позже добавлено автором:
Есть такая беда, но диск скорее всего уже подсел. В таких случаях стараюсь чтобы диск шел на деталь как бы против шерсти, а на остаток - по шерсти. Тогда прижег и пузо получается на остатке, а на детали либо ровно либо чуток впадина.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
диск пропилил метров 30. как я не переворачивал заготовку, всё равно пузо- наружу или во внутрь.Я боюсь, что куплю новый диск, а пузо так и будет на заготовках.Нигде не могу найти похожую тему.

Оффлайн сергей ст

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Возраст: 51
  • Из: Краснодар
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #4 : Марта 06, 2018, 04:43:02 pm »
Диск родной не убитый на 40 зубов

40 зубов это все таки не для торцовки
Критика — это описание того, как сделал бы критик на месте автора, если бы он был на месте автора. Как бы он поступил, если бы у него были возможности автора, аудитория автора, удачливость автора, гонорары и авторская биография. Но ничего этого у критика нет, поэтому он критик.

Сергей Шнуров

Оффлайн shdv

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 28
  • Из: барнаул
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #5 : Марта 06, 2018, 04:49:05 pm »
Я боюсь, что куплю новый диск
так отдайте в заточку

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #6 : Марта 06, 2018, 08:02:09 pm »
пилит очень тяжело и немного пригорает
Основной признак тупизны диска.

Оффлайн doro45

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 79
  • Из: Киев
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #7 : Марта 06, 2018, 08:03:34 pm »
пилит очень тяжело и немного пригорает
Основной признак тупизны диска.
под 90 градусов пилит как по маслу любой размер

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #8 : Марта 06, 2018, 08:09:08 pm »
пилит как по маслу
А я говорю,- Диск тупой. Заточите правильно диск и будет Вам счастье.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Pool

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Возраст: 59
  • Из: Moscow
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #9 : Марта 07, 2018, 01:55:43 am »
Проблема в том, что подтупленный диск - да, режет; но любое отклонение от прямого угла провоцирует боковое смещение диска вследствие боковой упругости (гибкости) самого тела диска. Его как бы выталкивает в одну сторону.
Я при таких делах делаю следующее. Зная, что диск подсевший, а пилить надо на косую, не стараюсь сразу сделать пил через всю заготовку, в ввожу/вывожу диск в заготовку по несколько раз. И каждый последующий заход диск помаленьку срезает бочину до ровного.
....................................Павел
~~~~   ~   ~~~~   ~   ~~~~
~~~~   ~   ~~~~   ~   ~~~~

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн bunya

  • Не я такой, жизнь такая.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Возраст: 49
  • Из: Ближнее подмосковье. Балашиха
  • За ваши деньги, любой каприз.
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #10 : Марта 09, 2018, 08:35:45 am »
Метабо кс 216.
Странно, что Вы ожидаете какой-то точности от самой дешёвой пилы в линейке Метабо. Она скорее, чтоб вагонку торцевать в размер. Это первое.

Диск родной не убитый на 40 зубов. Ещё пилит очень тяжело и немного пригорает
Два противоречия в двух предложениях. И фото или артикул диска никто тут так и не увидел. Это второе.
Ну а грузить про углы заточки дисков для торцевых пил, я тут не буду, иначе тапками закидают. Но могу дать подсказку. Посмотрите на диск для торцовок ХОРОШИХ производителей и внимательно сравните со своим. Думаю будете сильно удивлены.
Работаю для тех, кто точно знает что нужно изготовить. Из Festool только ремешок для телефона, зато со слёта, хочу носки и тапки от Festool.

Оффлайн operator_NSB

  • Саша Абрамов
  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
  • Возраст: 32
  • Из: Сибири
  • чукча не писатель...
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #11 : Марта 13, 2018, 06:15:12 pm »
Метабо кс 216.
Странно, что Вы ожидаете какой-то точности от самой дешёвой пилы в линейке Метабо. Она скорее, чтоб вагонку торцевать в размер. Это первое.

Диск родной не убитый на 40 зубов. Ещё пилит очень тяжело и немного пригорает
Два противоречия в двух предложениях. И фото или артикул диска никто тут так и не увидел. Это второе.
Ну а грузить про углы заточки дисков для торцевых пил, я тут не буду, иначе тапками закидают. Но могу дать подсказку. Посмотрите на диск для торцовок ХОРОШИХ производителей и внимательно сравните со своим. Думаю будете сильно удивлены.

А никто и не говорит о точности. Речь идет о кривизне реза. И будь он хоть самый дешевый китай, циркулярка не должна пилить выпуклые и впуклые вещи.

И что Вам даст артикул диска? Есть такие, которые пилят "с пузом"? И дело не в разнице между дисками хороших и плохих производителей, а в банальной остроте диска.
Вы, собственно, сами об этом косвенно намекнули "Два противоречия в двух предложениях", но обставили это пренебрежительными эпитетами в сторону "метабо", что суть как-то теряется.  :-\
Всё пройдёт. Пройдёт и это.

Оффлайн Юр4ик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2935
  • Возраст: 42
  • Из: Украина Kонoтoп
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #12 : Марта 13, 2018, 06:48:51 pm »
...достаточно отмыть диск и внимательно его осмотреть с помощью увеличительного стекла, и все о нем станет ясно.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн doro45

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 79
  • Из: Киев
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #13 : Марта 29, 2018, 08:13:40 am »
Заточил диск и купил новый на 60 зубов. Пузо визуально не видно. Но при прикладывании заготовок на ус ,есть маленькое пузо. Это на доске шириной 70-100 мм и толщиной 20 мм. На заготовках 20 на 20 мм соединение на ус хорошее. Так что диск был тупой. Хотя рез идёт значительно дольше ,чем под углом 90 гр. Вот теперь думаю ,как выравнивать спиленные торцы, что бы на ус прилегало как надо. Делаю шкатулки.

Оффлайн Pool

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Возраст: 59
  • Из: Moscow
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #14 : Марта 29, 2018, 10:08:33 am »
Как вариант, используйте диск с максимально доступной Вам толщиной тела.
Если нужна бескомпромиссная абсолютность соединения, используйте фрезер.
....................................Павел
~~~~   ~   ~~~~   ~   ~~~~
~~~~   ~   ~~~~   ~   ~~~~

Оффлайн nikvirt1

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 25
  • Возраст: 48
  • Из: Омск
Re: "Пузо" при торцевании под углом
« Ответ #15 : Марта 29, 2018, 11:09:19 am »
ну почему же сразу фрезер... можно и в донце столярном...

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания